Ужасные глюки и веселые баги Gothic I II
Ужасные глюки и веселые баги Gothic I II

Ужасные глюки и веселые баги Gothic I II

Бесконечный опыт

Получил задание забрать посылку у Акиля.Увидел у него на ферме бандитов и пошел за
помощью к стражнику у восточных ворот. Стражник говорит OK , пойдем разберемся.
За это я получил 25 exp . Но стражник даже с места не сдвинулся . Говорить с ним можно
сколь угодно долго каждый раз получая 25 exp. Хотя , возможно , это не очень распостраненный
глюк.

Sergo

Этот глюк у меня тоже был. И кстати с каждой главой XP повышается. А в 5 главе стражник говорит что всё разобрались и глюка нет.

Golem

Серго, стыдно такими багами опыт набирать.
А бандитов крестьяне замочат сами-можешь постоять в сторонке.

Verjil

Если так интересно про глюки с бесконечным опытом и деньгами, вот вам еще парочка:
1. Всем известный глюк с Беннетом и «его» яйцами, ищем драконьи яйца, потом относим Беннету, он за них платит и дает опыт, далее покупает у него же эти яйца(стоят они дешевле, чем он у нас берет), и по новой. Действует только, если вы наемник, по-моемому.
2. Если вы являетесь учеником Харада — куйте мечи, к примеру рубиновые(проверено только на этих мечах), один из этих мечей вложите в ножны, и продавайте, деньги вы получите за все имеющиещиеся мечи, которые он покупает(покупает он в три раза дешевле, но это тоже много), потом просматриваем инвентарь, и видим, что два рубиновых меча осталось, опять один меч в ножны.. и так далее.

Айро

В обычной Готе без аддона Харад покупает только обычные мечи, самокованные.
РУБИНОВЫЕ. Может рудные.

Playshner

Кажись писал уже как деньги добывать. Беннет и яйца, мечи — слишко сложно и заумно и неэффективно. Добываем товара (хотя бы на 1000), бъем Игназа — забираем 30 свитков ЗАБЫТЬ. Идем к ближайшему торговцу, сплавляем товар. Бьем, товар забираем, а чтобы он не обижался и соглашался на взаимовыгодные «сделки» и впредь — ЗАБЫТЬ на него. Повторяем процедуру. (особенно эффективно, когда в интвентаре товара хотя бы на 5000. Я разживался на них до 50000)

MoloT-ok

«В обычной Готе без аддона Харад покупает только обычные мечи, самокованные.
РУБИНОВЫЕ. Может рудные. »
Я говорю про адд-он, пора уже было приобрести. В адд-оне он учит в начале МЕЧу(так и называется, что б научится надо потратить 2LP), благородному мечу(4LP),после него благородному длинному мечу(6LP), рубиновому(8LP), благородному мечу чудовища(10). Так же кузнец в замке(в милицейской форме, после он убегает) учит рудному мечу — хороший меч(за 4LP, по-моему), остальным рудным клинкам учит Беннет.

Источник



Форум RPG Area: Ужасные глюки и веселые баги (Gothic I-II) — Форум RPG Area

  • (3 Страниц)
  • +
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ужасные глюки и веселые баги (Gothic I-II)

#1 Пользователь офлайнPalmira Иконка

  • Сообщений: 46
  • Раса: Тифлинг
  • Класс: Нет
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Хаотично-злой
  • (3 Страниц)
  • +
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 Пользователь офлайнDarth Pandeus Иконка

  • Сообщений: 836
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Монах
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Законно-злой

#22 Пользователь офлайнserega Иконка

#23 Пользователь офлайнJediArthas Иконка

  • Сообщений: 177
  • Интересы: Литература:
    Фантастика, фэнтези, исторические (приключенческие, рыцарские) романы, серия «Star Wars», серия «Forgotten Realms».
    Анджей Сапковский — наше всё.

Музыка:
Панк и поп-панк (в основном зарубежный), фолк-рок и фолк-метал (в основном немецкий и финский), симфоник/готик/пауэр-метал (в основном с женским вокалом), мелодик дет-метал (в основном попсовый :-).

#24 Пользователь офлайнdev46 Иконка

#25 Пользователь офлайнJediArthas Иконка

  • Сообщений: 177
  • Интересы: Литература:
    Фантастика, фэнтези, исторические (приключенческие, рыцарские) романы, серия «Star Wars», серия «Forgotten Realms».
    Анджей Сапковский — наше всё.

Музыка:
Панк и поп-панк (в основном зарубежный), фолк-рок и фолк-метал (в основном немецкий и финский), симфоник/готик/пауэр-метал (в основном с женским вокалом), мелодик дет-метал (в основном попсовый :-).

#26 Пользователь офлайнdev46 Иконка

#27 Пользователь офлайнJediArthas Иконка

  • Сообщений: 177
  • Интересы: Литература:
    Фантастика, фэнтези, исторические (приключенческие, рыцарские) романы, серия «Star Wars», серия «Forgotten Realms».
    Анджей Сапковский — наше всё.

Музыка:
Панк и поп-панк (в основном зарубежный), фолк-рок и фолк-метал (в основном немецкий и финский), симфоник/готик/пауэр-метал (в основном с женским вокалом), мелодик дет-метал (в основном попсовый :-).

Во-первых, тут про использование никто не говорил! Говорилось о баге, при котором и то и другое одновременно одевается.
Во-вторых, про мечи тоже речи не было, я говорил про ЛУК и АРБАЛЕТ!
В-третих, на, сам любуйся!
Изображение
Скриншот, если здесь не отображается

Сообщение отредактировал JediArthas: 09 Октябрь 2005 — 01:04

#28 Пользователь офлайнFire Иконка

#29 Пользователь офлайнWitcher Иконка

  • Сообщений: 30
  • Интересы: Metal, Folk<br>WarCraft 3, Silent Hill, RPG<br>А. Сапковский, Н. Перумов, Г. Лавкрафт, С. Лукьяненко
  • Раса: Человек
  • Класс: Ведьмак
  • Сабкласс: Шаман
  • Характер: Хаотично-нейтральный

#30 Пользователь офлайнJediArthas Иконка

  • Сообщений: 177
  • Интересы: Литература:
    Фантастика, фэнтези, исторические (приключенческие, рыцарские) романы, серия «Star Wars», серия «Forgotten Realms».
    Анджей Сапковский — наше всё.

Музыка:
Панк и поп-панк (в основном зарубежный), фолк-рок и фолк-метал (в основном немецкий и финский), симфоник/готик/пауэр-метал (в основном с женским вокалом), мелодик дет-метал (в основном попсовый :-).

Читайте также:  Александр Серов Ворованная ночь

#31 Пользователь офлайнАэним Иконка

  • Сообщений: 226
  • Раса: Полуэльф
  • Класс: Монах
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Законно-нейтральный

2 JediArthas :
Изображение
Действительно забавно.

And as we lie beneath the stars
We realize how small we are
If they could love like you and me
Imagine what the world could be

If everyone cared and nobody cried
If everyone loved and nobody lied
If everyone shared and swallowed their pride
We'd see the day when nobody died

Nickelback, If everyone Cared.

#32 Пользователь офлайнJediArthas Иконка

  • Сообщений: 177
  • Интересы: Литература:
    Фантастика, фэнтези, исторические (приключенческие, рыцарские) романы, серия «Star Wars», серия «Forgotten Realms».
    Анджей Сапковский — наше всё.

Музыка:
Панк и поп-панк (в основном зарубежный), фолк-рок и фолк-метал (в основном немецкий и финский), симфоник/готик/пауэр-метал (в основном с женским вокалом), мелодик дет-метал (в основном попсовый :-).

#33 Пользователь офлайнIsQuad Иконка

Я тут вроде как новенький

Вот кое-какие баги из Ночи Ворона.

Если я даю несколько старых каменных табличе Ватрасу, то получаю + x Mаны. А когда просматриваю характеристики героя, мaнa такая же, как раньше. Особенно обидно при игре за мага.

Для тех кто уже неоднократно проходил игру, и теперь пробует играть с читами!
Если во время режима Marvin нажать alt+E(или
возможно прыжок+поворот направо). То откроется окно в котором можно подредактировать несколько параметров, например можно заставить перса взбиратся на почти вертикальные поверхности, а если сделать knee = 1000 то вы сможе
спокойно гулять под водой.
И вот классный ЧИТ. вводим insert armor и
получаем мешочек при открытии которого мы получаем ВСЕ виды брони, которые встречаются в игре, ну или почти все

Едем дальше.
Есть ещё баги, которые могут помоч:
Как всем наверное извесно, в игре есть много закрытых дверей. Если у вас отсутствует ключ, а вас раздирает любопытсво, что же находится за этой дверью. Выход прост: Включаем свиток превращения в какого-нибудь зверя, подходим в плотную в двери и превращаемся. И вот перс уже находится за дверью! Если не сробатывает, можно попробовать сначала превратиться в зверя, а потом подойти к этой двери, но уже СПИНОЙ, и обратно в человека

Ещё глюк, не такой интересный, но всё же он есть.
Самое начало игры, бежим в Хоринис, а стража нас не пускает Это есть не хорошо С правой стороны подъёмного моста видим цепь, по ней забираемся на верх, стражник грозно спросит: "Что ты задумал?", а мы не обращая на него внимания карапкаемся дальше и спрыгиваем у него за спиной. УРЯЯЯЯЯ. Мы в городе!!!

А вот фишка, для тех кому катострофически не хватает силы, ловкости, маны и конечно же НР!!!
Находим элексиры на прибавление этих параметров и бежим в порт, там на против бара стоит злобный дядька по кличке "Мо". С криком БОНЗАЙ. делаем из него катлету и пока тот лежит на земле забираем у него ВСЁ, а самое главное, его оружие!!! Идём гулять и ждём пока он залижит раны. Затем возвращаемся к нему, бъём по дыне (Теперь Мо будет драться кулаками), убираем своё оружие, открываем рюкзак и начинаем пить вышеназванные элексиры. И что же мы видим. Выпивая элексир, параметр прибавляется, но зелье остаётся в рюкзаке т.к. Мо своими ударами мешает нам завершить действие!! Результат СУПЕР Сам докачивал всё в среднем до 500, а НР до 2500, потом устал.
Совет: Если герой "маленький" очень важно успевать восстанавливать жизни! Он хоть и с кулака бъёт, но всё же коцает.
Добавлено[[mergetime]1138796380[/mergetime]]
2 Fire :

Источник

Полезные глюки в любимой Готе

хочу поделиться своими наблюдениями по этому поводу. Кстати, использование глюков я не считаю за читерство, т.к. этозаложено в самой игре и сойдёт скорее за секрет. Ну-с, приступим.

Наверное все знают, что в первой Готе можно было легко и неограниченно клонировать мясо, для этого надо подойти к сковороде открыть инвентарь на еде и нажать кнтрл. + вперёд — запас мяса удвоится. и так до бесконечности. А вот о том, что во 2-й готе можно единожды КЛОНИРОВАТЬ ЛЮБОЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ПРЕДМЕТ знают, наверное, немногие. у вас должны были случаться ситуации, когда использованный предмет странным оброазом остаётся в руке ГГ., если это случилось (особенно если в руке застряла скрижаль или эликсир, увеличивающий максимальное чего-то), то радуйтесь и бегите к ближайшей кровати, высыпайтесь и обнаруживайте, к неописуемой радости, в своём инвентаре ещё 2 таких же предмета. Действует 100%, но необходимого глюка приходится ждать подолгу.

Другой глюк — ещё более редкий, зато ну очень полезный. Тут никаких хитростей, просто различные артефакты (ремни, амулеты, кольца), которые при надевании должны увеличивать какой-либо навык, увеличивают его навсегда. Одевая и снимая их снова и снова можно прокачиваться неограниченно. В мооей практике были подобные глюки с ремнём усиления, взятым в башне Ксардаса в самом начале игры, правда совесть не позволила прокаччать силу более 90 (до этого было 10 :). У кореша был такой глюк с кольцом предводителя орков, убитого, почему-то именно у башни Ксардаса (при игре за пала), и чё-то оно прибавляло то-ли ловкость, то-ли ещё чё-то — врать не буду, сам не видел, но имейте в виду и проверяйте почаще.

Читайте также:  Как вы определяете для себя зону комфорта

Остальное в другой раз, теперь колитесь, чё с вамим тпакого чудного приключалось, а я по-ходу отправляюсь спать

Источник

Gothic 2: Night of the Raven

Нижеприведённое F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» "Ночь Ворона"(«Gothic II:Night of the Raven») создано Стражами Миртаны.

1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?

Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии. Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры

2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?

Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики — то обязательно.

3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!

Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как "Ночь Ворона" — это add-on, а не игра.

4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?

Самую полную информацию о проекте можно найти на сайте bestgamer.ru

5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?

Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить "Глаз Инноса", так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.

6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в "Кольцо Воды", присоединяться к пиратам и бандитам?

В "Кольцо Воды" — обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов — только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).

7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?

Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).

8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?

Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.

9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?

О, да. Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми "Бандитами" Вы раньше здоровались.

10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?

Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам. Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше. Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит.

11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?

Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и. Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.

12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!

Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.

13) Я не могу попасть в хижину к Грегу; его нигде нет; не могу справиться с Френсисом? Где мне взять ключ?

Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте "Расчётную книгу Френсиса"; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.

14) С кем можно встретиться в разных локациях?

С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.

Читайте также:  Двухтарифный счетчик как работает как установить снять показания видео

15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?

Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков — 30 хп (5 — 10 — 15).

16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!

Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.

17) Как помочь Грегу попасть в город?

Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.

18) Зачем у Зуриса продаётся "красный слёзный перец"?

Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого — Фортуно.
Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.

19) А что за красные кресты на земле?

Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре — они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.

20) Можно будет стать магом Воды?

Нет. Такое возможно только в модах.

21) Ответы на вопросы Куаходрона:

Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.

22) Где найти гробницу Куаходрона?

см . в приложении подробную карту Яркендара.

23) Какие очки раскачки ГГ?

с 10-30, 1 sp за ед атрибута
с 30-60, 2 sp за ед атрибута
с 60-90, 3 sp за ед атрибута
с 90-120, 4 sp за ед атрибута
с 120, 5 sp за ед атрибута

Важно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.

24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?

25) Где находится Хуан?

См. в приложениях карту Яркендара.

26) "Коготь Белиара": как им пользоваться и что лучше — оставить себе или отдать Сатурасу?

Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе — неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять.

27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?

28) Какое магическое оружие есть в игре?

Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).

29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?

Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.

30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?

Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.

31) Не могу найти Патрика?

Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.

32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?

Да. Чёрные грибы (50 грибов — +5 к мане) и яблоки (25 яблок — +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).

Источник