Смешарики: распорядок дня
Другие новости по теме:
- Смешарики
- Солнечного дня!
- Распорядок дня
- Дневник мужа или 7 дней без жены
- Как услышать будильник?
- Приятного дня 🙂
- Смешарики: экономия времени
- Смешарики : Большие гонки
- С началом нового дня )
- Смешарики : Комната страха
- Смешарики : Рецепт хорошего отдыха
- 7 любопытных фактов о кошках
- Смешарики: Сладкая жизнь
- Смешарики: Бобслей-дело принципа
- Билет в одну сторону
- 100
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Навигация
- Весёлые картинки
- Красивые картинки
- Анимация
- Картинки на телефон
- Авторское фото и рисунки
- Природа и животные
- Детки
- Ретро
- Иллюзии
- Картинки о любви
- Обои для рабочего стола
- Рамки — шаблоны
- Секси
- Картинки для детей
- Романтические
- Красивые
- Забавные
- Ретро
- ©Cooper
- ©Андромедыч
- ©SNiPS
- ©Natusik
- Забавные
- Гороскопы
- Познавательные
- Тайное о человеке
- Тесты
- Праздник на каждый день
- Приметы и суеверия
- Картинки для детей
- Ребятам о зверятах
- Детские книги
- Детские раскраски
Популярное
- Мужские имена в картинках =)))
- Давайте улыбаться вместе! 🙂 №161014
- Женские имена в картинках =))) (29 имен)
- Ах, уж эти детки!
- Мысли вслух 🙂 №270214
- Давайте улыбаться вместе! 🙂 №220514
- Поймай момент! (35 фото)
- Давайте улыбаться вместе! 🙂 №201014
- Тесты на усталость (7штук)
- Таблички :)) (39штук)
- Потрясающие десерты
- Анимированные кошки
- Посмотрите на список и назовите цвет каждого слова
- Давайте улыбаться вместе! 🙂 №060914
- Романтичных выходных!
- Давайте улыбаться вместе! 🙂 №091114
- GIFки и фотки: любовь, страсть и романтика
- Неудобняк то какой.
Календарь
« Июль 2021 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Погода Курс Валют Вебрадио
Поиск
Рекламный блок
Счетчики
Облако тегов
Рекламный блок
- ЗНАКОМСТВА
- ВЕБРАДИО
- ИГРЫ ОНЛАЙН
- ОТКРЫТКИ
- ОТПРАВЬ ДРУГУ
- ЦАРСКОЕ СЕЛО
- КАРТА САЙТА
Познавательные статьи о психологии и отношениях, анекдоты и прикольные истории – все это можно найти на сайте RadioNetPlus. Обязательно поднимет настроение просмотр красивых картинок. Улыбнитесь, листая раздел «Веселые картинки», помечтайте, разглядывая картинки о любви, Для взрослых — картинки секси с красивыми девушками и мужчинами – тут уж кому что 😉 А еще на нашем сайте разнообразные красивые картинки на рабочий стол. Для детишек – детские картинки, детская музыка и познавательно о животных. Всем будет весело посмотреть мультяшные картинки и прикольные гифки. Также на RadioNetPlus постоянно пополняемая коллекция открыток: тут и поздравительные открытки к праздникам и дню рождения, и без повода; открытки для любимых, анимированные открытки и флэш-открытки.
Источник
Распорядок
Хронология серий | ||
---|---|---|
← Руки | Распорядок | Неравные условия → |
Распорядок
Номер серии
Дата выхода
Предыдущая серия
Следующая серия
Распорядок — вторая шестиминутная серия «Азбуки здоровья».
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Персонажи
- 3 Места
- 4 Список сборников, на которых издавалась серия
- 5 Галерея
- 6 Интересные факты
- 7 Примечания
Сюжет
Ёжик строит пирамидку во дворе своего домика. Неожиданно у него звонит будильник.
В домике он начинает обедать. И тут к нему приходит Крош, который зовёт его на рыбалку. Ёж отказывается идти и сказал кролику, что он не соблюдает режим дня. Ёжик даже проводит Кроша к Лосяшу, который экспериментировал всё время экспериментировал… Вскоре, лось падает от усталости.
В доме Лосяша лось всё ещё бредит. Пока Ёжик объясняет кролику, какова будут последствия несоблюдения распорядка, падает от бессилия и Крош.
Чуть позже Лосяш приходит в себя, и собирается продолжать экспериментировать. Но Ёжик предлагает пообедать, а затем идти на рыбалку. Во время рыбалки он вспомнил расчёты.
Теперь, Крош проснулся, и спрашивает у Лосяша, сколько открытий он сделал за это. Но вскоре кролик уснул за столом, из-за чего он не получил ответа. Ёжик объясняет, что организм после болезни начинает поправляться.
Источник
«Как Крош режим дня перепутал».
Задачи: сформировать у детей знания о необходимости соблюдения режима дня и влияния его на здоровье человека. Воспитывать желание детей вести здоровый образ жизни. Закрепить, углубить полученные знания детей о ЗОЖ, пользоваться ими в повседневной жизни, его значение для здоровья.
Материал: игрушка – смешарик Крош, д/и «Что сначала, что потом?», текст стихотворения Т.А. Шорыгиной «Зачем соблюдать режим?», обручи по количеству детей.
Воспитатель: ребята. К нам в сегодня пришёл Крош. ( показывает игрушку). Но, что – то он сегодня не в настроении: капризничает всё утро, опоздал на зарядку.
Давайте его спросим « Крош, почему ты сегодня опоздал на зарядку, капризничаешь?».
Крош: « Я вчера ночью такой классный фильм смотрел. Там все стреляли, падали, кричали! Монстры такие страшные были, что я потом долго не мог уснуть – боялся, что они придут и съедят меня. А сегодня я еле встал. Настроения нет. И вообще ничего не хочется делать».
Воспитатель: Ребята, оказывается, Крош не соблюдает режим дня. Крош ты знаешь, что такое режим дня и как он и помогает твоему здоровью?
Крош: первый раз слышу! И не нужен он мне вовсе. У меня и так хорошее здоровье.
воспитатель: а вы ребята, знаете?
Воспитатель: Давайте поможем Крошу: расскажем, что такое режим дня и как он помогает нашему здоровью.
Воспитатель: Ребята, режим дня – это определённый распорядок дня. Режим дня – верный помощник нашего здоровья! Он не только задаёт правильный ритм нашей жизни, но и диктует, какое, дело нужно делать и в какое, время, чем и когда заниматься. Когда завтракать, обедать, полдничать, ужинать ходить на прогулку, ложиться спать. Кроме того, режим дня помогает следить за чистотой и соблюдать опрятность в одежде.
Расскажите, ребята, какой у вас режим дня? Всегда ли вы соблюдаете его?
Послушайте рассказ одного мальчика Никиты о его режиме дня.
«я обычно встаю в семь часов утра. Мама целует меня в щё1чку и шепотом говорит:« С добрым утром, Никитка!».
Я открываю глаза, отвечаю маме: «Доброе утро мамочка!» и иду умываться, чистить зубы, обтираться холодной водой.
Потом собираюсь в детский сад. В детском саду с воспитательницей Ольгой Александровной делаем зарядку. Затем, моем руки и завтракам.
После завтрака занимаемся с Ольгой Александровной разными делами: лепим, рисуем, делаем разные поделки, считаем.
После этого мы всей группой идём на прогулку. Там мы играем в разные игры, наблюдаем за природой, помогаем убирать свой участок.
В час дня возвращаемся с прогулки и садимся обедать.
После обеда примерно два часа спим.
После сна мы полдничаем и играем в разные игры, занимаемся музыкой, танцуем, а потом снова отправляемся на прогулку.
После прогулки ужинаем. А после ужина за мной приходит папа или бабушка с дедушкой, и мы идём домой.
Вечером, я обычно рассказываю, как прошёл мой день, чем мы занимались, что мне особенно понравилось.
Потом я немного смотрю телевизор, играю, проветриваю комнату и ровно в девять часов ложусь спать».
Воспитатель: А вы, ребята, так же делаете, как этот мальчик? Или поступаете, как Крош?
Воспитатель: я знаю, что есть дети, которые думают, что соблюдать режим дня вовсе не нужно. Они поздно ложатся спать, смотрят до поздна телевизор, поздно встают утром, чувствуя, как наш Крош невыспавшимися и усталыми, не вовремя завтракают, обедают и ужинают, нанося вред своему здоровью.
Чтение стихотворения Т.А. Шорыгиной «Зачем соблюдать режим?».
Воспитатель: Сон необходим человеку. Не выспавшись, ты будешь вялым, разбитым, капризным, всё станет валиться у тебя из рук. Во сне отдыхает мозг, возвращаются силы. Когда ты спишь, отдыхают также твои косточки: благодаря этому они лучше растут. Не зря говорится, что дети растут во сне.
Всем органам сон полезен, и для всех для них вредно, если человек регулярно недосыпает. От недосыпания даже желудок начинает плохо работать.
Воспитатель: вспомните ребята, что вы чувствовали, если плохо спали ночью?
Воспитатель: ребята, что будет, если смотреть на ночь страшные фильмы, поздно ложиться спать?
Некоторые дети начинают спорить и капризничать, когда родители велят им идти спать. Это очень глупо. Родители знают, что ребёнку надо много спать и отдыхать, чтобы он рос здоровым, поэтому они следят за тем, чтобы их дети легли в постель вовремя. Росли крепким и сильными.
Бывает так, что дети после того, как лягут в постель, очень долго не могут уснуть.
Воспитатель: а знаете, почему они так долго засыпают?
Воспитатель: чаще всего потому, что перед сном они делаю то, что делать нельзя: перед сном наедаться, много пить — иначе желудку, вместо того, чтобы спокойно отдыхать, придётся изо всех сил начать переваривать то, что ты съел. Много смеяться, смотреть страшные фильмы, слушать громкую музыку – всё это так будоражит мозг, что ему потом очень трудно успокоится. И как ему бедняжке, заснуть, если его переполняют страшные картины: стрельба, убийства, визг сирен.
Крош: теперь я понял, почему я сегодня капризничал с утра!
Но я не знаю, как правильно составить свой режим дня.
Воспитатель: Поможем Крошу?
Проводится дидактическая игра «Что сначала, что потом». Детям раздаются картинки, где Крош выполняет разные действия: делает зарядку, спит, читает книгу, рисует, ест, играет с мячиком, прыгает на скалке, смотрит телевизор. Дети должны правильно составить режим дня. (дети выбирают картинку, сопровождая свои действия объяснением.).
Крош: теперь я знаю, как важно соблюдать режим дня: вовремя завтракать обедать ужинать, ложиться спать. Перед сном не смотреть долго телевизор, не слушать громкую музыку.
А теперь давайте поиграем!
Воспитатель: Поиграем с Крошем?
Проводится подвижная игра « Утро зайчика».
Все игроки – зайчики, а один из них учитель зайцев. Зайчики чертят на земле кружки или кладут обручи – это их домики. У учителя такого домика нет. Заяц – учитель говорит: «Все встают! ( Зайчики выполняют его указания). Все умываются; делают гимнастику; убирают постель; завтракают; идут в детский сад; убирают постель; играют во дворе.
Всякий раз при уходе в детски сад дети меняются кружками в любом порядке. После слов: : «Играют во дворе» — зайчики выбегают из своих домиков и бегают.
Вдруг учитель говорит « Ночь!». Все должны быстро вернуться в свой домик. Кто не успевает, считается проигравшим.
Воспитатель: а чтобы Крош не забыл свой режим дня, мы сделаем коллективную аппликацию «Режим дня Кроша». и подарим на память.
Коллективная аппликация: «Режим дня Кроша».
Воспитатель: ребята, вы будущие школьники. Поэтому, важно научиться соблюдать режим дня начина с детского сада.
Крош: я тоже, пойду в школу в следующем году.
Воспитатель: очень хорошо. Поэтому, сегодня, мы с вами пойдём в школу, посмотрим и спросим у школьников: какой у них режим дня. И чем он отличается от режима в детском саду.
Источник
Режим дня
Режим дня один из самых важных моментов в жизни ребенка, так как за день нужно много успеть и справиться со своими обязанностями. Распорядок для должны соблюдать все люди, но особенно важно его придерживаться всем школьникам, так как он влияет на успеваемость в школе.
Распорядок младшей группы.
Режим дня на утро, обед и вечер.
Туалет, купание, учеба.
Подъем, тихий час, свободное время.
Уборка постели, отдых, дневной сон.
Режим дня для ребенка.
Зарядка, умывание, завтрак.
Распорядок дня школьников.
Режим дня — это правильное распределение времени.
Картинки для детей в детский сад.
Режим дня первокласника.
Один из школьных дней.
Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим!
Для презентации.
Источник
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»
елена морозова
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
• Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью.
• Расширение знаний и представлений о гигиенических нормах, режиме дня, правильном питании и т. д.
• Развитие навыков общения, работы в команде; способности к логическому и творческому мышлению, способности применять имеющиеся знания на практике.
Форма проведения: интерактивное игровое шоу
Методы проведения: игры, интерактивные задания, работа в группах, беседа, физминутки.
Оборудование и реквизит: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, карточки для разделения на команды «Правила гигиены».
Звучит музыка. Выходят ведущие — Спортикус, Витаминка, Чистюля.
Спортикус. Меня зовут Спортикус. Я — за активный образ жизни и занятия спортом.
Чистюля. А я Чистюля. Я — за соблюдение режима дня и правил гигиены.
Витаминка. Меня зовут Витаминка. Я — за правильное и полезное питание.
Спортикус. Хорошее ли у вас сегодня настроение?
(Ответы детей). Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья!». Мы очень рады, что у вас все отлично!
Спортикус. Мы из волшебной школы Здоровья. И прибыли сюда для того, чтобы помочь нашему другу Смешарику — Крошу победить свои вредные привычки
Чистюля. И рассказать о здоровом образе жизни. Внимание на экран!
Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово!»
Витаминка.Как говорила Совунья: «Три основы здорового образа жизни – это правильное питание, гигиена и спорт. Чтобы быть бодрым и здоровым, каждый должен победить в себе обжору,
Спортикус. И лентяя. Мы приглашаем вас принять участие в интерактивном игровом шоу «Азбука здоровья»!
Спортикус. У нас три команды. Первая команда – «Витаминка». Вторая команда – «Спортикус». Третья команда – «Чистюля».
Чистюля. В нашем шоу вы выполняете задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете фишки. Как только все фишки будут собраны на интерактивном табло, вас ожидает сюрприз – встреча со смешариком Крошем.
Спортикус. Первое задание от Витаминки.
Витаминка. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Первым заданием мы проверим, знаете ли вы, какие продукты полезны для вашего здоровья, а какие нет.
Игра «Полезное – неполезное»
На мультимедийном экране будут появляться продукты. Если продукт полезен, вы хлопаете в ладоши. Если неполезен, то вы топаете ногами.
(Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, морковь, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши).
Витаминка. Молодцы! (Команды получают первую фишку).
Совсем недавно на телевидении появился новый проект «Мастер шеф», в котором принимают участие дети. Они готовят разные вкусные и полезные блюда. Для участия в следующем конкурсе нам нужны три помощника.
(выбор участников из зала)
Оценивать задание будет самый обаятельный шеф-повар нашего телевидения. Встречаем дружными аплодисментами.
Звучит музыка. Выходит человек в пневмокостюме «Шеф-повара». Танцевальная зарисовка. Раздает помощникам тарелки.
Ребята, на спинках ваших стульев закреплены карточки с названием продуктов. Вам необходимо заполнить тарелки продуктами питания. «Завтрак», «Обед», и «Ужин». На экране для вас есть подсказки. Что мы обычно едим на завтрак (показывает на экран? У кого карточки для завтрака? Заполняем тарелку (дети прикрепляют карточки на тарелку). Что мы едим на обед? У кого карточки для обеда? (и т. п.)
Игра «Мастер шеф»
Звучит музыка. Дети выполняют задание. Мастер-шеф забирает тарелки и уходит.
Молодцы, ребята! Задание выполнили правильно.
(Каждая команда получает по одной фишке).
Чистюля. Сохранить свое здоровье помогает режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают похожи на Кроша. Сейчас мы разберем режим дня.
Перед вами необычная головоломка. С чего начинается ваше утро?
(Ответ детей)
Мы просыпаемся, чистим зубы, умываемся. (первая картинка).
Делаем зарядку (вторая картинка).
Завтракаем (третья картинка).
Причесываемся, одеваемся (четвертая картинка).
Собираем рюкзак и идем в школу (пятая картинка).
Учимся, посещаем занятия (шестая картинка).
После обеда, можно поиграть и заняться любимым делом. Крош, например, любит фотографировать (седьмая картинка).
Полдник, можно посвятить время прогулке на свежем воздухе и занятиям спортом (восьмая картинка).
Легкий ужин, спокойные игры, водные процедуры и сладкий сон (девятая картинка).
Молодцы! Мы научили Кроша соблюдать режим дня.
(Каждая команда получает по одной фишке).
Ребята, кто из вас начинает свой день с зарядки?
(Ответы детей).
Спортикус, Витаминка помогайте.
Вставайте со своих мест и повторяйте движения.
Физминутка «Веселая зарядка».
(Каждая команда получает по одной фишке).
Спортикус. Еще один наш помощник в сохранении здоровья – это движение. Мы рекомендуем вам делать по утрам зарядку, больше ходить пешком, играть в подвижные игры, кататься на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.
Приступим к следующему заданию. На экране вы увидите буквы, которые находятся в хаотичном порядке. Ваша задача составить из них слово, связанное со здоровым образом жизни. Команда, которая справится с заданием, получает одну фишку.
Игра «Анаграммы»
1 команда — АТВИНЫИМ – витамины 2 команда — ЕИЛНИВАЗАКА – закаливание
3 команда — ЕНГИАГИ – гигиена 1 команда — ЛКАПРОГУ – прогулка
2 команда — ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура 3 команда — ЕРОЬВДОЗ – здоровье
(Каждая команда получает по одной фишке).
Сейчас мы проведем аукцион видов спорта. Вы называете вид спорта и ловите мяч.
Как только все мячи окажутся у вас, мы организуем вместе веселый спортивный поезд.
(Ведущий кидает мяч каждому участнику. Ребенок ловит мяч, называет вид спорта и оставляет мяч у себя. Всего 15 мячей).
Отлично! Вставайте со своих мест в одну колонну друг за другом. Зажимайте мячи между собой. Мы совершаем мини-путешествие на веселом поезде Спортикуса.
Игра «Поезд Спортикуса»
(Дети встают в одну колонну друг за другом. Зажимают между собой мячи.
Звучит музыка. Команда совершает круг почета, складывают мячи и занимают места в зале.) (Каждая команда получает по одной фишке).
Спортикус. Молодцы! Справились с испытанием. Крош усвоил, что спорт очень важен для здоровья.
Чистюля. Ребята, вы помните, каким был Крош в мультфильме «Азбука здоровья»?
(Ответы детей).
Спортикус: Он неправильно питался, не соблюдал режим дня, не занимался спортом.
Витаминка. Мы помогли ему справиться с его вредными привычками?
(Ответы детей). Внимание на экран.
Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово!»
Спортикус. Мы выполнили все задания. Вы большие молодцы! Встречаем Кроша!
Звучит музыка из мультфильма «Смешарики». Выходит ростовая фигура Кроша.
Крош. Здравствуйте, ребята!
Чистюля. Привет, Крош!
Спортикус. Ребята, посмотрите, какой Крош веселый, бодрый, а самое главное здоровый, потому что мы научили его главным правилам здорового образа жизни.
Чистюля. Крош, мы подготовили тебе подарок. Сейчас вместе с ребятами мы соберем чемодан Здоровья.
Спортикус. Ребята, мы соберем в чемодан Здоровья Крошу полезные продукты питания, спортивный инвентарь и предметы личной гигиены.
Чистюля. Если вы считаете, что эту вещь необходимо положить в чемодан Здоровья, вы делаете вот так (показывают движение «Класс!»).
Витаминка. Если Крошу эта вещь не нужна, вы делаете вот так (скрещенные руки «Нет!»)
Игра «Чемодан здоровья».
(Ведущие из большой подарочной коробки достают предметы гигиены, спорта и здорового питания). (Ребята собирают необходимые предметы в чемодан. Полотенце, мыло, зубная щетка, мягкая игрушка, пластинка. Банан, апельсин, молоко, кока-кола, сникерс, чипсы. Мяч, прыгалка, клюшка, игровая приставка, машинка)
Чистюля. Вместе с вами мы узнали секреты здоровья. Соблюдайте режим дня!
Спортикус. Занимайтесь спортом!
Витаминка. Правильно питайтесь!
За активное участие мы награждаем вас грамотами школы Здоровья.
Ведущие награждают команды грамотами.
Вместе. Будьте здоровы! До свидания! До новых встреч!
Звучит веселая музыка. Все участники расходятся.
«Волшебные точки здоровья» игровое занятие Цель : познакомить с точечным массажем,его влиянием на наше здоровье ; -обучить простейшим массажным приемам в игре. 1. Вступительная беседа.
Азбука здоровья 1 слайд. Азбука здоровья. человечество давно волнует вопрос,как жить долго и счастливо, то есть жить и не болеть,. и всем понятно, чтобы.
Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Воспитатель: Груздева О. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. ПРОБЛЕМА.
Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида № 33» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ.
Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы» В нашем детском саду проходила выставка «Талисман здоровья нашей семьи». Я решила сделать свой талисман и использовала свою годовую тему.
Игровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольников В рамках реализации ФГОС мы проводили с детьми подготовительной к школе группы большие и маленькие дела — конкурсы, выставки, праздники,.
Использование проектной деятельности в формировании у детей здорового образа жизни. Из опыта работы. Проект «Азбука здоровья» ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ являются гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители мало уделяют внимания, как.
Общее родительское собрание «Азбука здоровья» Тема: «Азбука здоровья» Цель: Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Повышение.
Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Цель: -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: -Способствовать.
Проект «Азбука здоровья» Содержание: 1. Паспорт проекта 2. Цели и задачи 3. Сроки и этапы реализации 4. Актуальность 5. Перспективный план реализации проекта.
Источник