Готика ночь ворона рудокопы и руда
Готика ночь ворона рудокопы и руда

Готика ночь ворона рудокопы и руда

Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение

Кольцо воды
Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать.
Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь. За врагов, убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо, выносит он всех без проблем. Отойдя от города на порядочное расстояние, он сменит кольчугу и более подробно расскажет о братстве “Кольцо воды”. Бегите дальше.

Единственное место, где стоит задержаться — у перекинутого моста. Там слева под сосной лежит неплохой арбалет.
Дойдя до раскопок, Ларес вручит вам орнамент и вернется в город. Можете обыскать пирамиды и зачистить местность от монстров. Получите кучу опыта и найдете немало полезных вещей. Также можно обшарить шахту, но в ней куча големов, которые оживают после того, как вы взломаете сундук. Так что можете рискнуть, но бежать назад придется очень быстро.
Внутри пирамиды вас ждут стаи крыс. Наткнувшись на останки каменного стража — обыщите. В них найдете скрижаль. В одном из залов вы наткнетесь на старого знакомого — Сатураса. Маг сразу вспоминает историю с рудой и освящением Уризель. Кстати, в этом был замешан еще один знакомый маг — Мильтен. интересно, что с ним? Из-за чего долго возмущается, потрясая воздух проклятиями, но все же соглашается выслушать вас. Узнав, зачем вы сюда пришли, приходит в состояние крайнего удивления и начинает проклинать еще больше. Тем не менее, дает задание — передать послание Риордану. Вообще советую внимательно почитать диалоги. Куча удовольствия и здоровый смех — обеспечены.
Риордан стоит в следующем зале. Скажите, что его ждет Сатурас. Также он может обучить обращаться с амулетом, который дал Ватрас. Продолжайте обследовать руины и знакомиться с магами воды. Миксир (каково имечко!) может обучить читать скрижали. Мердарион попросит исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Нефариус попросит найти недостающие части орнамента и даст карту с отметками мест, где они находятся. Поговорите с Сатурасом насчет поисков. Он посоветует обратиться к Ларесу. Больше делать здесь нечего. Пора начинать выполнять задания.
Открывайте дверь ключом, вскрывайте сундук, подбирайте древнюю табличку с полки и прыгайте в телепорт. Орк. С варгом. Зато почти у города. Если вы недостаточно сильны, убегайте в город или прыгайте в телепорт. Вы окажетесь рядом с таверной “Мертвая гарпия”. Идите к ней и поговорите с Орланом насчет телепортов. Не забудьте показать кольцо. Он даст ключ от комнат наверху и двери в пещеру с телепортом. Возвращайтесь назад к месту, где появились, и открывайте дверь. Используйте телепорт. Вы опять у магов. Сдайте задание и возвращайтесь в город.
Попросите Лареса сопроводить вас к месту, где находится орнамент. Путь будет пролегать, как обычно. Ларес будет убивать, вы — получать опыт. Дойдя до места назначения, нажмите все кнопки на камнях и убейте появившегося стража. С тела подберите орнамент. Вообще, в лесу бегает много всякой живности, поэтому можно основательно насобирать опыта и трофеев. Второй круг камней находится на полях Онара. Здесь никаких проблем не будет. Третий — рядом с двором Лобарта. Там вы встретите Кавалорна. Он согласится помочь вам.
Правда, толку от нажимания кнопок нет. Поговорите с Кавалорном. Он расскажет, что каменное чудище порубали паладины. Идите в город к лорду Хагену. Если вас не пускают в мэрию, крадитесь мимо стражи старым способом. Самому лорду глубоко фиолетово, кто ходит по мэрии и в какой гильдии состоит. На просьбу отдать орнамент он легко соглашается. “Оно все равно не работает”. Сообщите Кавалорну, что достали орнамент.
Возвращайтесь к магам. Отдайте Нефариусу все орнаменты и идите в зал, где будет твориться церемония. Когда орнамент будет собран, поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Последний даст согласие, если у вас есть доверительное письмо от Ватраса. Получить его нетрудно. Для начала вступите в одну из гильдий и передайте послание насчет драконов лорду Хагену. Теперь подойдите у Ватрасу и скажите, что готовы вступить в “Кольцо воды”. Он сообщит, что посвящение в братство будет проходить в таверне “Мертвая гарпия”, а до этого было бы неплохо сбегать к Исгароту и передать ему послание. Сделайте. Он, как обычно, молится в часовне на пути к монастырю. Если письмо не читать, то получите 200 опыта, иначе — всего 50. Доложите о выполненном задании и выберите себе награду: кусок руды, кольцо ловкости или коронное растение.

Остается отправиться в таверну. В ней поговорите с Орланом. После этого подтянутся и остальные члены братства. В торжественной обстановке вам вручат посох мага воды, кольцо и кольчугу со словами: “А при людях ты ее не надевай, а то поколотят и отберут”. Верните кольцо Ларесу и сбегайте к Ватрасу за письмом и. больше в Хоринисе делать нечего. Пора отправляться в Яркендар или Миненталь.

Маг огня
Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара.
Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите еще раз с Педро. Он вручит вам ключ от ворот. Внутри сперва пообщайтесь с Парланом. Он объяснит основные правила поведения, а также поручит сдать деньги — Гораксу, овцу — Ополосу. Выполнив это поручение, поговорите с ним еще раз. Получите одежду послушника и целую кучу проблем. Как послушник, вы обязаны выполнять поручения магов. А их очень много.
Есть альтернативный способ попасть в монастырь — без овцы и 1000 монет. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Дарону. Тот согласится вам помочь, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов в пещере, где вы выкапывали клад для Грега.
Прежде чем заняться поручениями магов, можно выполнить побочные задания и разведать обстановку в монастыре. Бабо жалуется, что его подставил Агон, за что его выгнали из сада, и он вынужден подметать полы. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, который молится в комнате, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. Теперь, в знак благодарности, Бабо согласен тренировать вас. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Также он попросит принести какой-нибудь рецепт. Дюрайн поведает, что его хотят выгнать из монастыря.
Итак, поручения магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Если попытаться сделать это самому, то появиться недвусмысленная надпись, намекающая, что уборка займет вечность. Придется заставить других. Для начала — Бабо. Он согласен помочь, если вы дадите ему свиток “Порыв ветра”. Его можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса (см. ниже). После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. В общем, выбирайте любых из тех, кто не занят. Их предостаточно.
Мардуку от вас ничего не нужно. Помолились за паладинов, и ладно. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин от таких нежностей прослезится и поднимет вам навык обращения с оружием. Также он подскажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Исгарот попросит вас убить варга. Пробегите чуть дальше по дороге и убейте тварь. Не забудьте доложить о выполненном поручении.
Горакс (кстати, у него можно своровать ключ от сокровищницы и неплохо обогатиться) просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и, помимо колбасы, сметайте все, что плохо лежит. Не забудьте прихватить рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска. Все равно (если вы все хорошенько подмели кладовую) всем должно хватить. К тому же узнаете полезную информацию. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан попытается всучить всего 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Можете согласиться (свитки не ахти, но все же), но Гораксу лучше отдать все 240. Иначе задание не будет считаться выполненным.
Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы (думаю, с этим проблем не будет) и потерянный рецепт. Он тоже должен уже у вас быть. Но сначала дайте почитать его Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки.
Внутри прочитайте все книги. Особенно обратите внимание на фолиант, описывающий “Испытание огня”. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания “Забыть”. Сбегайте в город и приобретите нужные свитки. Теперь ступайте к Парлану и говорите, что хотите пройти “Испытание огня”. Старик ужасается, но соглашается и отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже не рад такому повороту событий, но дает согласие. Задания всего будет три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес — убить магического голема. Ультар — создать руну “Огненной стрелы”.
Прежде чем трогаться в путь, поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток “Сон”. Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание “Сон”. Быстро умыкайте с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь ступайте на север. По пути вам будут попадаться послушники, которые также были отправлены на поиски руны.
Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Один удар молотком — и он рассыплется в пыль. Одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Какой вариант ответа вы ни выберете, он все равно кинется в драку. Сам напросился. Обыщите труп и заберите из сундука руну. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа, который также решит, что он более достоин стать магом огня. Перед боем можете покурить болотника и драться в одурманенном состоянии. Последний послушник решит, что связываться с вами себе дороже, и ничего не скажет.
Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он согласится помочь вам и даст формулу руны “Огненной стрелы”. Подходите к руническому столу и создавайте свою первую руну. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Пирокар впечатлен успехами, и согласится принять вас в орден. Дав клятву, вы получите одеяние мага огня, а также право сказать одно желание. Дюрайн, Бабо, Ополос. решать вам, но я бы сдержал слово и оставил Дюрайна в монастыре. В любом случае, после своего решения поговорите со счастливчиком.
Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Также можете заглянуть к Гораксу и получить ключ от комнаты. Можете отправляться к лорду Хагену. Кстати, теперь можно проникнуть на корабль паладинов. Для этого долго и убедительно разговаривайте с охранником. Тот в итоге сломается, и пустит вас на борт.

Читайте также:  Готика 2 ночь ворона магическая руда

Паладин
Способов попасть в ополчение несколько.
Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от Кавалорна, спросите, в какую гильдию лучше вступить. Он отправит к Ларесу. Сообщите ему, что хотите стать ополченцем. Он посоветует переговорить с Мартином. Общайтесь. Мартин попросит посторожить за него ночь на складе. Приходите вечером (начиная с 23-00) и подменяйте товарища на посту. Спрячьтесь за ближайшие бочки. Через полчаса на склад вломится Рангар. Поговорите с воришкой, а после бегите в таверну к Мартину и докладывайте о происшествии. В награду получите опыт и грамоту, прочитав которую, Андре сразу примет вас в ополчение.
Теперь, когда вы ополченец, можете пройти на склад, где хранятся конфискованные предметы, и нагло заявив, что у вас есть пропуск, обобрать его подчистую.
Став ополченцем, вы получите броню и пару заданий. Первое: найти Пека, чтобы получить оружие. Он сидит в борделе. Скажите ему, что его давно ищет Андре. Тот сразу побежит на пост, предварительно попросив не рассказывать, где он был. Докладывайте Андре. На вопрос, где он был, скажите, что встретили на улице. В качестве благодарности получите неплохой меч.
Второе: найти пакет с травой. Снимайте доспех. В гавани представителю закона никто, никогда и ничего не скажет. Сначала поговорите с Мортисом в оружейной комнате. Потом — с Кардифом. После — с постоянно курящим Мельдором. Из разговора с ним станет ясно, что трава не местная. Идите на двор Онара и говорите с Сайфером. Он скажет, что у него стащили пакет с болотником. После общения с Бодо и Даром станет ясно, где находится трава. Идите в гавань и убивайте охранника охраняющего склад. В одном из сундуков найдется пакет. Самое интересное, что Андре, приняв задание, не торопится забирать болотник. То есть его можно с чистой совестью отнести Сайферу.
Хоть пакет с болотником и найден, трава все равно продается по всему городу. Нужно искать распространителя. Опять снимайте броню. В принципе, говорить нужно со всеми, с кем можно (кроме Борки), но ключевых персонажа — два. Из разговора с Кардифом узнаете о распространителе. Зайдите в бордель и снимите Надю. В комнате поговорите с ней еще раз. Заплатите 50 монет за информацию. Теперь спускайтесь к Борки и убедите его продать траву. Надю не выдавайте. Когда сделка совершится, возвращайтесь к Андре и сдавайте преступника.
На дворе Лобарта появилась куча жуков. Идите к нему. Узнав, в чем проблема, вырезайте всех тварей. Можете ради интереса выманить тварей во двор и посмотреть, как крестьяне сами их перебьют. После докладывайте о выполненном задании Лобарту и Андре.

Источник

Всё о Готике

Прежде чем заняться стоянками рудокопов, сначала стоит пробежаться по местности в поисках дополнительных заданий. У мостика, который расположен недалеко от спуска, поверните налево. Пройдя чуть вперед, вы наткнетесь на охотника Тальбина. За кусок сыра он согласится научить вас вырвать рог мракориса. Советую этому обучиться сразу. Впоследствии пригодится.

Идите дальше вдоль реки. Вскоре вы повстречаете двух заключенных, прячущихся в пещере. Один из них боится быть съеденным шныгами. Убейте шесть тварей около пещеры и сообщите, что местность чиста. В награду получите руну, золото или руду, в зависимости от того, к какой гильдии принадлежите.

Теперь переходите речку и идите к первой стоянке. Из разговора с рудокопами станет ясно, что Маркус забрал руду и отнес ее в безопасное место. Его можно найти в пещере, за старой хижиной Кавалорна. Сама хижина отмечена на карте.

Маркус сообщит, сколько сундуков руды добыто, и попросит подкрепления. Об этом нужно сказать Гаронду, а после сбегать обратно к Маркусу и получить опыт. Уходя, не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна.

К следующим двум стоянкам лучше всего добираться следующим образом: телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до нужной стоянки. Когда будете пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа.

Сначала посетите западную стоянку. Файет согласен предоставить вам данные о руде, если вы очистите местность от глорхов. Обязательно поговорите с Бильготом и расспросите про предводителя глорхов. Он расскажет, где его найти, но за это попросит вывести его из долины. Лучше всего сделать это, когда Миненталь будет полностью очищена от монстров. Также он попросит отыскать Олафа. Его тело вы уже видели. Сообщите о смерти друга.

Предводитель глорхов пасется возле небольшой башни справа от лагеря. Убив его, не забудьте снять когти. Они нужны для задания Лютеро. Доложите Файету о выполненном задании. В награду получите деньги, опыт и информацию о добытой руде.

Тенгром попросит передать кольцо Удару. Не забудьте сделать это, когда будете проходить мимо замка.

На месте последней стоянки в шахте вы обнаружите кучу трупов. На трупе Сильвестро найдете записку, из которой станет ясно, что ящики с рудой отправлены в безопасное место вместе с Диего и паладинами.

Пещера, где прячется старый знакомый, находится у входа в орочьи земли. Для тех, кто не играл в первую часть игры, поясняю: она находится в “каблуке”, в горах на юге, рядом со Старым лагерем.

Диего расскажет про руду и поведает, что не прочь выбраться из долины. Оставьте его сидеть в пещере, а сами сбегайте к орочьей стене.

На юго-востоке возле тропинки, ведущей в горы, вы встретите Гестата. Спросите его о доспехах. Он скажет, что такие доспехи может сделать Волк. Сразу учитесь у него умению сдирать панцирь ползунов. Когда наберете 10 пластин и будете проходить мимо двора Онара, попросите Волка сделать вам доспех.

Также было бы неплохо заглянуть в старую башню Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола не забудьте взять руну телепортации.

Вернитесь к Диего и предложите вывести его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будете подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Придется делать большой круг по западной дороге. Доведя до места, где вы первый раз встретились, получите премию “Ностальгия” и 500 опыта. Здесь Диего попрощается с вами и пойдет к проходу.

У озера прихватите кошелек с золотом. Он лежит на левом берегу. Не вскрывайте его. Он понадобится для выполнения задания Диего в дальнейшем.

Возвращайтесь в Старый лагерь и сообщайте Гаронду о состоянии дел на трех стоянках. Он даст письмо для лорда Хагена, подтверждающее присутствие драконов.

Источник



Готика 2: Ночь Ворона — прохождение на 100%

Игра Gothic 2, вышедшая в 2002 году, стала культовым продолжением первой части приключений безымянного героя в фэнтезийном мире. Уже в 2003 к игре вышло официальное дополнение Ночь Ворона, вносящее значительные изменения в привычную историю. Именно с этим аддоном вторая часть серии стала завершенной, целостной картиной, раскрывающей историю мира Gothic с новой стороны.

Описание аддона

Готика II: Ночь Ворона, продолжая тенденцию этой серии игр, относится к жанру ролевых игр и выпущена для персональных компьютеров. Дополнение оказало большое влияние на развитие истории, значительно расширило оригинал не только территориально, но и добавило в игру новые сюжетные линии.

 Заставка игры Готика 2

Среди особенностей аддона можно выделить такие изменения внутри игрового мира, как:

  • новые территории: болота, каньоны, пещеры, побережье;
  • дополнительные гильдии;
  • коррекция графики;
  • новые виды заклинаний, оружия и доспехов;
  • улучшение противников, становящихся более умными и сильными;
  • более сложная боевая система.

Обилие новых мест и возможностей приводит к увеличению игровых часов. Если классическое прохождение Готики 2 занимало 45-50 часов, то аддон увеличил это время по меньшей мере до 60 часов.

Руководство по прохождению основного сюжета

В Gothic 2 прохождение начинается спустя тринадцать дней после событий первой игры. В небольшом прологе игрокам демонстрируют, что произошло после падения магического барьера. Первая глава начинается рассказом некроманта Ксардаса о текущих проблемах, среди которых наибольшую опасность представляют драконы в Долине Рудников и бывший рудный барон Ворон, сбежавший с другими каторжниками из колонии.

Обратите внимание! Если по ходу выполнения квестов герой будет докладывать Ксардасу об их продвижении, то будет получать дополнительный опыт.

Глава 1

По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который расскажет об организации «Кольцо Воды» и отправит его поговорить с Ватрасом. Нужно помочь ему разобраться с бандитами, и он даст новую броню. На входе в город герою встретится пират Грег, который потребует найти ему одежду, чтобы он мог попасть внутрь. Ее можно раздобыть на ферме Лобарта.

Оказавшись в городе, необходимо направиться в храм к Ватрасу, который попросит вернуть орнамент Ларесу. Ларес не сможет сразу отнести орнамент, ему надо подыскать замену. Главная цель этой главы – разговор с Лордом Хагеном, к которому можно попасть несколькими путями:

  • вступить в ополчение (выполнить задание лорда Андре);
  • стать наемником (завоевать авторитет на ферме Онара);
  • поступить в монастырь магов огня (принести в дань овцу и 1000 золотых монет).

Прохождение игры Готик 2: Ночь ворона подразумевает выбор между путем силы (наемника), мага и паладина (билд распределяется преимущественно на силу, но часть навыков уходит в магию).

Дополнительная информация! Если игроку впервые попалась Готика 2, прохождение лучше выбирать по рыцарскому пути или становится наемником. Играть за мага будет сложнее.

 Герой готовится вступить в ополчение

Лорд Хаген даст задание получить доказательства о грядущей опасности из Долины Рудников. Независимо от того, какой путь выберет игрок, необходимо выполнить два задания Ватраса, которые помогут ему вступить в «Кольцо Воды». Первый связан с пропавшими людьми, второй – поиск человека, осуществляющего торговлю оружием с бандитами.

Читайте также:  Как правильно проветрить комнату не открывая окно 24 7

Чтобы отыскать пропавших людей, необходимо поговорить с пиратом по имени Скип. Его можно найти на пляже, если в гавани прыгнуть в воду и плыть по правой стороне. Он направит героя к сторожевой башне, расположенной справа от фермы Онара. Там находится главарь бандитов Декстер, который и расскажет всю нужную информацию.

Важно! После убийства Декстера остальные бандиты начнут нападать на героя. Отбиться от них поможет Грег, если ранее выполнить его задания: поиск кошельков, кубков и других ценных предметов.

Чтобы найти торговца оружием, необходимо поговорить с ополченцем Мартином из гавани. Вне Хориниса будут происходить столкновения с бандитами, с тел которых можно взять особые рапиры и кольца. В лесу, за фермой Онара, можно найти банду с запиской от торговца Фернандо, который и окажется поставщиком.

После того как героя примут в «Кольцо Воды», ему необходимо поговорить с Ларесом об орнаменте. Он отведет героя к месту раскопок магов воды, где его попросят собрать полный ключ к порталу: отыскать недостающие части орнамента. Миссия заканчивается, когда портал на другую сторону будет собран.

Глава 2

В сюжет Готики 2 входит прохождение миссии в Яркендаре, древнем городе, куда герой попадает через портал. На выходе из храма нужно поговорить с Сатурасом, лидером магов воды. Его главным заданием будет поиск и убийство Ворона, расположившегося в лагере бандитов. Необходимо двигаться в сторону левее от храма, там находится пират Аллигатор Джек. Он проводит игрока до пиратского лагеря, где охранник Генри запросит 500 золотых за вход.

Обратите внимание! В лагерь можно попасть бесплатно, если выполнить сторонние квесты пиратов.

В лагере игрок узнает, что Френсис, заместитель капитана, часто наведывается в пещеру в каньоне. Там можно найти его дневник, который может отвлечь его в разговоре. У Френсиса нужно выкрасть ключ от хижины капитана или обменять его на дневник. После осмотра хижины вернется Грег, который даст бандитскую кольчугу за выполнение квеста.

 Герой выполняет задание в лагере пиратов

С новым доспехом открыт путь в лагерь бандитов. Охранника на входе можно убить или выполнить его задания для пропуска. В лагере необходимо попасть в шахту. Для этого нужно принять квест от Сеньяна по поводу покушения на Эстебано. В конце миссии герой сможет устранить Эстебано, что обеспечит ему проход в шахту. Внутри нужно отыскать рудокопа Гараза, после миссии которого появляется Бладвин. Убив его, герой сможет пройти в храм. В этот момент будет показан ролик о том, как Ворон скрывается за воротами.

Необходимо вернуться к магам и поговорить с Сатурасом и Миксиром. Последний расскажет, как вызвать Куаходрона, чей дух поможет открыть ворота. Чтобы отыскать его гробницу, нужно идти на север. Получив особую табличку, герой должен вернуться в храм. Там ему предстоит схватка с Вороном. Как только злодей будет побежден, герой может возвращаться в свой мир. На этом и заканчивается Готика 2 «Ночь ворона», прохождение которой сосредоточено в этой части карты.

После окончания дополнительных сюжетных квестов в Яркендаре герой должен отправиться по сценарию основной игры в Долину Рудников. Вход в долину располагается на верхнем плато, недалеко от фермы Онара. Туда можно прорваться боем или добраться в обход. Для этого необходимо после ворот повернуть налево и пройти через пещеру. Все ворота в Долине закрыты, попасть туда можно по бревну, которое располагается напротив главного входа.

 Путь в замок

Глава лагеря, паладин Гаронд, поручит герою собрать сведения о трех рудокопах в обмен на сведения для Лорда Хагена. В соседнем здании будет представитель гильдии магов огня, Мильтен, который расскажет о наемнике Горне, сидящем в тюрьме. Его необходимо выкупить, часть денег даст сам Мильтен, часть – Диего, которого можно встретить по дороге к рудокопам.

Первая стоянка будет в пещере, за хижиной Кавалорна. Маркус доложит о состоянии добытой руды и запросит подкрепление.

Обратите внимание! Покидая это место, герой должен взять с собой кошелек Кавалорна и передать вещь ему, оказавшись в Хоринисе.

На следующую стоянку можно попасть через Старый лагерь. Там будет проход через горы на юг, который приведет к Файету. Он доложит о руде, если герой уничтожит глорхов в округе. На месте последней стоянки герой окажется свидетелем кровавой расправы. Там лежит множество мертвых тел, среди которых записка с указанием местности, куда были отправлены ящики. Нужная пещера находится рядом со Старым лагерем, у входа в земли орков.

Там герой встретит старого друга Диего, который доложит о руде. Необходимо вернуться к Гаронду и рассказать об услышанном. Он даст письмо для Лорда Хагена. Герой может возвращаться в Хоринис.

Глава 3

При выходе из ворот, игрока встретит Лестер и скажет, что Ксардас хочет увидеться. После разговора с ним нужно идти к Лорду Хагену. В городе герой узнает, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве, и его дело ведет глава паладинов. Нужно поговорить с ним о Беннете, отдать ему письмо из Долины Рудников. Взамен он даст послание для магов огня, которые должны будут отдать Глаз Инноса. Также герой узнает о свидетеле убийства – Корнелиусе. Необходимо украсть личный дневник, чтобы опровергнуть его слова.

Важно! Герой может запугать Корнелиуса, если он выступает в роли наемника или мага. Если прохождение Готики 2 ведется за паладина, его можно подкупить за 2000 золотых.

В монастыре герой узнает от Пирокара, что послушник Педро украл артефакт и сбежал с ним. Чтобы его отыскать, необходимо вернуться к таверне «Мертвая Гарпия» и свернуть на дорогу к кругу солнца. На пути будут попадаться свидетели бегства вора. Движение в выбранном направлении приведет к самому кругу. Там от ищущих герой узнает, что амулет был сломан.

Теперь его путь лежит к Ватрасу. Маг расскажет, что для починки амулета необходимо:

  • найти опытного кузнеца;
  • три штуки болотной травы;
  • три мага, представляющих трех богов.

Ватрас сразу же согласится помочь, Ксардас тоже даст согласие, но нужно уговорить Пирокара. Чтобы решить эту проблему, необходимо поговорить с Ксардасом, который передаст магу огня особую книгу. Освобожденный Беннет починит оправу. Когда все будет готово, можно идти к кругу солнца, чтобы подчинить амулет.

 Обряд восстановления Глаза Инноса

Глава 4

С готовым амулетом герой начнет охоту на драконов в Долине Рудников. В замке можно встретить паладина Персиваля, который расскажет об их местоположении. После каждого убийства важно не забыть подобрать все сокровища, вырезать сердце дракона и зарядить амулет на алхимическом столе. Драконов следует убивать в таком порядке:

  1. Болотный дракон. Его можно найти в болоте, недалеко от хижины Кавалорна и Старого лагеря. В борьбе могут помочь наемники Сайфер и Род, находящиеся неподалеку.
  2. Каменный дракон. Находится в разрушенной крепости. В это место героя могут провести Гестат и Горн, правда, только до крепости. Справа от библиотеки находится уступ, с помощью которого можно подняться наверх к монстру.
  3. Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана.
  4. Ледяной дракон. Находится в месте Нового лагеря, на заснеженной территории. Рядом с ним находятся наемники Булко и Сильвио. Они остановят героя, когда тот будет выходить из пещеры с добычей. Сильвио в ходе драки будет убит, а Булко может показать путь к другим охотникам на драконов.

Обратите внимание! Свиток «Призыв демона» – секрет в борьбе с драконами, так как демоны почти не получают урон от огня.

Герою надо вернуться в крепость и доложить Гаронду, что долина очищена. На этом охота завершится.

Глава 5

После возвращения герой должен отправиться к Ксардасу. Находящийся рядом Лестер расскажет, что некромант исчез. Он передаст письмо, из которого станет ясно, что понадобится книга, отданная Пирокару. Также в руках героя окажется ключ.

Важно! Стоит сразу истребить демонов, располагающихся в башне. Это понадобится при найме в капитаны Йоргена.

В монастыре необходимо поговорить с Пирокаром. Он отправит героя в подвалы монастыря, где находится книга. Там можно узнать о тайном проходе через катакомбы. Герой оказыжется в зале, где сможет найти эликсир «Слезы Инноса», старую книгу и морскую карту. Затем необходимо вернуться к Пирокару и спросить о залах Ирдората.

Для отплытия на остров нужно набрать команду. На роль капитана можно выбрать одного из трех людей:

  • Джека, находящегося на маяке за городом;
  • Йоргена, живущего в монастыре;
  • Торлофа – одного из лидеров наемников на ферме Онара.

Остальная команда может состоять из 5-11 человек. Осталось сесть в гавани на корабль и отдать выбранному капитану команду «Вперед!».

Глава 6

Сойдя с корабля на острове, герой отправится прямо в пещеру. В комнате наверху находится глава орков, у которого хранится ключ от камер с узниками. Герою нужно спуститься вниз, в левой камере окажется Педро. После разговора его можно помиловать или убить. Теперь снова нужно отправиться наверх и дернуть факелы на стене, это откроет проход.

Через него нужно двигаться по пещере, где находится дракон. Чтобы опустить мост через пропасть после него, надо выстрелить по переключателям на башнях. Двигаясь вперед, можно оказаться в комнате с большим числом дверей и решеток. Там появится хранитель ключей, которого необходимо сразу убить и взять с него ключ. Герою надо вернуться назад и открыть ранее закрытые двери.

Далее будет зал, где нужно сразиться с врагами. После драки можно найти записку с пояснением, как открыть последнюю дверь. За ней находится дракон-нежить – последнее испытание героя. Убив его, герой возвратится на корабль и отдаст команду отплывать с острова.

 Финальный босс игры

Вторая часть серии Gothic стала интересным и самобытным продолжением первой, так полюбившейся игрокам. Возвращение знакомых героев удачно сочетается с новыми персонажами, локациями и сюжетами. В совокупности с вышедшим аддоном это делает игру цельной захватывающей историей, вобравшей в себя все лучшее из первой части и успешно реализовавшей новаторские элементы.

Источник

Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона, часть 2

Картинки Gothic 2: Ночь Ворона

Отнесите письмо Ли. Потом идите в Рудниковую долину. При дальнейшем прохождении игры Готика 2: Ночь Ворона рядом с проходом в долину увидите двух паладинов. Один из них носит имя Гаан. У него узнаете, что в Рудниковую долину уже сложно попасть. Он скажет, что необходимо пойти в обход. После завершения разговора с ним откроете дверь в проход в Рудниковую долину. Важно помнить, что безопаснее всего идти именно в обход. Немного пройдя, вы увидите над головой каменный мост. По нему необходимо пройти далее. Обратите внимание левее. Там будет проход на этот самый мост. Когда пройдете в проход, увидите парочку крыс. Когда же пройдете проход, то у костра встретите небольшую кучу гоблинов.

Читайте также:  Ночью ногу свело судорогой очень сильно причины

Надо убить гоблинов или просто аккуратно их оббежать. Дальше проходите через каменный мост, затем увидите четырех волков. Убейте их. Потом увидите проход в Рудниковую долину.

Когда окажетесь в Рудниковой долине, поймете, что она совсем другая. Если в первой части Готики она была зеленая, то теперь все несколько иначе. Ваш путь лежит к замку, в котором расположились паладины. Но сначала вы должны взять руну, что расположена рядом с шахтой, через которую вы сюда пришли.

Итак, при дальнейшем прохождении игры Gothic 2: Ночь Ворона надо повернуть влево к реке. По дороге при спуске увидите ролик. Он объяснит, что произошло на самом деле в Рудниковой долине. После ролика продолжайте свое движение. Так вы дойдете до человека с факелом. Его зовут Жерган. Он скажет, как можно безопасно обойти орков, что лагерем стоят у замка. Жерган обратиться с просьбой — передать весть о том, что погиб брат. Идите в замок. Вход найдете в месте, где ранее находились южные ворота. Вам придется сначала залезать на таран. Когда аккуратно на него залезете, то окажитесь в замке. В нем обитают паладины.

Вам сразу же встретится часовой Сенграт. Он скажет, что удивлен, так как один человек пройти сквозь орков не способен. Итак, вы подходите к тому, кто возглавляет экспедицию. Гаронда найдете там, где два паладина. Гаронд сильно удивится вашему приходу. Затем последует маленький диалог. Вы просите Гаронда дать письмо, в котором будут указаны доказательства присутствия в Рудниковой долине драконов. Он откажется сделать это просто так. Придется выполнять задание.

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона. Вам нужно разузнать, сколько же ящиков руды удалось добыть. Паладины же пришли именно за этим. После переговоров с Гарондом вы получите в свое распоряжение также карту. На ней указано месторасположение шахт. Парсиваль поведает насчет трех групп, что занимаются добычей руды. Но перед тем, как начать искать шахты, надо отоспаться.

После пробуждения заходите в маленькое помещение, что недалеко от Гаронда. Там вам повстречается старый приятель по имени Мильтен. После разговора насчет старых друзей узнаете, что Диего пошел в одной из трех экспедиций. Горна же заключили под стражу. Когда поговорите с Гарондом по поводу освобождения Горна, то тот скажет, что необходимо выплатить штраф – 1000 золотых. Если этих денег нет, то переговорите с Мильтеном. Он может дать 250 золотых. Также скажет, где сможете найти запрятанное золотишко Горна. Если вы ничего не поняли, то найдете золото у тарана, через который пробрались в замок.

При прохождении игры Gothic 2: Ночь Ворона переговорите с паладинами, что в замке:

  • Энгора найдете в противоположном помещении. Он имеет тяжелые доспехи, которые стоят 2500 золотых;
  • Сенграт может продать свитки с заклинаниями;
  • Добар может научить ковать мечи;
  • Керелот владеет навыками ближнего боя;
  • Тандор может снабдить оружием;
  • Бруту найдете в задней части замка. Этот паладин обладает знаниями о силе. Но для того, чтобы получить уроки, придется пройти квест, либо заплатить 200 золотых;
  • Удар. Является часовым. Он умеет обращаться с арбалетом.

Итак, вы знаете, к кому можно обращаться за тренировками. Смело отправляйтесь на поиски 3-х групп, чтобы узнать, сколько они раздобыли ящиков. Открывайте карту и дуйте на север. Именно там будет группа, которой удалось уцелеть. Когда прибудете к шахте, сразу же переговорите с Фаетом. Он не скажет, сколько ящиков они смогли добыть. Фает скажет, что надо убить снепперов, что расположились под шахтой.

При убийстве снепперов обратите внимание на одного, что отличается от остальных. Его надо обыскать. При дальнейшем прохождении игры Готика 2: Ночь Ворона вы отыщите зубы снеппера. Их можете отдать Лютеро, который будет в верхнем квартале города.

Когда убьете снеппера, то вас скажут, сколько удалось добыть ящиков с рудой. Вы не успели обыскать все шахты, потому что к вам обратится Бельгот. Он попросит увести его за 500 единиц опыта. Вам решать, отрываться от дел или нет.

Итак, вы знаете, сколько добыто ящиков. Теперь надо узнать, сколько же ящиков добыли другие две группы. Рядом с группой Фаета обосновалась другая группа. Идите в пещеру рудокопов. Там узнаете, что краулеры всех убили. Внимательно осмотрите трупы. В одном вы обнаружите записку. В ней сказано, что руду перепрятали. Ее найдете южнее от группы Фаета. Там же повстречаете старого знакомого Диего. Узнайте у него, сколько удалось добыть руды. Теперь настало время идти до последней экспедиции. Ее найдете там, где в первой части игры находилась старая шахта. Когда будете у шахты, увидите рудокопа Гримеса. Он скажет, сколько было добыто ящиков. Также он поведает, что паладин Маркос все-таки успел перепрятать ящики.

Вы знаете, сколько было добыто ящиков. Отправляйтесь до Гаронда. Говорите ему, что удалось узнать и получите от него доказательства присутствия в Рудниковой долине драконов и другой нечисти. Имея на руках такие козыри, идите в Хоринис. Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона продолжается.

Глава Третья – Глаз Инноса

Выходите из долины и отправляйтесь до выхода. В месте, где стояли двое паладинов, будет маг, облаченный в черную мантию. Переговорите с ним. Он скажет, что сопротивляться бесполезно. Теперь силы темных начнут править во всем мире. Вы его убейте. Обратите внимание на трупы паладинов. У одного можете найти руну. Ищущие будут попадаться довольно части. С ними лучше не разговаривайте, а стреляйте издалека из арбалета или лука. После вступайте в ближний бой.

Потом вы повстречаете Лестера. Он скажет, что вас разыскивает Ксардас. Вам придется телепортироваться к его башне. Идите на ферму Онара. Но для начала забегите к лорду Хагену. Тот даст руну. Двигайтесь на ферму.

Когда будете на месте, переговорите с Ли. Тот даст задание – отыскать доказательства против судьи. Берите задание, идите в верхний квартал. Переговорите с судьей. Он даст задание – выкрасть священный молот Инноса. Этот самый молот будет в подвале монастыря. Чтобы вы не были обнаружены, усыпите охранника при помощи свитка рун. Заберите молот, дуйте до судьи. Он даст вам очередное задание.

Теперь для прохождения игры Готика 2: Ночь Ворона вам нужно отыскать предводителя банды, которого зовут Моргард. Сначала вам предстоит пройти в пещеру, что расположена неподалеку от башни Ксардаса. В ней ранее базировались бандиты. Когда зайдете в пещеру, переговорите с бандитами. Потом надо пойти в таверну «Мертвая гарпия». Ну а после бегите на ферму Онара. На ней повстречаетесь с Моргардом. Когда переговорите с ним, получите доказательства против судьи. Идите к Ли, говорите с ним, отчитайтесь.

Если поговорите с Бастером, то получите предложение – принести рога мракорисов. При желании можно дать согласие. В принципе, Бастер платит нормальные деньги за рога. Потом пройдите к лорду Хагену. Тот даст доступ в монастырь, а также руну. Так вы сможете быстро оказаться в портовом квартале. Пройдите к лорду Андре. Тот скажет, что кузнец Беннет стал убийцей. Его жертва – паладин Лотар. Именно этот паладин объяснял вам правила.

При разговоре с Беннетом станет ясно, что виновен в убийстве кто-то другой. Более того, Беннет не смог бы одолеть паладина. Естественно, для прохождения игры Gothic 2: Ночь Ворона вам придется разбираться с этим делом.

Ну что же, идите в верхний квартал, где надо переговорить с лордом Хагеном по поводу кузнеца. После разговора с лордом узнаете имя свидетеля, что все это лицезрел. Быстро после беседы поднимитесь на второй этаж резиденции паладинов. Здесь вы увидите свидетеля, которого зовут Корнелиус. Поговорите с ним, и он расскажет правду. Оказывается, Ищущие попросили его совершить убийство. За доказательства он будет просить 2000 золотых.

Вы можете дать ему требуемую сумму. Потом вы найдете его в пещере, куда он свалит. Можете просто дать ему по башке, затем забрать его дневник. Также можно сказать, будто его разыскивают все наемники. Короче, берите дневник Корнелиуса и несите его лорду Хагену. Естественно, скоро Беннет будет на свободе.

Итак, вам пора идти в монастырь, чтобы взять глаз Инноса. При входе внутрь вам повстречается Мильтен. Покажите бумаги и можете требовать от него ключ от монастыря, а также руну.

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона продолжается. Когда войдете в монастырь, сразу пройдите к главному магу по имени Пирокар. После разговора с ним узнаете, что глаз Инноса похитил послушник Педро. Осмотритесь в монастыре, отправляйтесь на поиски глаза. Для того, чтобы нигде не заблудиться, следуйте по телам послушников. Именно они помогут добраться до глаза Инноса.

Когда будете у Солнечного круга, встретите мага. Он скажет, что глаз Инноса был уничтожен. Убейте Ищущих, заберите глаз Инноса, идите к Пирокару. Действительно, глаз поврежден. Для его починки требуется кузнец по имени Беннет. Так как вы его спасли ранее, то можно смело отправляться к нему.

После разговора с ним узнаете, что для выполнения заказа необходимо ждать целый день. Ну что же, можно отоспаться на кровати. Так день пройдет гораздо быстрее. После сна идите к Беннету, берите починенный глаз Инноса.

Следующая ваша задача – собрать трех магов, чтобы восстановить силы глазу. Переговорите с Ватрасом. Тот скажет, что ему нужны три стебля болотной травы. Следующий – маг Пирокар. Он скажет, что Ксардас является некромантом. Он не будет принимать в ритуале участие. Бегите к Ксардасу. От него узнаете, что необходимо представить доказательства, что Пирокар согласится. Он даст ключ от сундука, в котором лежит клина. Сам сундук вы найдете на ферме Секоба, рядышком с поместьем Онара. На ферме будут Ищущие. Убейте их и берите книгу. Вместе с ней пройдите к Пирокару. Покажите книгу, тогда тот согласится. Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона продолжается.

Когда подойдете к Солнечному кругу, переговорите с Ватрасом. Отдайте ему глаз, а также три стебля болотной травы. Отходите немного назад и наблюдайте, как будет вестись ритуал. После его завершения переговорите с Ватрасом. Тот скажет, что необходимо забрать глаз у Пирокара. Идите к Пирокару, который объяснит, как работает глаз Инноса.

Источник

Adblock
detector