Готика 2: Ночь Ворона — Гайд по прохождению за Мага Огня, Паладина и Наемника
Где больше денег? Где лучше оружие? И за кого играть легче? Этим вопросом задаются многие игроки после прослушивания речей Мага Воды Ватраса. Даже для опытного игрока это может являться проблемой по одной причине: они знают все пути и почти всё о магии, оружии и монстрах — и вот как теперь эти знания смешать для идеального прохождения? Давай разбираться!
Для начинающего. Путь в Наемники.
Если ты хочешь получить ответ сразу на три из перечисленных выше вопроса — то после этого пункта дальше можешь не читать. Разве что импонируют другие гильдии. Наемники — самая идеальная для новичка сторона конфликта. У них всё дается легко — герой становится при верной прокачке истинным рубака-парнем. Тебе не нужно тратить лишние LP на «Ману», круги, ловкость даже можно проигнорировать и прокачивать лишь силу. Или только ловкость, но единственно верный вывод — качать нужно лишь одно. И всё! Игра успешна.
Правильное распределение очков навыка — в начале раскинь немного в охотничьи умения на шкуры и вступи в ученики к Босперу. Это даст много золото. Потом выучи карманную кражу и взлом. Это еще больше и также немного опыта за успешное воровство. и на всё это нам понадобится не больше двадцати. “Подкрадывание” можно не учить, а передвигаться прыжками. Так, по секрету. И это за первые два уровня с лихвой.
И так ты пробил себе дорогу к капиталу, плюс платить будут у наемников (по 50 золотых в день, немного, но спать можно бесконечно), что же делать дальше? Определиться, что привлекает больше. Ловкость или Сила. От этого зависит дальнейшая прокачка.
Если “Сила” — то мы делаем упор только на нее и по возможности перечисляем по пять Lp за уровень в Двуручное. Там самое мощное оружие, а еще сила даст самый мощный арбалет. Луки и Одноручное не превосходят в уроне своих собратьев покрепче. Но конечно, все это светит лишь к концу игры — купить лучшее в начале не выйдет, но скажем перед переходом во вторую главу у тебя будет наивысший возможный урон (Damage) на дальних расстояниях. Даже близко подойти не дашь. А если кто-то сунется – сочувствуем вашим врагам. Главное, как и за любой класс, заучить движения противников. Игра хоть и старая, но одна из хитрейших. Крайне советуем также вне зависимости от выбранной гильдии сначала идти в Яркендар. Войнам там проще, а магам одинаково тяжело.
Ловкость в плане урона разойтись не позволит, но как это принято выходит вперед за счет скорости. Сильнейшее оружие «Master Sword» и оно наносит всего 120 урона против 200 у «Berserk Axe». Но есть преимущество — требуется 60 ловкости, а значит дальше можно распределять иные характеристики по максиму и сделать более универсальный билд заточив одноручное оружие и лукарбалет. Но мы рекомендуем раскачать хотя бы до 120 ловкости, потому что это даст возможность воровать самые вкусные награды в игре. Вдобавок будет очень хороший лук на 170 урона. В отличие от “Силы”, которую надо качать до упора — где-то 45 Lp! Поле для фантазии! Здесь и навык «Алхимия» изучить до высшего умения, которое позволит нам прокачиваться с помощью зелий и даже при ограниченных травах 25-75 ловкостисилы можно прокачать, и «Кузнечные навыки» для дополнительного притока золота.
Плюс ты плохой парень, которые грабят и избивают (а у наемников за это не наказывают, как и в городском порту). Также не забывай про таблички и зелья, которые будут встречаться во время игры. Можешь, конечно, отыгрывать мирного наемника, но не забывай — каждый NPC это опыт и жалеть их не обязательно. Да, это чаще всего штраф, но для того ты и качал навыки воровства. Денег будет много.
Итого вкратце по прокачке:
- Strength (Силу до 200; До 120 за Lp, а дальше на за счет статуй Инноса и бонусов с табличек и зелий, поясов)
- Agility (Ловкость до 30).
- Взлом и Карманное воровство.
- Охота (Шкуры и в четвертой главе все, что связано с драконами)
- Двуручное (до 60 хватит с лихвой) и Арбалет (До 40)
Паладины. Зачем вы, если есть наемники?
Паладины — класс сложнее. Хоть отличается он одним — это необходимость на поздних этапах вкачиваться в ману («зачем» мы расскажем позже) и многие игроки не готовы к этому в самом начале игры, а потом очков вовсе не остается. Как этого избежать?
Можешь просто начиная с третьей главы отдавать на «Ману» по 5 lp за два уровня, а можешь сосредоточенно молиться Инносу с самого начала игры, для чего нам понадобится много денег и здесь путь отличается. Боспер будет приносить все те же приличные деньги, но, если прокачать кузнечные навыки и поступить к Гараду-кузнецу — для паладинов открывается множество бонусов. Так и советуем поступить. Освященное оружие — оно сильнее по урону и имеет дополнительные эффекты вроде улучшение «Двуручного на 5», что сэкономит очки. «Карьерный рост» в этом навыке — если по началу приносит не так много, то под конец за один выкованный меч можно заработать 1000 монет! Плюс, Гарад продает дешевле, а также дешевле обучает силе. И именно у него будет в конце продаваться лучшее оружие, к сожалению, от оружия наемников оно не отличается. За исключением, что «Hunter Dragon Crossbow», который получишь лишь в 6-ой главе. Но к тому моменту это будет лишь декором, у тебя и так весь арсенал. Лишь на босса и пригодится.
«Мана» же нам нужна для одного — паладины позиционируются как те, кто на вопрос «Как убивать нежить?» отвечают «Смотри и учись». Потому «Маны» нам нужно качать очков до 50-70, что при зельях, табличках на ману («Языки« учить обязательно), статуях Инноса (молиться можно раз в день по 200 золотых) и прокачке с первой главы вполне реально. У них есть специализированные руны, убивающие с одного удара и освященные мечи, наносящие дополнительный урон. Таким образом последнюю главу вы пройдете, как на сноуборде с горы, и умчитесь в «Gothic 3».
Итого вкратце по прокачке:
- Strength (Силу до 120; До 75 за Lp, а дальше на за счет статуй Инноса и бонусов с табличек и зелий, поясов)
- Agility (Ловкость до 30).
- Взлом и Карманное воровство.
- Кузнечные (Желательно все, но можно опустить в последних главах, если денег хватает и не учить “Оружие из магической руды”.)
- Двуручное (до 50 хватит с лихвой) и Арбалет (До 40)
Ману до 80 в среднем. До 40 можно за LP.
P.S. И не станешь мертвым.
Путь Мага Огня.
Самый сложный в начале и самый легкий в конце. И, к сожалению, самый бедный на протяжении всей игры, так что экономить придется знатно.
Кроме «Маны» здесь учи только круги, заклинания (не все — об этом мозже) и алхимию (не всю), а также шкуры для прохождения задания боспера, вступаем к нему в ученики также для денег хоть каких-нибудь. Сложновато, правда? Есть много условностей. Так как мы маг, нам необязательно учить “зелья на HP”, потому что можно исцелять себя путем заклинаний или сном. Потому качаем только ветку маны и духа. На это уйдет не так много LP.
Не все заклинания полезны и вкратце вам нужны лишь боевые.
- 1 круг: «Огненная стрела» и «Лечение легких ран». Не соблазняйтся на остальное, по соотношению затрат маны и нанесению урона они себя не оправдывают.
- 2 круг: «Ледяное копье» (большой урон, сразу отпадает надобность в заклинании сильнее и его стоимость не так бьет по нам).
- 3 круг: «Призыв скелета». В третьем круге строго говоря можно вообще ничего не учить и сэкономить на 4-ый круг. Или вложить в ману.
- 4 круг: «Удар молнии» и «Уничтожить Нежить». Обязательно против орков и нежити в четвертой главе. Без них никуда.
- 5 круг: «Вызов Демона». Тоже можно пропустить, ибо призывать часто не придется, для этого и свитков хватит. Они отнимают 10 маны и их можно купить почти у каждого мага. Потому советуем отложить на 6-ой круг.
- 6 круг: «Волна Смерти» и «Огненный дождь». Ирдорат без этого не зачистить. Можно. но крайне долго, а этим заклинания кладут мобов пачками, а первое заклинание в два каста убьет финального босса. Предфинального с одного.
Эти заклинания обеспечат тебе беспроблемный проход через любой отряд противников. Не забывай про хорошие резисты у Верховной Мантии Мага Огня и свитки. Маны потребуется очень много и на первых парах противников придется либо пробегать, либо выманивать. Если заучить тактику против мобов — даже с начальными характеристиками можно пройти всю первую главу одним лишь ржавым мечом. Проверено. Плюс, если случайно попадется броня – то можно под параметры держать второй комплект брони под резисты физическому урону. Оптимальный вариант «Броня из мандибул Краулера».
Источник
Готика 2 ночь ворона здоровье
Нижеприведённое F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» "Ночь Ворона"(«Gothic II:Night of the Raven») создано Стражами Миртаны.
1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?
Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии. Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры
2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?
Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики — то обязательно.
3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!
Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как "Ночь Ворона" — это add-on, а не игра.
4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?
Самую полную информацию о проекте можно найти на сайте bestgamer.ru
5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?
Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить "Глаз Инноса", так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.
6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в "Кольцо Воды", присоединяться к пиратам и бандитам?
В "Кольцо Воды" — обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов — только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).
7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?
Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).
8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?
Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.
9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?
О, да. Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми "Бандитами" Вы раньше здоровались.
10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?
Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам. Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше. Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит.
11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?
Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и. Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.
12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!
Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.
13) Я не могу попасть в хижину к Грегу; его нигде нет; не могу справиться с Френсисом? Где мне взять ключ?
Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте "Расчётную книгу Френсиса"; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.
14) С кем можно встретиться в разных локациях?
С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.
15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?
Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков — 30 хп (5 — 10 — 15).
16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!
Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.
17) Как помочь Грегу попасть в город?
Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.
18) Зачем у Зуриса продаётся "красный слёзный перец"?
Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого — Фортуно.
Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.
19) А что за красные кресты на земле?
Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре — они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.
20) Можно будет стать магом Воды?
Нет. Такое возможно только в модах.
21) Ответы на вопросы Куаходрона:
Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.
22) Где найти гробницу Куаходрона?
см . в приложении подробную карту Яркендара.
23) Какие очки раскачки ГГ?
с 10-30, 1 sp за ед атрибута
с 30-60, 2 sp за ед атрибута
с 60-90, 3 sp за ед атрибута
с 90-120, 4 sp за ед атрибута
с 120, 5 sp за ед атрибута
Важно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.
24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?
25) Где находится Хуан?
См. в приложениях карту Яркендара.
26) "Коготь Белиара": как им пользоваться и что лучше — оставить себе или отдать Сатурасу?
Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе — неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять.
27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?
28) Какое магическое оружие есть в игре?
Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).
29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?
Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.
30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?
Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.
31) Не могу найти Патрика?
Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.
32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?
Да. Чёрные грибы (50 грибов — +5 к мане) и яблоки (25 яблок — +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).
Источник
Сожалеть о минувшем поздно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
- +4 – «Суп Теклы» (даёт повариха Текла на ферме Онара (+5 только для охотника на драконов, по 1 единице за каждый супчик);
- Первый суп вы получите после присоединения к наёмникам;
- Второй суп вы получите, когда принесёте ей пакет трав от ведьмы Сагитты (в лесу рядом с фермой Секоба) – для наёмника в первой главе, для мага и паладина – в третьей главе;
- Третий суп вы получите после победы над оборзевшим наёмникомБулко;
- Четвёртый вы получите, когда освободите кузнеца Беннета из тюрьмы (третья глава);
- Пятый суп вы получите, одолев всех драконов (пятая глава).
Мана
- +2 – По прочтению книги «Божественная сила звезд» (продаётся у торговца Маттео в Хоринисе);
- +3 – Специальное пиво Корагона (трактир около храма Аданоса в Хоринисе), по 1 единице за каждую кружку:
- После возвращения Корагону украденного у него серебра;
- После возвращения трактирщику долговой книги Лемара, которую необходимо предварительно выкрасть у хозяина, проживающего у входа в Портовый квартал;
- По передаче Корагону кольца Валентино (квест «Эксперимент»).
Владение одноручным оружием
- +5% – Книга Лютеро (Верхний квартал Хориниса, вторая глава).
Владение двуручным оружием
- +5% – Книга Лютеро (Верхний квартал Хориниса, вторая глава).
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
- +1 – Эрол (после выполнения его квеста на сбор каменных табличек).
Ловкость
- +2 – Даст Ренгару (1 единица – нужно не сдавать его ополчению при выполнении квеста торговца Йоры, и ещё 1 единица – если вступить в гильдию воров и показать ему тайный знак);
Мана
- +3 – Одарит Ватрас, после сообщения о разрушении работорговой сети Равена.
Владение одноручным оружием
- +2% – Бонус от Вульфгара (тренирует ополченцев в казармах, подходить между 5 и 7 часами утра по игровому времени).
Владение двуручным оружием
- +2% – Бонус от Серджио в монастыре Огня (только для послушникамонастыря, и после того, как помолитесь во славу павших собратьев).
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
- и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
- Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.
Если жертвовать по 50 монет, то вы получить +2 единицы здоровья, если по 10 монет – то +1 единицу здоровья, а если по 0 монет, то даже таким жадинам Иннос с вероятностью 5% отсыплет от щедрот 1 единичку здоровья.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Дарон – маг Огня, собирающий пожертвования на нужды монастыря в северной части Торгового квартала Хориниса. Характеристики будут увеличиваться при пожертвовании 50, 100 или 200 золотых монет. Максимально можно пожертвовать во славу Инноса 1 000 золотых монет.
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Самое эффективное – жертвовать понемногу, по 50 золотых за раз, хотя уйдёт на это 20 дней.
Древние каменные таблички
Древние каменные таблички
в ХоринисеДревние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)Не путать со скрижалями! В отличие от последних, сами по себе они не дают никаких бонусов, однако ими весьма интересуются два персонажа – Ватрас и Эрол. Всего их в игре 24 штуки, и за каждую принесённую табличку маг Воды Ватрас (проповедует в храме Аданоса в Хоринисе) наделит вас одной единицей маны.
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
- В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
- На месте раскопок в маленькой пирамиде;
- Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
- Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
- В лагере Декстера – башня слева от моста;
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
- Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
- Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
- Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
- В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
- В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
- Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
- Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Скрижали
Скрижали
в ХоринисеСкрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)Скрижали – самое эффективное средство поднятия характеристик, однако для их чтения, нужно сначала изучить языки, на которых они написаны. Всего есть три языка:
- Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Источник
Gothic 2: Night of the Raven
Нижеприведённое F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» "Ночь Ворона"(«Gothic II:Night of the Raven») создано Стражами Миртаны.
1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?
Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии. Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры
2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?
Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики — то обязательно.
3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!
Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как "Ночь Ворона" — это add-on, а не игра.
4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?
Самую полную информацию о проекте можно найти на сайте bestgamer.ru
5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?
Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить "Глаз Инноса", так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.
6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в "Кольцо Воды", присоединяться к пиратам и бандитам?
В "Кольцо Воды" — обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов — только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).
7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?
Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).
8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?
Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.
9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?
О, да. Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми "Бандитами" Вы раньше здоровались.
10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?
Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам. Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше. Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит.
11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?
Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и. Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.
12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!
Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.
13) Я не могу попасть в хижину к Грегу; его нигде нет; не могу справиться с Френсисом? Где мне взять ключ?
Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте "Расчётную книгу Френсиса"; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.
14) С кем можно встретиться в разных локациях?
С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.
15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?
Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков — 30 хп (5 — 10 — 15).16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!
Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.
17) Как помочь Грегу попасть в город?
Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.
18) Зачем у Зуриса продаётся "красный слёзный перец"?
Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого — Фортуно.
Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.19) А что за красные кресты на земле?
Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре — они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.
20) Можно будет стать магом Воды?
Нет. Такое возможно только в модах.
21) Ответы на вопросы Куаходрона:
Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.
22) Где найти гробницу Куаходрона?
см . в приложении подробную карту Яркендара.
23) Какие очки раскачки ГГ?
с 10-30, 1 sp за ед атрибута
с 30-60, 2 sp за ед атрибута
с 60-90, 3 sp за ед атрибута
с 90-120, 4 sp за ед атрибута
с 120, 5 sp за ед атрибутаВажно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?
25) Где находится Хуан?
См. в приложениях карту Яркендара.
26) "Коготь Белиара": как им пользоваться и что лучше — оставить себе или отдать Сатурасу?
Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе — неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять.
27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?
28) Какое магическое оружие есть в игре?
Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).
29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?
Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.
30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?
Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.
31) Не могу найти Патрика?
Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.
32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?
Да. Чёрные грибы (50 грибов — +5 к мане) и яблоки (25 яблок — +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).
Источник