Праздник каждый день Конспекты Средняя группа 2 CD
Праздник каждый день Конспекты Средняя группа 2 CD

Праздник каждый день Конспекты Средняя группа 2 CD

Календарный план образовательной деятельности по программе И. Каплуновой И. Новоскольцевой «Ладушки» (сентябрь)

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Саша Е, Влад К. – упр «Ножками затопали» — учить ритмично выполнять притопы Подготовить пособия для ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 — ООД № 3 с. 3 Гр. № 4 – Игорь Д, Лера Ф – (музицирование «Андрей-воробей» — формировать понятие долгий, короткий звук Гр. № 5 разработка конкурсной программы по ПДД Гр. № 6 Консультация «Одежда детей на муз. занятии Изготовление атрибутов для игры «Васька-кот»

Среда 02.09 2-я половина дня

ООД гр. № 1 (младшая) Музыкальное развлечение «Ритмические игры с игрушками» (Этот удивительный ритм, с. 5

Цель: познакомить с музыкально-шумовыми инструментами, развивать ритмический слух, умение извлекать звуки

Вечер Гр. № 5 распределение ролей для участия в спектакле «Сетофорик» Гр. № 5 беседа-консультация — костюмы для театрализованной постановки Подготовить пособия для ООД

Четверг 03.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 4 Рома В., Костя З. – ритмично хлопать в ладоши

Упр. «Андрей-воробей»

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 — ООД № 3 с. 4 Гр. № 2 – Настя В, Саша Г. – учить ритмично выполнять хлопки в ладоши в парном танце (ф. ж 217) Гр. № 1 – разучивание песни «Листик жёлтый» муз. Гомоновой Гр. № 2 – консультация «Одежда детей на музыкаль. занятии» Подбор оформления для осеннего развлечения

Пятница 04.09 Утро 8.00 – 8. 35

Гр. № 3 –Соня Б, Ярослав Г. – учить ритмично выполнять боковой галоп (217)

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4 – ООД № 3 с. 4 Гр. № 1 – Саша Б., Женя О –упр. «Зайчики»– учить ритмично выполнять движения под музыку Гр. № 2 разучивание танца «Парная полька» 217 Гр. 1- Наши Осенние песни – информацион лист. Презентация «Осенние пейзажи»

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Понедельник 07.09 Утро 8.00 – 8. 35

1, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Энур А, Вика Г. – движения «Сударушка» — учить ритмично выполнять хороводный шаг Гр. № 6 – консультация по проведению ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4– ООД №3 с. 6 Гр. № 1 –Савелий Т., Диана Р. — танец «Сударушка» — вслушиваться в музыку и вовремя изменять движения 1-ой части Гр. № 5 разработать оформление к театрализованному представлению — «Светофорик» Гр. № 2, 3 Разместить на сайде ДОУ «На дороге светофор» -видео презентация Изготовление атрибутов для игры «Собери листок»

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

2, 3, 4, 5 Гр. № 2 – Даша Г., Артём Е

Гр. № 3- Кира Б, Максим К. – танец «Парная полечка» — учить своевременно изменять движения на 2- частную музыкальную форму

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 – ООД № 3 с. 5 Гр. № 2 – Матвей Н., Анжела М. —

Гр. № 3 – Маша П., Семён Д — танец «Парная полечка» — учить своевременно изменять движения на 2- частную музыкальную форму Гр. № 1 – разучивание песни «Осень очень хороша» Гр. № 6 беседа «Адаптация детей и музыкальная деятельность в детском саду» Презентация «У осени в гостях» для ср гр № 2, 3

Среда 09.09 2-я половина дня

ООД гр. № 4 (средняя)Музыкальное развлечение: «Пальчики шагают» (Умные пальчики) Доставить детям удовольствие, активизировать речь, развивать ритмический слух

Подготовка атрибутов к развлечению

Вечер Гр. № 5 разработка сценария по ПДД Гр. № 4 — консультация «Что такое музыкальное занятие?» Подготовить ритмические карточки для ООД

Четверг 10.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 5- Платон Б. Настя К – «Сударушка» — формировать умение ритмично выполнять движения Гр. № 4 Консультация о проведении ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 – ООД № 3 с. 10 Гр. № 5 – Даша О, Рома К. — учить выполнять подскоки в паре. Гр. № 5 подготовка костюмов к театрализованному представлению «Светофорик» Гр. № 5 – консультация «Развитие певческих навыков дошкольников» Подготовить дидактический материал для ООД

Пятница 11.09 Утро 8.00 – 8. 35

Гр. № 1 –Соня М, Регина А – разучивание песни «Листик жёлтый» — учить чётко пропевать слова песни Гр. № 2, 3 консультация по проведению ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4 – ООД №3 с. 9 Гр. № 4- Максим К., Вика Л – подпевать попевку, чётко проговаривать слова. Гр. № 3 – разучивание песенного репертуара Гр. № 1 — консультация «Слушаем музыку дома» Сделать картотека пальчиковых игр в младшей группе

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Понедельник 14.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Егор Д, Милана А – учить выразительно и ритмично выполнять движения парного танца

Влад П, Вика М – ритмично выполнять подскоки в паре, хлопки «тарелки» Гр. № 2, 3 Консультация по проведению. ООД Разработка муз-литер досуга «День дошкольного работника»

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4 — ООД №3 с. 11 Гр. № 1 девочки группы «Танец осенних листьев»,

ДМИ – пьеса «Грустный дождик» — вовремя вступать и ритмично исполнять свою партию Гр. № 5- разучить песню «Осень» муз Попатенко

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

2, 3, 4, 5 Гр. № 2 Вика К., Аня К. – повторить песню «Осень» запоминать слова и мелодию

Гр. 4 консультация по проведению ООД (повторить пальчиковую игру)

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 — ООД № 3 с. 12 Гр. № 3 – Лиамелина А., Женя Д. – повторить песню «Осень» чётко пропевать слова песни, правильно передавать мелодию Гр. № 5 изготовление «НЛО» для спектакля по ПДД Гр. № 2 – информация для род уголка — рекомендации по слушанию музыки дома. Подготовка атрибутов для развлечения в гр. № 5

Среда 16.09 2-я половина дня

ООД гр. № 5 (старшая) Музыкальное развлечение. «Игры по методике К. Орфа» (Веселые досуги, с. 8)

Читайте также:  Как начинается и развивается ветрянка

Цель: закрепить название и способы игры на ДМИ, доставить удовольствие от игры на ДМИ Оформить декорации для развлечения.

Вечер Гр. № 1 – Оля Н, Вика Г. вспомнить танец «Злая тучка» Гр. № 5 Беседа

«Как мы развиваем творческие способности»

Четверг 17.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 5 Савелий Т, Платон Б – повторить текст песни «Несмеяна осень» Гр. 5. 1 – консультация о проведении ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 — ООД № 3 с. 15 Гр. № 5 Вероника Б, Варя Н., Варя З – повторить слова игры «Осень спросим». Чётко произносить слова, правильно петь мелодию попевки Гр. № 6 – разучить танцевальные движения «Золотые листики» Гр. № 1 подготовить выступление для родительск. собрания «Наши достижения, новые цели» Картотека пальчиковых игр для средней группы по программе «Ладушки»

Пятница 18.09 Утро 8.00 – 8. 35

Гр. № 4 Алиса М, София Н., Артём К. – повторить песню «Листик жёлтый» -проверить знание текста, умение правильно исполнять мелодию Гр № 2 – разучивание упражнения с лентами под музыку.

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4 — ООД №3 с. 13 Гр. № 4 Костя З., Тимофей Д., Марьяна Т – учить выполнять «пружинку» ритмично, не спеша

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Понедельник 21.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Данил В – разучивание песни «Осень» Гр. № 2, 3 консультация по проведению ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4 — ООД № 3 с. 15 Гр. № 1 – Артём Г, Саша Е, Диана, Алина П – танец «Сударушка» учить ритмично выполнять хороводный шаг Гр. № 4 – обсуждение осеннего праздника Гр. № 2 Поговорить с родителями Ромы Ш. – «Какая музыка привлекает ребёнка дома?» Подготовка оформления для развлечения

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

2, 3, 4, 5 Гр. № 3 –Семён Д, Маша П., — чётко произносить слова песни «Праздник осени в лесу» Гр. № 1 беседа о проведении развлечения

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 — ООД № 3 с. 18 Гр. № 2 Даша Г, Дима М. ,

Гр. № 3 Соня Б, Вика К, Маша П песня «Ах, как хорошо в садике живётся» С. Насауленко. Петь слаженно, чётко проговаривая слова Подготовить атрибуты для вечера развлечения

Среда 23.09 2-я половина дня

ООД гр. № 2,3,5 Музыкальное развлечение «День дошкольного работника» Литературный досуг «Все работы хороши»

Цель: вспомнить, закрепить знания детей о людях, работающих в детском учреждении. Гр. № 1 Беседа «Праздники в детском саду и дома»

Четверг 24.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 5 Ева Г., Лиза Б. – учить выразительно и ритмично выполня подскоки по кругу

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

5 — ООД № 3 с. 21 Гр. № 5 подгруппа участников театрализованного представления по ПДД –выразительное исполнение движений, своевременно вступать в диалог. Гр. № 6 – уточнить репертуар осеннего развлечения. Сделать картотеку пальчиковых игр по программе «Ладушки» старшая гр

Пятница 25.09 Утро 8.00 – 8. 35

Гр. № 4 – Вероника Б., Данил Д. – треугольник «Дождик, дождик кап-кап-кап» — чётко исполнять ритмический рисунок Гр. № 2, 3 консультация по проведению ООД (музыка)

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4 – ООД № 3 с. 17 Гр. № 4 – Игорь Д., Лера Д., — треугольник «Дождик, дождик кап-кап-кап» — чётко исполнять ритмический рисунок Гр. № 4 беседа-консультация по проведению развлечения «Осень. Осеннее настроение»

Оформить музыкальный зал к осеннему празднику.

Понедельник 28.09 9.00 – 12.00

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Гр. № 5 работа над театрализованным представлением «Лунтик на дороге» Гр. № 1 консультация «Роль ведущего на утреннике»

Вторник 29.09 9.00 – 12.00

(повторение ООД № 4)

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Среда30.09 ООД гр. № 5

(подготовитель.) Музыкальное развлечение «У бабушки в гостях» (Веселые досуги, с. 9)

Цель: доставить радость и удовольствие от встречи со сказочными персонажами, развивать фантазию, творческое воображение

Гр. № 1 Беседа «Праздники в детском саду и дома»

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; — Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: — Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: — Расширять представления детей о деревьях; — Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: — Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: — Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: — Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Источник



Каплунова праздник каждый день средняя группа

Название: Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных занятий.

Читайте также:  Забавные и увлекательные конкурсы ко Дню святого Валентина в школе

Автор: Каплунова Ирина Михайловна, Новоскольцева Ирина Арсентьевна

Издательство: Композитор, г. Санкт-Петербург

Год издания: 2007

В настоящее время «Ладушки» являются единственной и уникальной, деталь­но разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкаль­ного руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Новое издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педа­гога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных иг­ровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении.

К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных прило­жений. Содержание дисков по порядку звуковых дорожек приведено в конце книги (см. с. 268-269). В нем указаны и номера соответствующих записям нотных при­меров Приложения. Яркие, необычные аранжировки украсят музыкальные занятия, сделают их более интересными и запоминающимися.

Разработанная авторами система занятий очень эффективна и результативна. Следуя программе, изложенной в конспектах, к концу года вы будете любовать­ся на своих малышей и сможете решить главную методическую задачу — обога­тить детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой, на­сыщенной музыкальной игры.

Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький празд­ник.

Пусть наш девиз станет вашим: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!»

Источник

Каплунова праздник каждый день средняя группа

См.: Хи-хи-хи да ха-ха-ха! Выпуски 1, 2.

«Праздник каждый день». Конспекты: старшая и подготовительная группы.

«Я живу в России».

Тематические занятия

Кроме вышеизложенного, к вечерам досуга можно отнести и тематические занятия, которые проводятся с каждой группой отдельно.

Тематические занятия

1. День знаний

Поскольку это занятие приурочено к 1 сентября, то использовать можно только простейшие игры, загадки. Занятие ведет Буратино, которому дети помогают справиться с домашними заданиями (см.: «Праздник шаров» — мероприятие «Веселый КВН»). Стихи с подсказками, загадки, простейшие кроссворды можно включить игру «Летает не летает».

2. День Победы

Рассказ о значении праздника в жизни нашей страны, исполнение военных песен (только взрослыми). Можно включить тот материал, который детям знаком и был использован в досуге «День защитника Отечества».

3. День птиц

Рассказ о птицах, рассматривание картин с изображением птиц, чтение рассказов или сказок о птицах, прослушивание фонограмм с записью птичьего пения, рисование, поделки птиц способом оригами, лепка птичек из теста и выпекание, изготовление кормушек. Просмотр мультфильмов. Подвижные народные игры на воздухе: «Ворон» (см.: Праздник каждый день, старшая группа. С. 190, CD 1, трек 30), «Чижик» (см. с. 41), «Тетера», «Воробей» (см. с. 42).

Можно вспомнить песни о птицах:

«Скворушка» (см.: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий: старшая группа. С. 260, CD 2, трек 30),

«Всем нужны друзья» (см.: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий: подготовительная группа. Книга 2: дополнительный материал. С. 121. CD 2, трек 17).

Рассказ М. Горького «Воробьишко».

4. День рождения

Поздравления для именинника, игры по его желанию, песни в его сольном исполнении и для него исполняют желающие дети (см.: Мы играем, рисуем, поем. С 62).

Сделать имениннику подарок: нарисовать его. Для этого на большой лист обоев (обратная сторона) положить именинника, а каждый ребенок, стоя вокруг, обводит его контур. Затем «виновник» встает, а дети, глядя на него, рисуют лицо и раскрашивают, пририсовывают украшения, если это девочка, красят ногти и пр. Пишут пожелания имениннику. Портрет в полный рост дарят имениннику, а вечером он уносит его с собой домой на память от друзей. Желательно, чтобы воспитатель сделал памятку с днем рождения «летних» детей. Где бы ни находился именинник, друзья поздравят его с днем рождения по телефону.

5. КВН (викторины)

Викторины могут быть на разнообразную тематику: времена года, любимые книги, профессии, растения, животных, о Родине и т. д. Кроме вопросов в викторины обязательно должны включаться по определенной теме игры, стихи, музыкальные произведения, картины, иллюстрации, кроссворды, загадки, пословицы, поговорки и т. д. (см. книги «Праздник шаров» и «Я живу в России». С. 7-11).

Источник

Праздник каждый день. Конспекты. Средняя группа (+2 CD)

Праздник каждый день. Конспекты. Средняя группа (+2 CD)-0%

Больше изданий в каталоге товаров

979-0-66004-642-5

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 272 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Средняя группа. Комплект

«Праздник каждый день» — это конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении. К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений.


Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

1. Марш. Музыка Е. Тиличеевой
2. Барабанщик. Музыка Д. Кабалевского
3. Вальс. Музыка А. Жилина
4. Марш. Из кинофильма «Веселые ребята». Музыка Д. Дунаевского. Слова В. Лебедева-Кумача
5. Чики-чики, чикалочки. Русская народная прибаутка. Обработка Е. Тиличеевой
6. Барабанщик. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной и Н. Найденовой
7. Ой, лопнул обруч. Украинская народная мелодия
8. Полянка. Русская народная мелодия
9. Кто проснулся рано? Музыка Г. Гриневича. Слова С. Прокофьевой
10. Колыбельная (фрагмент). Музыка С. Левидова
11. Котик. Музыка И. Кишко. Слова Г. Бойко
12. Полечка. Музыка Д. Кабалевского
13. Зайчик ты, зайчик. Русская народная песня. Обработка Р. Рустамова
14. Колыбельная зайчонка. Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель
15. Заинька. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
16. Лошадки. Музыка Л. Банниковой
17. Всадники. Музыка В. Витлина
18. Полька. Музыка М. Глинки
19. Лошадка Зорька. Музыка Т. Ломовой. Слова М. Ивенсен
20. Огородная-хороводная. Музыка Б. Можжевелова. Слова А. Пассовой
21. Марш. Музыка Ф. Шуберта
22. Грустное настроение. Музыка А. Штейнвиля
23. Полли. Английская народная мелодия
24. Где наши ручки? Музыка Е. Тиличеевой. Слова А. Шибицкой
25. Танец осенних листочков. Музыка А. Филиппенко. Слова А. Макшанцевой
26. Пляска парами. Литовская народная мелодия. Обработка Т. Попатенко
27. Осень. Музыка А. Филиппенко. Слова А. Шибицкой
28. Латвийская народная мелодия (ходьба и бег)
29. Варись, варись, кашка. Музыка Е. Туманяна. Слова А. Рождественской
30. Вальс. Музыка Ф. Шуберта
31. Кот и мышь. Музыка Ф. Рыбицкого
32. Первый снег. Музыка А. Филиппенко
33. Колпачок. Русская народная песня
34. Русская народная мелодия (игра «Ищи игрушку»). Обработка В. Агафонникова
35. Латвийская народная мелодия
36. Ёлка-ёлочка. Музыка Т. Попатенко. Слова И. Черничкой
37. Шагаем, как медведи. Музыка Е. Каменоградского
38. Бегемотик танцует. Музыка Е. Каменоградского
39. Весёлый Новый год. Музыка Е. Жарковского. Слова М. Лаписовой
40. Дети и медведь. Музыка и слова В. Верховенца
41. Как пошли наши подружки. Русская народная мелодия
42. Вальс-шутка. Музыка Д. Шостаковича
43. Полька. Музыка И. Штрауса
44. Хорватская народная мелодия. Обработка В. Герчик
45. Дед Мороз. Музыка В. Герчик. Слова Е. Немировского
46. Танец в кругу. Финская народная мелодия. Переложение И. Каплуновой
47. Экосез (упражнение с погремушками). Музыка А. Жилина
48. Зайчики. Музыка Ю. Рожавской
49. Паровоз. Музыка Г. Эрнесакса. Слова С. Эрнесакс, русский текст В. Татаринова
50. Немецкий танец. Музыка Л. Бетховена
51. Песенка про хомячка. Музыка и слова Л. Абелян
52. Два петуха. Музыка С. Разоренова
53. Саночки. Музыка А. Филиппенко. Слова
54. Пляска с платочком. Народная мелодия. Слова А. Ануфриевой
55. Смелый наездник. Музыка Р. Шумана
56. Полька. Музыка И. Штрауса
57. Мы запели песенку. Музыка Р. Рустамова. Слова Л. Мироновой
58. Маша спит. Музыка Г. Фрид
59. Скачут по дорожке. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
60. Вальс. Музыка А. Грибоедова
61. Воробей. Музыка В. Герчик. Слова А. Чельцова
62. Ежик. Музыка Д. Кабалевского
63. Новый дом. Музыка Р. Бойко. Слова Л. Дербенева
64. Кто у нас хороший? Русская народная песня. Обработка А. Александрова
65. Дудочка. Музыка Т. Ломовой
66. Фрагмент из оперы «Марта». Музыка Ф. Флотова
67. Литовская народная мелодия. Обработка Т. Попатенко
68. Упражнение с флажками. Музыка В. Козыревой
69. Экосез (Птички летают). Музыка А. Жилина
70. Самолёт. Музыка М. Магиденко. Слова С. Баруздина
71. Летчики, на аэродром! Музыка М. Раухвергера
72. Два кота. Польская народная песня
73. Как на нашем на лугу. Музыка Л. Бирнова. Слова А. Кузнецовой
74. Выставление ноги на пятку. Музыка Ф. Лещинской
75. Весёлая девочка Таня. Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской и Р. Борисовой
76. Три синички. Русская народная песня
77. Хохлатка. Музыка А. Филиппенко. Слова неизвестного автора
78. Зайчик. Музыка М. Старокадомского. Слова М. Клоковой
79. Французская народная мелодия (подскоки)
80. Марш солдатиков. Музыка Е. Юцевич
81. Папа и мама разговаривают. Музыка И. Арсеева
82. Колыбельная. Музыка Б. Флиса, В. Моцарта. Русский текст С. Свириденко
83. Шуточка. Музыка В. Селиванова
84. Весенняя полька. Музыка Е. Тиличеевой. Слова В.Викторова
85. Марширующие поросята. Музыка П. Берлин
86. Весёлый жук. Музыка и слова Р. Котляревского
87. Вот так вот. Белорусская народная мелодия
88. Мы на луг ходили. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной

Читайте также:  Картинки л гкие для срисовки или раскраски карандашом

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
89. Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной
90. Веселый поезд. Музыка З. Компанейца. Слова О. Высотской
91. Заинька. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Черницкой
92. Конь. Музыка М. Красева. Слова М. Клоковой
93. Кошка и котята. Музыка М. Раухвергера
94. Дождик. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
95. Барабан. Музыка Г. Левкодимова. Слова И. Черницкой
96. Почтальон. Музыка А. Самонова. Слова А. Расцветникова
97. Наш самолет. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
98. Ехали, ехали. Музыка М. Иорданского. Слова И. Токмаковой
99. Елочка. Музыка и слова Н. Вересокиной
100. К деткам елочка пришла. Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой
101. Снежинки. Польская народная песня
102. Танец около елки. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
103. Жучок. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
104. Мои цыплята. Музыка Г. Гусейнли. Слова Т. Муталлибова
105. Две тетери. Русская народная мелодия. Обработка В. Агафонникова
106. Наш автобус голубой. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
107. Детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
108. Мне уже четыре года. Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова

Источник

Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа (+ 2 CD)

Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа (+ 2 CD), Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева

В настоящее время "Ладушки" являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме "ребенок и музыка". Новое издание — "Праздник каждый день" — представляет собой конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий. Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски. Весь нотный материал помещен в Приложении. К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений. Содержание дисков по порядку звуковых дорожек приведено в конце книги. В нем указаны и номера соответствующих записям нотных примеров Приложения. Яркие, необычные аранжировки украсят музыкальные занятия, сделают их более интересными и запоминающимися. Разработанная авторами система занятий очень эффективна и результативна. Следуя программе, изложенной в конспектах, к концу года вы будете любоваться на своих малышей и сможете решить главную методическую задачу — обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой, насыщенной музыкальной игры. Программа "Ладушки" поможет превратить каждое занятие в маленький праздник. Пусть наш девиз станет вашим: "Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!" Обо всём этом и не только в книге Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа (+ 2 CD) (Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)

Средний балл:

Рецензий на книгу «Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа (+ 2 CD)» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

Средний балл:

Отзывов о книге «Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа (+ 2 CD)» пока нет. Оставьте отзыв первым

Источник