Помогите построить круговую диаграмму Мой режим дня В процентах ПОМОГИТЕ ПРОШУГуляю 6 часовДелаю ур
Помогите построить круговую диаграмму Мой режим дня В процентах ПОМОГИТЕ ПРОШУГуляю 6 часовДелаю ур

Помогите построить круговую диаграмму Мой режим дня В процентах ПОМОГИТЕ ПРОШУГуляю 6 часовДелаю ур

Помогите построить круговую диаграмму , , Мой режим дня, , В процентах , ПОМОГИТЕ ПРОШУГуляю — 6 часовДелаю уроки — 3 часаСон — 6 часовВ школе — 7 часов?

6 + 3 + 6 + 7 = 22 часа в сутках 24 часа не хватает 2 — ух часов.

На здоровый сон требуется 8 часов, исправим это значение.

Делаю уроки — 3 часа

В школе — 7 часов

Вычислим каждое значение в процентах.

6 / 24 * 100 = 25% — времени на прогулку

8 / 24 * 100≈33, 3% — времени на сон

3 / 24 * 100 = 12, 5% — на уроки

7 / 24 * 100 = 29, 2% — на школу

Рисуем круговую диаграмму, где каждый сегмент будут соответствовать найденным %.

Пример круговой диаграммы «мой режим дня»?

Пример круговой диаграммы «мой режим дня».

На круглой диаграмме представлена распределение разных занятий Алёши в течении суток?

На круглой диаграмме представлена распределение разных занятий Алёши в течении суток.

А)Сколько времени Алёша тратит на спорт и прогулки?

Б)Какую долю суток Алёша спит?

В)Сравни время, которое тратит Алёша на сон и занятия в школе и дома?

На диаграмме : Сон — 8 часов.

Еда, отдых, работа по дому — 4 часа.

Приготовление уроков — 2 часа.

Помогите пожалуйста очень срочно надо!

Заранее ОГРОМНИЙШЕЕ СПАСИБО!

После обеда слава гулял 2ч, делали уроки 1ч, а потом до самого ужина рисовал 3ч?

После обеда слава гулял 2ч, делали уроки 1ч, а потом до самого ужина рисовал 3ч.

В котором часу слава ужинал, если обедал он в 2 часа?

Помогите мне срочно нужно условия задачи.

Круговая диаграмма режим дня как это сделать?

Круговая диаграмма режим дня как это сделать.

Аня делает уроки за 3 часа, Лиза делает уроки за 2 часа?

Аня делает уроки за 3 часа, Лиза делает уроки за 2 часа.

За сколько времени они сделают уроки работая вместе?

Какую часть суток вы находитесь на занятиях в школе, выполняете домашнее задание, делаете работу по дому, играете, спите?

Какую часть суток вы находитесь на занятиях в школе, выполняете домашнее задание, делаете работу по дому, играете, спите?

Постройте круговую диаграмму распределения своего времени.

5 часов в школе 2 часа делаю домашнее задание 2 часа работы по дому 3 часа игры 12 часов сон.

Составьте круговую диаграмму?

Составьте круговую диаграмму.

Подготовка к школе 1 час.

Постройте круговую диаграмму мой режим дня Прошу очень надо в школе 7 часов гуляю 1 час сплю 7 часов делаю уроки 4 часа ем 1 час?

Постройте круговую диаграмму мой режим дня Прошу очень надо в школе 7 часов гуляю 1 час сплю 7 часов делаю уроки 4 часа ем 1 час.

Помогите пожалуйста?

Постройте круговую диаграмму » Мой режим дня».

Гена готовит уроки за 2, 3 часа, Гриша за 1, 7 часов, За сколько времени (В часах и в минутах) они готовят уроки в 3 дня?

Гена готовит уроки за 2, 3 часа, Гриша за 1, 7 часов, За сколько времени (В часах и в минутах) они готовят уроки в 3 дня.

На этой странице находится ответ на вопрос Помогите построить круговую диаграмму , , Мой режим дня, , В процентах , ПОМОГИТЕ ПРОШУГуляю — 6 часовДелаю уроки — 3 часаСон — 6 часовВ школе — 7 часов?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

1. Периметр Периметр прямоугольника — это сумма величин всех его сторон. (7 + 3)х2 = 20 см — Периметр. 2. Площадь Площадь прямоугольника это — произведение его длины на ширину. 7 * 3 = 21 см² — Площадь Ответ. Периметр прямоугольника — 20 см , пло..

(1887 + х) + 659 = 9009 ; 1887 + х = 9009 — 659 1887 + х = 8350 х = 8350 — 1887 х = 6463 б)(3234 — z) + 128 = 3128 3234 — z = 3128 — 128 3234 — z = 3000 z = 3234 — 3000 z = = 234.

Источник

Разработка урока по математике в 6 классе: «Круговые диаграммы и их применение в реальной жизни»

Цель: закрепление темы «Круговые диаграммы», применение темы в реальной жизни. Формирование знаний о режиме дня; развитие ответственного отношения к своему здоровью; воспитание гармонично развитого молодого поколения.
Задачи:

личностные : в оспитание трудолюбия, коммуникабельности, умения работать в группе, интереса к умственной деятельности.

предметные : создание условий для лучшего усвоения и закрепления темы; развитие интереса учащихся к математике.

метапредметные : создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье; формирование системы знаний о распорядке дня; создание условий для развития речи, внимания, мышления, памяти учащихся.

Методы обучения : практический, частично исследовательский, частично проектный.
Формы обучения : работа в группах.

Тип урока: урок закрепления и практического применения знаний, полученных по теме: «Круговые диаграммы».

Оборудование урока: карточки с заданиями, материалы для обработки и получения новых знаний, карточки для сбора информации, карточки для рефлексии, чертёжные инструменты, цветные карандаши.

У: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, мы его проведём не традиционным образом, мы будем говорить о применении математики в реальной жизни. Работать мы будем в группах.

Читайте также:  Токсикоз неприятный спутник беременности причины появления и способы облегчить состояние будущей мамы

В начале, давайте откроем эпиграф к уроку (на доске прикреплены перевернутые буквы), чтобы это сделать, надо провести разминку, для этого вам предлагается выполнить несколько заданий. За каждый правильный ответ вы имеете право открыть одну букву. Каждая группа открывает одно слово.

Учащиеся выполняют задания и в результате получают эпиграф к уроку: « Здоровье – главное богатство».

У: Как вы понимаете эти слова?

Учащиеся дают ответы на вопрос.

У: У вас на столе есть текст. Я предлагаю вам прочитать его и подготовиться к ответу на вопросы:

1) С чем вы были уже знакомы?

2) Что нового вы узнали?

3) Какой вопрос вы бы хотели задать своим одноклассникам?

Учащиеся выполняют задание, читают текст «Режим дня» и готовятся к ответу на поставленные вопросы. Далее идет обсуждение текста. Во время обсуждения просматривается презентация «Режим дня школьника».

У: В тексте приводится распределение времени суток для ученика 6 класса. Ребята, можем ли мы наглядно представить эту информацию? С помощью чего это можно сделать? Как можно сформулировать тему сегодняшнего урока?

Учащиеся дают ответы и приходят к названию темы: «Круговые диаграммы и их применение в реальной жизни».

У: А теперь я попрошу каждую группу построить круговую диаграмму «Режим дня» по данным, приведенным в тексте. Я думаю, что каждая группа сумеет правильно распределить работу и быстро справится с этим заданием.

Учащиеся строят диаграммы. По окончании работы представители групп крепят результаты на доску. Учитель показывает слайд с правильной диаграммой. Ученики сверяют свои диаграммы с образцом.

Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка, раз, два, три;

Головою три кивка, раз, два, три.

На четыре – руки шире,

Пять – руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем.

Шесть – друг другу улыбнуться

И на место всем вернуться.

У: А сейчас мы с вами проведём сбор данных для того, чтобы выяснить как ребята выполняют некоторые пункты режима дня. У вас на столах есть заготовки для опроса, по три листочка на каждого человека. Вам нужно ответить на три вопроса:

Сколько часов в сутки вы спите?

Сколько часов в неделю вы проводите за компьютером?

Сколько часов в неделю вы занимаетесь спортом?

Поставьте крестик напротив того ответа, который вам подходит.

Учащиеся выполняют задание.

У: А теперь каждая из групп соберет ответы на вопросы, обработает их и оформит результаты в виде круговой диаграммы. Первая группа обрабатывает ответы на вопрос: «Сколько часов в сутки вы спите?», вторая – «Сколько часов в неделю вы проводите за компьютером?», третья – «Сколько часов в неделю вы занимаетесь спортом?»

Учащиеся выполняют задание, а затем представители групп по очереди выходят к доске крепят свои диаграммы, дают комментарии и рекомендации к полученным результатам. Участники групп дополняют комментарии.

У: А теперь давайте подведем итоги сегодняшнего урока.

Далее идёт выставление оценок.
Домашнее задание: (по выбору)

1) составить диаграмму мой выходной день

Закончите, пожалуйста, следующие предложения (открывается слайд презентации):

— Этот урок заставил меня задуматься о…

— Теперь я буду знать, что…

— Меня удивило, что…

— Я могу похвалить себя…

— Я могу похвалить своих одноклассников…

— Я доволен своей работой на уроке потому, что…

— Я не доволен своей работой на уроке потому, что…

— Мне урок понравился потому, что…

— Мне урок не понравился потому, что…

У: И в завершении урока я хочу прочитать вам стихотворение С.Я.Маршака

ПОЖЕЛАНИЯ ДРУЗЬЯМ

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути —

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А всё хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

Урок окончен.

Спасибо всем за урок!

1) сократите дробь

2) найдите 20% числа 45

3) найдите разность 45678-34671

4) выполните умножение 94*8

5) решите пропорцию

6) найдите сумму +

7) найдите произведение

8) найдите частное 2 :3

2) Текст: «Режим дня»

Когда люди встречаются, то они приветствуют друг друга, произнося слово — здравствуйте . Смысл этого слова – пожелание здоровья. Здоровье – самое главное богатство человека , оно необходимо для осуществления любых планов человека.
В молодости многим кажется, что здоровье будет всегда крепким и не надо прилагать никаких усилий для сохранения здоровья. Медицина утверждает, что здоровье нужно беречь и укреплять смолоду. Важнейшим условием для укрепления здоровья является режим жизни.
Правильный режим поможет сберечь не только здоровье, но и время, создаст возможность для интересной, наполненной жизни, для использования всех богатств, которые предоставляет молодежи наше общество.

Режим слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Режим дня школьника – это длительность, организация и распределение в течение суток всех видов деятельности, отдыха и приёмов пищи.
Для учащихся 6 класса рекомендована следующая продолжительность компонентов режима:
— Учебные занятия в школе: 6 часов,
— Учебные занятия дома, с учетом перерыва: 3 часа,
— Подвижные игры и спортивные развлечения на открытом воздухе, спорт, дорога в школу и обратно: 2 часа,
— Внеклассные и внешкольные занятия, в том числе творческая деятельность, общественно-полезный труд, помощь семье, развлечения, пребывание у компьютера: 2 часа,
— Приём пищи, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, туалет: 2 часа,
— Сон: 9 часов.
Каждому ученику необходимо составить себе распорядок дня и строго следить за его выполнением. Выработанная привычка жить по режиму поможет вам одолеть нагрузки, правильно распределить свои силы и время для достижения поставленных целей.

Читайте также:  Когда отмечается международный день инвалидов

Источник

Диаграмма «Режим дня» Сон — 9 ч. Утренний туалет – 0,5ч Утренний завтрак – 0,5 ч. Учеба – 5 ч. Обед – 0,5 ч. Отдых – 1 ч. Уроки – 3 ч. Отдых – 3 ч. Ужин. — презентация

Презентация на тему: » Диаграмма «Режим дня» Сон — 9 ч. Утренний туалет – 0,5ч Утренний завтрак – 0,5 ч. Учеба – 5 ч. Обед – 0,5 ч. Отдых – 1 ч. Уроки – 3 ч. Отдых – 3 ч. Ужин.» — Транскрипт:

1 Диаграмма «Режим дня» Сон — 9 ч. Утренний туалет – 0,5ч Утренний завтрак – 0,5 ч. Учеба – 5 ч. Обед – 0,5 ч. Отдых – 1 ч. Уроки – 3 ч. Отдых – 3 ч. Ужин – 0,5 ч. Отдых – 1 ч.

2 Диаграмма «Домашний бюджет» Питание – 25 % Одежда – 28% Хоз. Нужды – 10% Развлечения – 10 % Транспорт – 10% Ком. Услуги – 17%

3 Диаграмма « Учебная недельная нагрузка» Русский язык – 6 уроков/неделю Математика – 5 уроков/неделю Литература – 3 урока/ неделю История – 2урока/неделю Обществознание – 1 урок/неделю ОЗОЖ – 1 урок/неделю Биология – 1 урок/неделю Экология – 1 урок/неделю География – 1 урок/неделю Географическое краеведение – 1 урок/неделю Ин. Язык – 3 урока/неделю Физическая культура – 3 урока/неделю Технология – 2 урока/неделю Изо – 1 урок/неделю Музыка – 1 урок/неделю

4 Диаграмма «Океаны» Тихий океан – 169,2 млн кв. км Индийский океан – 73,556 млн кв. км Атлантический океан – 91,6 млн кв. км Северный Ледовитый океан – 14,75 млн кв. км

5 Диаграмма «Моя квартира» Зал – 16 кв. м Спальня – 13 кв. м Кухня – 18 кв. м Ванна – 3 кв. м Коридор – 14 кв. м Веранда – 10 кв. м

6 Диаграмма «Материки» Евразия – 53,983 млн кв. км Африка – 29,2 млн кв. км Австралия – 7,692 кв. км Антарктида – 14,4 млн кв. км Южная Америка – 17,8 млн кв. км Северная Америка – 24,25 млн кв. км

7 Диаграмма « Районы Саратова» Кировский район – 33 кв. км Ленинский район – 119,8 кв. км Октябрьский район – 23,89 кв. км Заводской район – 94,74 кв. км Фрунзенский район – 7,43 кв. км Волжский район – 94,74 кв. км

8 Диаграмма « Температура воздуха за неделю» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье — +21

Источник



6 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 32

Отношения, пропорции, проценты
Круговые диаграммы

Ответы к стр. 32

137. Сколько градусов содержит развёрнутый угол? Сколько градусов содержит полный угол?

Развёрнутый угол – 180°, полный угол – 360°.

138. Используя круговую диаграмму (рис. 9) скажите, сколько в доме однокомнатных квартир; двухкомнатных; трёхкомнатных.

Рисунок к заданию 138 стр. 32 учебник по математике 6 класс Никольский

О т в е т: 16 однокомнатных квартир; 24 двухкомнатных квартир; 32 трёхкомнатных квартир.

139. На круговой диаграмме (рис. 10) показан процентный состав населения города N. Сколько мужчин, женщин и детей живёт в городе N, если всего в нем 48 тыс. жителей?

Рисунок к заданию 139 стр. 32 учебник по математике 6 класс Никольский

48 000 • 35 /100 = 48000•35 /100 = 480 • 35 = 16 800 (чел.) – мужчин
48 000 • 40 /100 = 48000•40 /100 = 480 • 40 = 19 200 (чел.) – женщин
48 000 • 25 /100 = 48000•25 /100 = 480 • 25 = 12 000 (чел.) – детей
О т в е т: 16 800 мужчин, 19 200 женщин, 12 000 детей.

140. На круговой диаграмме (рис. 11) показано содержание металлов в сплаве. Сколько граммов олова, свинца и других металлов содержится в 200 г такого сплава?

Рисунок к заданию 140 стр. 32 учебник по математике 6 класс Никольский

1) 200 • 60 /100 = 2 • 60 = 120 (г) – олова содержится в сплаве
2) 200 • 35 /100 = 2 • 35 = 70 (г) свинца содержится в сплаве
3) 200 • 5 /100 = 2 • 5 = 10 (г) – других металлов содержится в сплаве
О т в е т: 120 г олова, 70 г свинца, 10 г других металлов.

141. Постройте круговую диаграмму, отражающую результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 7 классе: «5» получили 3 человека, «4» − 12 человек, «3» − 15 человек («2» и «1» нет).

Рисунок к заданию 141 стр. 32 учебник по математике 6 класс Никольский

360 ° – все ученики в классе
1) 3 + 12 + 15 = 30 (чел.) – всего учатся в классе
2) 360° : 30 = 12° – соответствует 1 ученику на диаграмме
3) 12° • 3 = 36° – соответствует ученикам, получившим «5»
4) 12° • 12 = 144° – соответствует ученикам, получившим «4»
5) 12° • 15 = 180° – соответствует ученикам получившим «3»
О т в е т: 36° – «5», 144° – «4», 180° – «3».

Читайте также:  Поздравления С Днем Рождения Мужчине Музыканту Открытки

142. Постройте круговую диаграмму «Мой режим дня».

Рисунок к заданию 142 стр. 32 учебник по математике 6 класс Никольский

Мой режим дня:
Подъем и сбор в школу – 7.00-7.30
Дорога в школу – 7.30-8.00
Занятия в школе – 8.00-14.30
Дорога из школы – 14.30-15.00
Обед – 15.00-15.30
Отдых, прогулка, посещение секций 15.30-17.30
Ужин 17.30-18.00
Приготовление домашних заданий 18.00-21.30
Приготовление ко сну 21.30-22.00
Сон 22.00-7.00

Всего в сутках 24 часа, из них 9 часов уходят на сон и не учитываются в расчёте, то есть в распорядке дня учитываются 24 – 9 = 15 часов. Эти 15 часов соответствуют 360° на диаграмме.

360° : 15 = 24° – соответствует 1 час на диаграмме

Подъем и сбор в школу, дорога в школу, дорога из школы, обед, ужин, приготовление ко сну занимают 30 минут или 1 /2 часа: 24 • 1 /2 = 24 /2 = 12° – соответствует на диаграмме.

Занятия в школе занимают 6 часов 30 минут или 6 1 /2 часа: 24 • 6 1 /2 = 24•13 /2 = 156° – соответствует на диаграмме.

Отдых, прогулка, посещение секций занимают 2 часа: 24 • 2 = 48° – соответствует на диаграмме.

Приготовление домашних заданий занимает 3 часа 30 минут или 3 1 /2 часа: 24 • 3 1 /2 = 24•7 /2 = 84° – соответствует на диаграмме.

Придумываем задачу

143. Используя данные из других школьных предметов, периодической печати или Интернета, придумайте задачу на составление круговой диаграммы.

Рисунок к заданию 143 стр. 32 учебник по математике 6 класс Никольский

На склад привезли 5 т цемента, 15 т песка, 3 т кирпичей, 13 т извести, 4 т шифера. Постройте круговую диаграмму, отражающую состав привезённых материалов.

1) 5 + 15 + 3 + 13 + 4 = 40 (т) – всего материалов привезли на склад
2) 360° : 40 = 9° – соответствует 1 т материала на диаграмме
3) 9° • 5 = 45° – соответствует массе цемента на диаграмме
4) 9° • 15 = 135° – соответствует массе песка на диаграмме
5) 9° • 3 = 27° – соответствует массе кирпичей на диаграмме
6) 9° • 13 = 117° – соответствует массе извести на диаграмме
7) 9° • 4 = 36° – соответствует массе шифера на диаграмме

Источник

Презентация по теме "Круговые диаграммы"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Трофимова Татьяна Борисовна

Презентация разрботана для урока математики в 6 классе по теме»Круговые диаграммы». Будет полезна для изучения нового материала и для закрепления умений и навыков по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация разработана для урока математики в 6 классе по теме "Круговые диаграммы" 1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выполнила: учитель МОУ СОШ № 2 им. А.С.Пушкина, Трофимова Татьяна Борисовна, п. Пильна Урок математики в 6 классе

Математика повсюду. Глазом только поведёшь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдёшь.

Цель урока: Закрепить навыки построения, чтения и работы с круговыми диаграммами.

Повторение Задание 1. Процентом называют одну сотую часть числа

Вся величина, единое целое составляют 100 процентов

Отношение- есть действие деление.

Пропорция есть равенство двух отношений

Основное свойство пропорции: Произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов пропорции

Углом называется фигура образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.

Классная работа 10.10.13

Вопросы учащимся: 1. Что такое диаграмма? 2. Какие виды диаграмм вам известны? 3. Что такое круговая диаграмма? Для чего и где она используется? 4. Расскажите как построить круговую диаграмму?

Участие Количество учащихся Приняли активное участие 16 учащихся Не участвовали 2 учащихся Всего 18 учащихся

Таблица 2 . Суточные нормы белков, жиров и углеводов в питании школьника (в граммах )

Диаграмма. Содержание витамина А в продуктах питания

Диаграмма . Содержание витамина С в продуктах

Диаграмма . Содержание витамина D в продуктах

Домашнее задание № 139 построить диаграмму «Мой режим дня»

Задача Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак –25%, второй завтрак – 15%, обед – 45% и ужин – 15%. Постройте круговую диаграмму распределения дневной нормы питания с помощью компьютера .

Подведение итогов урока

Рефлексия Закончить предложения: Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение диаграмм с использованием «Мастера диаграмм» при изучении текстового процессора Microsoft Word.

Электронное пособие «Построение диаграмм в текстовом процессоре Word».

«Столбчатые диаграммы. Построение диаграмм» — разработка урока+презентация

Тема «Диаграммы» рассматривается в школьном курсе информатики и математики, начиная с начальных классов.В курсе математики 5 класса рассматривается тема «Круговые диаграммы» (2 часа) и отрабатываются .

Алгоритм построения диаграмм. Редактирование диаграмм.

Диаграммы. Краткое описание построения диаграмм.

Данная презентация является дополнительным материалом к уроку в 5 классе.Она поможет понять принцип построения диаграмм с помощью компьютера.

Презентация. Построение векторной диаграммы

Векторная диаграмма — это изображение синусоидально изменяющихся величин в виде векторов на плоскости.Векторные диагаммы применяют потому, что сложение и вычитание синусоидальных величин, неизбежны пр.

Основы построения диаграмм в MS – Excel. Знакомство с «Мастером диаграмм»

Цель данной работы в увлекательной форме сформировать у учащихся умения и навыки построения диаграмм с помощью графических средств табличного процессора.

Технологическая карта урока математики в 6 классе на тему «Диаграммы. Построение диаграмм с помощью программы Excel»

Технологическая карта урока математики в 6 классе на тему «Диаграммы. Построение диаграмм с помощью программы Excel».

Источник