Ночь пожирателей рекламы самары
Ночь пожирателей рекламы самары

Ночь пожирателей рекламы самары

В Самаре состоится «Ночь пожирателей рекламы»

Cinematheque Jean Marie Boursicot и РИХ «Абсолют» представляют: «Ночь пожирателей рекламы». 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. В 1984 году к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает более 40 городов России и стран СНГ. За это время у первых зрителей нашего шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят целыми семьями.

Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Мсье Жан Мари Бурсико — единоличный владелец уникальной Синематеки насчитывающей более 1 000 000 роликов. Ежегодно эта коллекция пополняется на более чем 25 000 роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года.

Российская «Ночь пожирателей рекламы» особенно любима маэстро Бурсико: она не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров «Ночи»: живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии, огромное количество призов от спонсоров и постоянно множество сюрпризов.

Впервые, за 20-и летнюю историю шоу , премьера его пройдёт в этом году в России в Москве! В Самаре это будет юбилейная 15-ая «Ночь»!

В шоу «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» попадает только качественная реклама, именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, — это по сути короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей, оригинальностью их воплощения и звездами первой величины, снимающимися в роликах. В этом ракурсе «Ночь » можно смело рассматривать как кинофестиваль.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но зная маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда присутствует тема юмор и эротика в рекламе.

Источник

Ночь пожирателей рекламы самары

Как всё начиналось?

Читайте также:  Поделитесь пожалуйста песнями на военную тематику в исполнении Елены Ваенги quot Т мная ночь quot quot З

Жан Мари Бурсико, создатель всемирно известного шоу, начал собирать со всего света различные телевизионные ролики, еще будучи ребенком, в 10 лет. Со временем хобби переросла в дело жизни, и первую 6-часовую компиляцию он представил на критику парижской публике в далеком 1981. Кстати, нынешнее название шоу также оригинальное изобретение Бурсико. С тех пор каждый год проект собирает в Париже 10 тысяч человек, в мире — 250 тысяч.

Что из себя представляет шоу?

Рекламные агентства со всего света борются за право представить именно свой ролик, но из присланных 25 тысяч рекламных записей попадают на это престижное шоу лишь 500. «Ночь» — самое длительное массовое событие, посвященное рекламе. Рекламе самой смешной, интересной и оригинальной, имеющей «глубину взгляда» и виртуозно манипулирующей человеческими эмоциями. «Ночь» — это как особый вид искусства, привлекающий внимание к проблемам и насмешничающий над «вечными ценностями».

Чем была отлична именно эта ночь?

Конечно же, переводом! Небезызвестный широкой публике Гоблин, он же Дмитрий Пучков, перевёл самые смешные и зрелищные ролики, собранные Бурсико за последние годы. Дмитрий стал известен благодаря переводу мировых кино-шедевров «Властелин колец» и «Матрица», назвав из «Братва и кольцо», «Две сорванные башни» и «Шматрица». Теперь же он взялся за мировую рекламу.

Беспрецедентное чувство юмора, внимание к мелочам и оттенкам оригинального звукового трека, богатая музыкальная фантазия, доскональное знание специфического интернет-сленга, наполненные цитатами и отсылками тексты и несколько отстраненная манера озвучания «в один голос» — фирменные характеристики Гоблина, сделавшие его переводы необыкновенно популярными в России. Гоблин — автор лингвистически безупречных переводов, скрупулезно воспроизводящий оттенки юмора и жаргон.

Проект «Ночь Пожирателей Рекламы в переводе Гоблина» имеет клубный формат.

Как это прошло в Самаре?

Заявленного начала в 10 ожидать не пришлось — до полуночи молодежь (и не только) отжигала под клубные хиты на танцевальной площадке МТЛ-Арены, а в полночь устремила свои взгляды на сцену, с которой искрометный Евгение Казаченко вещал о начале «Ночи».

С приветственными словами перед зрителями шоу выступили спонсоры мероприятия, в том числе и генеральный директор РИА «Абсолют» Михаил Расторгин.

За недолговременным приветствием организаторов шоу последовало то самое. Ролики в переводе Гоблина.

Читайте также:  Мармок 5 ночей с фредди

Во время просмотров рекламных блоков зал постоянно взрывался аплодисментами и хохотом. На нашем телевидении хороший ролик – редкость, а про коллекцию Бурсико такого не скажешь, в основном подобраны ролики либо очень красивые, либо остроумные. Временами даже складывается ощущение, что изрядная часть коллекции Бурсико подбирается её основателем исключительно для действующих и потенциальных поклонников ироничной и парадоксальной прозы вроде рассказов О’Генри, Шекли, Уайльда, Лукина или Каганова.

Техническая сторона шоу, кстати сказать, была на высоте — яркий свет, вездесущие лазеры, четкий звук поддерживали атмосферу престижного шоу.

В перерыве между блоками рекламных роликов девушки на сцене устраивали стриптиз, а веселый зритель мог проголосовать за понравившуюся танцовщицу.

И вот, в 3 часа ночи, столь масштабное шоу поддержал Лирой Торнхилл (экс-Prodigy). Лирой уже несколько лет занимается сольной карьерой, выступая на электронных фестивалях в роли ди-джея. Он играет electro funky tech breaks, смешивая с фирменным саундом группы Prodigy, возвращая людей на танцполе в те фантастические по энергетике 90-е. Все это сделало его одним из самых востребованных ди-джеев мира. Действительно, Лирой стал достойным завершением столь грандиозного события.

И, напоследок, о самих видеороликах. Зрители долго не смогут забыть о важности остерегаться подделок (особенно, обуви), о новинке в автомире — функции «антиголуби»; об истинном предназначении мужского дезодоранта и о том, в чем отличие абонентов МТС. Да что там! Долго не смогут забыть ролик о на тему работы Почты России.

Несомненно, шоу «Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина» стало для нашего города ярких событием уходящего года.

Источник



Шоу "Ночь пожирателей рекламы" в 20-й раз пройдет в Самаре

24 мая в КРЦ «Звезда» французская фирма «Cinematheque Jean Marie Boursicot», Рекламная группа «ТВИН MЕДИА» (г. Санкт-Петербург) и Рекламно-издательский холдинг «АБСОЛЮТ» представят мировую премьеру «Ночь пожирателей рекламы».

Ежегодно это событие проходит в 80 странах мира и в 60 городах России. Общая аудитория каждый год составляет от 5 до 9 миллионов зрителей. Шоу давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Читайте также:  Мы сорвемся этой ночью

Каждый год знаменитая «Ночь» приезжает в Россию, чтобы удивлять, радовать и вдохновлять. Более 25 лет подряд эксцентричный и креативный француз — Жан Мари Бурсико, обладатель уникальной коллекции рекламных роликов со всего мира, привозит к нам авторские программы, соединяя, на первый взгляд, несовместимые темы. Этот год станет совсем особенным. Год перерождения, обновления, свежего взгляда на старое. Новая программа — это не просто показ лучших рекламных роликов, это шоу-терапия с эффектом полного омоложения организма, которая сработает, если следовать строгому предписанию — веселиться от души! А смех — и не мы это придумали — тотально улучшает настроение. «Ночь» пройдет в Самаре уже в 20-й раз. Всех гостей ждут незабываемые эмоции и сюрпризы в рамках развлекательной шоу-программы. Узнать подробности, а также забронировать билеты можно на сайте мероприятия.

Источник

«Ночь пожирателей рекламы» пройдет под аккомпанемент симфонического оркестра под руководством Юрия Башмета

Киношоу порадует гостей не только концептуальными промо, но и выдающимися музыкальными произведениями

В рамках пятого Национального рекламного форума 23 сентября в Москве в новом формате пройдет марафон рекламных роликов «Ночь пожирателей рекламы». Большой симфонический оркестр под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета полностью воспроизведет саундтреки каждого рекламного видео. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

В программе прозвучит и классическая музыка композиторов XIX и XX века: Эдварда Грига, Джоаккино Россини, Дмитрия Шостаковича, Петра Чайковского, Сергея Прокофьева и Жака Оффенбаха. Как рассказали организаторы, мероприятие должно подчеркнуть, что реклама — это не просто способ коммуникации. Она может быть наполнена глубоким смыслом и очаровать зрителя, стать произведением искусства, заставить плакать или смеяться. Отмечается, что гостям события планируется продемонстрировать именно такую рекламу.

По словам АКАР, организаторов мероприятия, шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» собирает лучшие рекламные ролики со всего света, погружая зрителей в культуру разных времен и народов. Француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, ежегодно разрабатывает новую авторскую программу, создает единое драматургическое полотно из шедевров мировой рекламы.

Приобрести билеты на «Ночь пожирателей рекламы 2021» можно на официальном сайте, платформе «Афиша» и в билетном сервисе «Рамблер/касса».

Источник