Готика 2 ночь ворона руны превращения
Готика 2 ночь ворона руны превращения

Готика 2 ночь ворона руны превращения

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Пока истые готоманы наяривают «Возвращение», автор этих строк любит время от времени перепройти обычную Ночь Ворона. Однажды, уже давно когда-то, попытался пройти тогда ещё оригинал Готики 2 за мага. Был обескуражен! Вторая глава, 20 уровень как-никак, а герой что-то беспомощен, зависит от зелий маны, да и вообще — что теперь, так и ходить по мукам до конца игры, когда появляются самые убийственные руны? Кончилось это тем, что просто-напросто остался без зелий. Ну его в баню! Ночь Ворона даже не пытался проходить магом.

Но однажды всё-таки появилась мысля, как пройти за мага и сохранить нервные клетки. Ключевой момент – НЕ прокачивать ману дальше 30-34 очков и вкладываться вместо этого в силу, владение оружием и нужные заклинания, а собственно ману развивать всеми подручными средствами. В результате получился у меня, пожалуй, самый интересный и сильный персонаж, какого только создавал в любимой Готике 2, более того — в аддоне Ночь Ворона, где игроки, осмелившиеся выбрать путь мага Огня, зачастую приходят в отчаяние от неумолимой сложности.

Лирическая часть закончилась. Перейдём к делу.

Рассчитано в том числе на тех, кто плохо знаком с игрой (такие ещё есть?).

Грибы – это хорошо. Каждые 50 тёмных грибов навсегда прибавляют +5 маны, если их съесть. Большие грибы можно отдавать Константино, если стать его учеником – по 30 монет за штуку! В течение игры так можно заработать около 10 000.

Каждые 25 яблок дают +1 силы.

Став магом Огня, можно молиться Инносу, раз в день получая +1 маны за пожертвование в сумме 100 золотых монет — и так 20 раз.

Старые каменные таблички (те, что не дают никаких бонусов) отдаём Ватрасу, как накопим их штук 15. В таком случае он подарит по 1 очку маны за каждую. Если постоянно приносить по 1 табличке, этого не будет.

Атрибуты по возможности прокачиваем умно. Не с 25 на 30, а с 29 на 34 — это экономит очки обучения. 59-64, 89-94. Кольца и т.п. вещи, прибавляющие атрибут – снимаем перед прокачкой.

Обязательно пожертвовать Дарону 1000 золотых монет для увеличения здоровья — по 50 за раз. Чем раньше, тем лучше!

Не надо использовать свиток превращения в драконьего снеппера для быстрой зачистки острова. Опыт течёт рекой — да, это так. Однако Безымянный не получает прироста к очкам здоровья, когда уровень повышается в облике зверя. Оно вам надо.

Зурис и Игнац продают много очень полезных свитков.

Первые часы в игре от «Пираний» – тут и так всё понятно. Герой слаб и многое забыл, но он жив! Он вернулся! Опыт получить сложно, очки обучения нужно как можно раньше вложить в очень необходимые навыки — взлом замков, снятие шкур, подкрадывание, ну, вы понимаете…

Стоп, стоп! Взлом замков — это вовсе не обязательно. Ну что там такого, в сундуках-то? НИЧЕГО из того, что стоит драгоценных очков опыта в начале игры, когда герой с трудом убивает полевого хищника!

Снятие шкур. А зачем? Денег и без этого больше, чем надо. Например, Константино покупает грибы по бешеным ценам, если стать его учеником — без каких-либо вложений опыта.

В суровом мире Готики важно владение оружием и сила. Силы нужно много. Даже так — силы много не бывает. Это означает, что до прихода в Монастырь мы вообще не развиваем ману — и не сохраняем кучу очков опыта «на потом», как это часто рекомендуют «бывалые» игроки за мага (автор о таких игроках не лучшего мнения). Приоритет – развить силу как можно больше, хотя бы до 72.

Владение оружием стоит пока оставить на уровне бойца — 30%, но не меньше. Можно не вспоминать про это ещё долго: скрижали, книга, кольцо Моргана — всё это компенсирует недостаток обучения с лихвой.

А вот сила — это отдельный разговор.

В принципе, сложного ничего нет. Достаточно гулять по острову, уничтожать живность, что по силам, копить опыт и золото — и правильно вкладывать очки обучения. То есть — всё в силу.

Есть, конечно, пара хитростей…

Приведённые ниже варианты дальнейших действий – просто наиболее правильные на взгляд автора. Последовательность соблюдать тоже не обязательно. Включён разбор самых трудных мест на Хоринисе в 1 главе.

Начало игры. Сразу прокачиваем владение оружием до 30%, а то иначе драться попросту невозможно. Охотимся возле города на падальщиков и другую мелкую живность. Это уже принесёт неплохое количество опыта, и можно будет взять в руки меч 40\30, который в игре можно не только сковать, но и найти в самом начале. Где найти? У маяка Джека есть маленькая такая пещера с мракорисом. Там тесно, и зверя легко убить, прижав к стене — если постоянно наносить ему быстрые удары, он не сможет ответить, а отступать ему будет некуда — долго не протянет! Рядом и лежит меч, с которым кромсать полевых хищников, во множестве расплодившихся у ферм и в лесах — одно удовольствие. Хорошая альтернатива – меч 50\25 из башни около кузницы Гарада.

Ключ от башни можно просто забрать со стола в казарме, за стеной от лорда Андрэ. Лучше сделать это ночью 😉

Уже можно выполнить задание Джека — выдворить бандитов с его маяка. Ничего сложного нет, нужен лишь свиток вызова демона (простой способ, демон сам всё сделает) либо свиток превращения в опасного зверя типа мракориса (для экономных).

Теперь будем разбираться с бандитами, ограбившими Эрола у фермы Акила. Покупаем свиток вызова скелета. Отвлекаем бандитов, скелет рубит их в капусту. Вот и всё.

Провожаем Эрола домой, покупаем у него Амулет силы (+10). К этому времени у нас уже должно заваляться похожее колечко — находим на костях неподалёку от фермы Акила. А это значит, что вместе с поясом из башни Ксардаса и амулетом имеем + 18 силы. Наверняка уже можем взять себе оружие посерьёзнее — например, меч паладина 60\60 из пещеры неподалёку от таверны Мёртвая гарпия. С ним можем спокойно рубить луркеров у фермы Бенгара. Если раскачка позволяет, лучше сменить пояс на защитный — тот, что для кожаной брони. И пояс, и броню можно купить у Орлана в таверне «Мёртвая гарпия». Без пояса даже падальщики клюются больно.

Воровские навыки ни к чему. А вот имущество воровской гильдии Хориниса нам пригодится. Спускаемся в канализацию и убиваем всех троих — герой уже в состоянии наносить им ощутимый урон. Можно под это дело применить свитки сна или заморозки – тогда вообще легко. Лорд Андре подарит 500 опыта и 300 золотых.

Заклинание сна — это вообще здорово. Если защита противника хоть немного пробивается, оно позволит одной левой одолеть самых опасных людей в 1 главе — Сентензу, например.

В лесу недалеко от чёрного тролля есть пещера. Берём 2 свитка уничтожения нежити, направляемся туда. Скелетов можно порубить один на один и безо всякой магии, а вот двух мрачных типов в латах уничтожаем припасёнными свитками. Много опыта и наживы. Чтобы совсем уж упростить процедуру, набираем свитков огненной стрелы и т.п. – у скелетов плохая защита от магии, а здоровья у них не так-то и много.

Есть местечко и поинтереснее. Как только заимеем оружие помощнее, а также зелье ускорения и свиток Огненного дождя, выдвигаемся в сторону фермы Онара. Уверенно спускаемся в гробницу, что в лесу неподалёку. Крошим трёх апатичных скелетов-стражей (если повезёт, они даже не успеют оружие достать), собираем их ключи и. Пьём зелье ускорения, быстренько обходим все 3 сундука (открыть, ничего не брать, бежать к следующему), готовим свиток огненного дождя, выходим на середину гробницы — дальше объяснять не нужно. Оставшихся — если будут — добить мечом или другими свитками. Возможно, провернуть дело получится не сразу — зато получаем 1-2 уровня опыта и кучу золота.

Теперь силы должно хватать на замечательный меч 80\70 (Изысканный длинный меч), который ещё и бонус к владению оружием даёт. Где взять? В городе есть шесть башен с оружием. Ключи находятся у разных ополченцев, а один — в казарме, в незапертом сундуке. Нужный нам ключ — у ополченца по имени Руга, арбалетчика. Одолеть его очень легко. Отбираем ключ, забираем из башни меч, платим Андре 50 монет штрафа за избиение Руги. Что-то больше похоже на инвестицию, чем на штраф…

Вот теперь можно и наёмникам высший класс показать. Спокойно шлём в пеший эротический тур Сентензу. Можно усыпить его или заморозить, но не обязательно. Что касается других наёмников – они обычно гораздо слабее.

Ещё немного побродив по острову, обнаружим, что сила — вместе с амулетом, поясом и кольцом — уже подбирается к отметке 90. А значит, нужно оружие под стать. Поздним вечером заходим в бар Корагона в городе. Вечерами там проводит время охотник Барток. У него есть мачете 100\90… Можно просто купить такой же у Мартина в порту.

Всё. Можно крошить в открытом бою орков, варгов и драконьих снепперов. Только аккуратно – защиты и здоровья ещё не так много, как хотелось бы.

Автор считает неправильным «откладывать» все таблички, коренья, зелья и т.п. предметы, повышающие характеристики, до конца игры. 100+ силы и хорошее владение оружием нужно УЖЕ в первой главе и побыстрее. Поэтому экономим разумно, без фанатизма.

Когда «родной» силы будет около 70-80, уже можно использовать всё то в инвентаре, что её поднимает. Это увеличит атрибут приблизительно на 15, что позволит пользоваться Рунным клинком 110\110 уже в первой главе. Продаётся у Мартина. Забегая вперёд, можно сказать, что лучший одноручник для мага – это, пожалуй, Эль-бастардо 120\110, дающий бонус к владению оружием 8%. Найти такой можно на болоте в Яркендаре. Альтернатива – Убийца орков 130\130. Мечи помощнее есть только у играющих за паладинов (нормальных паладинов, а не как мы) и наёмников. Зато у нас на случай особо важных переговоров есть крутые заклинания.

Терпение! 90 силы, на поясе мачете — можно с честью пройти испытание Огнём в Монастыре. Отнюдь не помешает немного развить ману — до 34, больше ни к чему. Поначалу наш герой – просто сильный боец с небольшим, постепенно растущим арсеналом магических умений. Всё ещё впереди!

Чтобы попасть в Монастырь, не обязательно приводить овцу и отдавать 1000 золота. Достаточно выполнить щекотливое поручение Дарона из Хориниса – разобраться с гоблинами совсем не сложно, а маг после этого поможет поступить в послушники. Всё по связям.

Став магом, выделяем 20 дней на молитвы Инносу. За 2000 золотых получаем ещё +20 маны, по +1 в день за 100 золота. Кровать для сна как раз рядом со святилищем в Монастыре.

Наша первая руна — Огненная стрела – очень даже хороша! С ней можно всласть поохотиться на скелетов и варгов — нужно лишь немного терпения и напитков маны. Дело в том, что у них плохая защита от магии, поэтому огненные снаряды всегда наносят ощутимый урон – при небольшом расходе маны. Орки защищены лучше – от них поможет мачете или магия 2 круга.

За убежищем Декстера есть мерзкая пещера с нежитью, где скелеты часто нападают по двое-трое. Если сложновато одолеть их в рукопашной, то понемногу, отступая и возвращаясь, расстреливаем Огненной стрелой. Попиваем эликсиры. Варгов в лесах можно играючи перестрелять всё той же Огненной стрелой, забравшись куда-нибудь, где они не смогут достать героя. Говорите, сильная магия только в конце игры?

Руну лечения найдём у перехода в Долину рудников, там, где полно орков. Старая схема — зелье ускорения, орков собираем в кучку, колдуем Огненный дождь, наслаждаемся. Руна позволяет очень дёшево и быстро лечиться.

Следует подождать идти в Долину рудников до тех пор, пока не появится руна Ледяное копьё. Это — смертоносный инструмент, орка убивает 4-мя ударами, скелета — 2-мя.

Полезная руна — Сон. Самое очевидное применение — усыпить кого-то, чтобы поживиться вещичками рядом. Однако руна очень полезна и в бою с сильными бандитами, а кроме того, в дуэлях — усыплённый человек беспомощен, бей не хочу.

Если усыпить, а потом избить и ограбить — НПС ничего не запомнит. А значит, никаких штрафов, пока нет свидетелей. Очень полезно прошвырнуться ночью по городу — с патрулей ополчения можно собрать много опыта и некоторое количество тёмных грибов, а с тех, у которых есть имена – ключи от башен с оружием. А у послушников в монастыре дорогие посохи. Кроме того, свидетели совершенно не против, когда маг причиняет добро другим послушникам — наставник всегда прав.

Однако не стоит пытаться провернуть похожий номер с паладинами в порту…

К этому моменту Безымянный становится опасен, даже если ещё не был в Яркендаре. В принципе, если хочется, можно спокойно вычистить уже во второй главе всю Рудниковую долину, ведь персонаж может одолеть даже элитного орка. А кроме того, не нужны лечебные зелья — руна гораздо эффективнее.

Дальнейшие действия на вкус и цвет – прокачку уже не получится запороть. Правда, ловкость и стрельбу лучше не трогать совсем, ибо незачем.

Со временем (где-нибудь в 3 главе) стоит научиться варить все зелья маны у Неораса в монастыре – чтобы уметь готовить Эликсиры духа для дальнейшего увеличения запасов маны. Альтернативный вариант – Эликсир силы у Константино. Всё равно маны и так хватит, чтобы под конец выжечь всё Огненным дождём…

Решительно оставляем за бортом второстепенные навыки типа воровства.

Силу качать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ до 72, потом можно ещё до 90-94. С этой целью не торопясь зачищаем остров всеми подручными средствами (как облегчить задачу — читать выше) Дальше силу развивать только скрижалями и т.п, а то заклинания тоже опыт требуют. Сколько очков нужно на заклинания – читать ниже.

Владение оружием — выше 30% сначала ни к чему, до уровня мастера (60%) и так дойдёте. К 4 главе неплохо бы докачать до 80-100.

Ману качаем до 34 либо вообще не качаем. Поднимаем зельями, грибами и т.п. Так её можно довести до 250-300. Огненный дождь требует 150.

Что касается комплектов Жрецов, Учёных или Воителей – полезнее всего будет последний. 40 дополнительной защиты от ударов — это не кот чихнул: в четвёртой главе простые орки и варги вообще не смогут наносить существенный урон. А 40 дополнительной маны от комплекта Жрецов – это всего лишь один раз заморозить одного противника.

Заклинания выбираем вдумчиво – изучать все руны подряд очень плохая мысль. Автор предпочитает те, что ниже. Однако на вкус и цвет, как говорится.

Каждый из 6 кругов магии требует 5 очков обучения.

Все ингредиенты для создания рун можно найти или купить. Охотничьи навыки для этого не нужны. Совсем.

Вызов скелета гоблина – как ни странно, хорошее подспорье против драконов! Мелкие бестии отлично их отвлекают, а вызвать целую толпу не составит труда. Руну можно найти.

Огненная стрела — первое магическое оружие, однако с этой руной уже можно идти на довольно серьёзных монстров: скелетов и варгов. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения) — иначе не стать магом 😉

Читайте также:  Какие действия вы совершали во сне

Лечение лёгких ранений. 10 маны = 200 здоровья. Руну можно найти уже в начале второй главы, но не стыдно и потратить на неё 3 очка обучения!

Ледяное копьё — неслабый магический снаряд, особенно эффективный в бою с небольшой группой простых орков или огненными ящерами. Одного-двух орков можно убить ещё до начала рукопашной, а огненный ящер умирает уже со второго попадания. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Сон – эта на первый взгляд бесполезная руна позволит играючи побеждать в дуэлях и обезвреживать сильных бандитов, а также поможет завладеть чужими богатствами 😉 Действует примерно так же, как Ледяной блок из 3-го круга. К сожалению, усыпить можно только людей. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Ледяной блок — прекрасная руна, можно парализовать почти любого противника на 20 секунд и безнаказанно уничтожить. Рекомендуется применять против Ищущих, а потом хладнокровно убивать их мечом. Также хорошо замораживать элитных орков, да и вообще любых противников! Руну, несомненно, стоит научиться создавать за 10 очков обучения.

Демонов тоже можно заморозить. Для этого нужно выстрелить Ледяным блоком перед собой, не целясь в самого демона – например, когда они застревают в дверных проёмах…

Вызов скелета – неплохо помогают в бою с группой Ищущих. Однако к тому времени, как герой дорастёт до этого заклинания, помощи от призванной нежити будет не так много, как хотелось бы. Руну придётся создавать самому (10 очков обучения).

Буря — как Огненный дождь, только в два раза слабее. Это заклинание очень полезно (и экономично), если удастся забраться куда-нибудь, где враги не смогут достать. Во всех остальных случаях также будет неплохим подспорьем, но использовать нужно аккуратно. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Малый огненный шторм – этакий Огненный шар с уроном по площади. Если хорошо целиться, то за несколько секунд можно ухлопать стадо драконьих снепперов! К сожалению, руна стоит аж 15 очков обучения, поэтому вложение опыта довольно спорное.

Вызов демона — демон вполне может убить дракона сам — чего ещё желать? Руну придётся создавать самому (20 очков обучения).

Огненный дождь – тот самый. Волна уничтожения. Про рукопашную можно забыть, выжигаем толпы тварей святым огнём! Вот только руну придётся создавать самому (20 очков обучения)

Да, это НЕ «чистый» маг. Может, для кого-то он «неправильный» уже из-за этого, хоть и можно вдоволь поколдовать, если хочется. Однако развивать такого героя интересно и приятно. Он может атаковать издали, из укрытия, а может сражаться в ближнем бою. Руны делают его не только крутым, но и разносторонним. Нет умений вора, охотника и кузнеца — что вполне отвечает образу чародея. Ну а Ищущие – бич играющих за мага Огня — не смогут оказать мало-мальски серьёзного сопротивления. И главное — всегда в избытке зелья маны 😉

P.S. Несколько скриншотов:

17 уровень, самое начало второй главы, только-только вступил в ряды магов Огня. Из рун лишь Огненная стрела. Съел все предметы и таблички, дающие бонус к силе. Сейчас начнётся охота на варгов в лесах Хориниса, а после этого – в Яркендар, опыта набираться перед походом в Долину рудников.

Einhänder — одноручное оружие

3 глава, ещё даже не изучал алхимию. Из рун 3 круга есть Ледяной блок, Вызов скелета и Малый огненный шторм, а также руна Страха. К драконам готов!

Конец игры, перед отплытием. Есть демон и Огненный дождь. Пройти так Ирдорат было проще, чем дойти от башни Ксардаса до города.

Источник

Готика 2 ночь ворона руны превращения

Доброго времени суток всем тем, кто читает данный пост. Сегодня я бы хотел подробно разобрать один из важнейших аспектов игры Готика 2 (Gothic 2) и ее дополнения Готика 2: ночь ворона (Gothic 2: der Nacht des Raben), а именно магию.

Магия всегда сопровождала фэнтезийные миры в том или ином виде: в TES она была представлена в виде мгновенно кастующихся заклинаний, в Magicka это заклинания, получающиеся в сочетании различный стихий, в Готике и Готике 2 это были руны. Магия принимала и принимает разные формы, но суть не меняется: магия — это одна из самых убийственных вещей в компьютерных играх.

Как я сказал выше, магия в мире Готики представлена рунами. Если быть более подробным то 6ю кругами магии, в каждом из которых представлено несколько рун соответствующего уровня.Всего существует 3 школы магии: огонь (Иннос), лед (Аданос), молния и призыв (Белиар). Но прежде чем переходить к подробному изучению каждой школы и заклинаний, хотелось бы остановиться более подробно на важнейшей для мага характеристике: мане.

Немного об очках обучения.

Расход очков Уровень навыка

При этом есть маленькая хитрость: допустим, у вас 55 очков ловкости и 20 очков обучения. Поднимайте до 59, затрачивая по 2 очка. Потом поднимайте атрибут на 5 пунктов. В итоге вы затратите 10 очков и получите ловкость 64. Экономия — 4 очка обучения.

Мана — архиважнейшая характеристика для мага. Именно благодаря ей мани могут творить сильнейшие заклинания и даже после их применения быть боеспособными. Вы можете поднимать ее за очки обучения. Но есть и другие способы. И множество их.

Алхимия — один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья.Есть четыре напитка, которые увеличивают атрибуты: эликсир силы (+3 очка), ловкости (+3 очка), жизни (+20 очков) и духа (+5 маны). Для их изготовления требуются ингредиенты, самый ценный из которых — коронное растение. Всего таких травок — 11 штук.Чтобы сварить зелье, вам нужно знать рецепт, иметь необходимые ингредиенты и пустую лабораторную колбу. Рецептам обучают учителя. Каким именно — смотрите в таблице. Правда, здесь есть ограничение. Вы не сможете сразу изучать самые мощные зелья. Для начала в добровольно-принудительном порядке придется освоить более слабые напитки. Например, чтобы выучить, как делать эликсир маны, вам сначала нужно будет изучить рецепты эссенции и экстракта.

Для создания напитков используются алхимические столы. Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса.Помимо эликсиров собственного приготовления, в игре можно найти/отобрать аналогичные напитки: 3 эликсира силы, 5 эликсиров ловкости, 4 эликсира духа и 5 эликсиров жизни.

И как в любой РПГ любому персонажу важно одеться так, чтобы стать еще сильнее. В случае с магом выбирайте амулеты и кольца с плюсами к магии. А вот броня это совсем другой разговор.

У нее такие же характеристики, как и у кожаного доспеха, но мы же маги и биться в рукопашной не наш стиль. 😉 А вот повышенное сопротивление огню порадует многих.

Один из трех начальных доспехов гильдий.

Выдаст ее Горакс, как только будете приняты в монастырь.

Защита: от клинков — 25, от стрел — 25, от магии — 10.

Вот это уже посерьезней. Конечно, по прежнему низкая защита от физических атак, но зато магическая защита выросла в два (. ) раза!

Получим от завхоза Горакса, пройдя «Испытание огня».

Защита: от клинков — 40, от стрел — 40, от огня — 20, от магии — 20.

Тяжелая роба Огня

Вот она лучшая одежка для мага! Плюс, она достаточно неплохо выглядит.Расщедрится на нее обрадованный восстановлением Глаза Инноса Пирокар. Но до этого нужно еще сделать такую уйму вещей.

Защита: от клинка — 100, от стрел -100, от огня- 50, от магии — 50.

А теперь самое вкусное: МАГИЧЕСКИЙ РУНЫ.

Как я говорил, всего существует 3 школы магии, но ни одна из них не взаимоисключает другую, так что при очень большом желании вы можете выучить большинство заклинаний каждой школы.

Ну что ж. И теперь описание рун. 🙂

Эффект: повреждение магией 25

Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием

Ну тут уж хочешь не хочешь, а делать все равно придется. 🙂 Не получится стать магом без этого. Но я не говорил, что это плохое заклинание. Даже наоборот: оно очень действенное в начале игры (если только на орка не пойдете ;)).

Затраты маны: 10

Эффект: действует 5 минут

Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием

Из описания думаю все понятно. БЕСПОЛЕЗНО! Со свитками проще и в два раза дешевле.

Лечить легкое ранение

Затраты маны: 10

Эффект: восстанавливает 200 жизни

Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием

Хорошее заклинание для начала игры, но не спешите его делать! В начале второй главы вы его найдете у шамана орков.

Вызвать скелет гоблина

Затраты маны: 20

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием

Очень и очень здорово работает. Естественно, можно вызвать больше одного. Хорошо помогает в охоте. Плюс, они мельтешат в ногах у врагов и мешают им вас бить 🙂

Затраты маны: 15

Эффект: повреждение магией 30

Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием

Помощнее огненной стрелы, но 10 очков маны не стоят 5 очков урона.

Вывод: в первом круге стоит делать лишь огненную стрелу.

Затраты маны: 10

Эффект: повреждение магией 50

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Очень и очень полезное заклинание второго круга. есть на 5 маны больше огненки, но дает 50 дмг! Учить! Хотя, руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Затраты маны: 15

Эффект: повреждение магией 75

Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием

Достаточно спорный момент.Вот тут уже полностью все зависит от вас. Лично мое мнение таково: лучше учить стрелу. Если враг переживет шар и у него останется мало хп, зачем тратить так много маны еще раз?

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием

Отбрасывает цель от вас. Разброс урона и долгий каст убивают это заклинание.

Затраты маны: 30

Эффект: сон в течение 30 секунд

Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием

Воруй безнаказанно! Это лучшее описание для данного заклятья 🙂 Я учу, ведь свитки не всегда найдешь, а усыпить кого-либо бывает очень полезно.

Затраты маны: 40

Эффект: призывает создание

Абсолютно бесполезно. Об этом писалось ранее и я это повторяю еще раз.

Вывод: учим ледяную стрелу и сон (по желанию) и живем в шоколаде:)

Лечить среднее ранение

Затраты маны: 25

Эффект: восстанавливает 400 жизни

Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием

Хилка. просто неплохая хилка.

Малая огненная буря

Затраты маны: 25

Эффект: повреждение магией 100

Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием

Адъ, господа. Локальный Адъ. Такой урон и неплохой радиус стоят такой маны.

Затраты маны: 60

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием

Вот эта очень серьезная штука. Заменяет гоблина (если вы его учили). дает вам серьезное преимущество в бою с рядовыми врагами.

Затраты маны: 50

Эффект: действует 5 секунд

Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием

Вы всегда мечтали вселять ужОс и гонять врагов по полям, горам и лесам? Тогда эта вещь для вас! Только здесь и только сейчас вы можете приобрести эту замечудненькую руну у трупа Олафа уже во второй главе!

Затраты маны: 40

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Суть такова: она замораживает а мы бьем. Повторять до готовности. Действует, увы, на монстриков помельче.

Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40

Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120

Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием

Рандом. Чертов рандом опять мешает.

Вывод: ранение, буря, скелет и будьте счастливы!:)

Большой огненный шар

Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием

МВАХАХА! Хорошее заклинание. Рандом портит немного впечатление, но не так сильно, как раньше. Можно и изучить.

Затраты маны: 30

Эффект: повреждение магией 150

Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание данного круга и одно из лучших атакующих одиночную цель заклинаний в игре. Must Have.

Затраты маны: 80

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием

Хороший толстый монстр. Все, кто а первой части пришел к башне Ксардаса раньше положенного ощутили на себе его мощь:)

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)

Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием

Идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Вывод: Нежить и молния. Пожалуй все.

Затраты маны: 120

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Черезвычайно полезная вещь. Очень опасна в умелых рукам. Урон по площади вкупе с замораживанием дают потрясающий эффект.

Большая огненная буря

Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Больший радиус и урон. Стоит потерпеть до шестого круга: там есть заклинания повкусней.

Затраты маны: 120

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием

Я считаю, что PriTVora сказал о демоне все и добавить мне ту нечего: Мощный воин, высокоэффективный против индивидуальных сильных целей и малых групп средних по силе противников. Думаю не я один прибегал к его помощи в борьбе с драконами, да и тот факт, что Ксардас их оставляет для охраны, говорит сам за себя 🙂 .

Лечить сильное ранение

Затраты маны: 50

Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни

Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием

По правде говоря больше пригодится воинам, ведь мы не собираемся получать столько урона 😉

Вывод: Волна и демон. это связка убьет многое. А если еще и армию тьмы взять из шестого крута 🙂

Затраты маны: 150

Эффект: повреждение магией 500

Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Вот он предмет фетиша многих магов. Если буря — это Адъ локальный, то шторм — это Адъ во всем его великолепии.

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 500

Аналогично предыдущему. только вместо дождя облако яда.

Затраты маны: 150

Эффект: повреждение магией 500

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием

По личному опыту могу сказать, что не особо полезно. Действует направленно, но тут его перебивает Крик Мертвых.

Затраты маны: 150

Эффект: призывает созданий

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием

Самое. Мощное. Заклинание. Оно сметет всех и вся. Вы сможете выпотрошить Хоринис!

Затраты маны: 300

Эффект: уменьшает монстра

Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием

Эффект понятен из названия. В шестом круге оно уже бесполезно, но в начале игры как минимум одним свитком запастись необходимо.

Читайте также:  15 невероятно красивых ночных животных планеты

Затраты маны: 60

Эффект: повреждение магией 300

Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)

Ээто секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Вывод: ну. тут уж объяснять ничего не надо:)

Но это еще не все:) после появления в игре кольца воды появились и полноценные руны магов воды!

Затраты маны: 20

Эффект: повреждение магией 100

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием

Малоэффективно. Копье много лучше.

Затраты маны: 30

Эффект: продолжается 30 секунд

Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием

Заклинание поддержки. Используется, чтобы вывести противника ненадолго из боя.

Затраты маны: 75

Эффект: повреждение магией 150

Необходимые компоненты: аквамарин

Неплохое заклинание. Под ногами появляется столб воды и наносит урон.

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 250

Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня

Много маны жрет. но убивает она очень эффективною С такой руной вы сможете зачистить область вокруг старого лагеря.

Хехе. Это тоже не все:) еще есть руны Белиара, которые получаются из его когтя.

Затраты маны: 50

Эффект: запутывают противника на 20 секунд

Парализатор. Все бы ничего но есть и получше.

Затраты маны: 30

Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд

отличная вещь. Создает между вами и врагом канал, по которому он вас хилит за счет своей хп:) Убийственная медицина:)

Затраты маны: 60

Эффект: призывает создание

Ну не нужно же! Единственный плюс — это повышенная защита от магии.

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 200

Заклинание просто для опыта. Есть и получше.

Затраты маны: минимум 250, максимум — все

Эффект: повреждение магией 666

Хорошее заклинание. Одно из лучших в своем роде. но малоэффективно против ласт босса:(

Напоследок: если не отдадите руну Сатурасу, то не соблюдете канон игры.

Затраты маны: 20

Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд

Создает вокруг врага рой, который его жалит и постепенно убивает.

Затраты маны: 80

Эффект: призывает создание

Мозги? Мозги, мозги, мозги. МОЗГИ.

У последних трех заклинаний дам лишь краткое описание, ибо они различаются лишь стоимостью прокаста и уроном.

Затраты маны: 25

Эффект: повреждение магией 125

Затраты маны: 35

Эффект: повреждение магией 165

Затраты маны: 40

Эффект: повреждение магией 200

А насчет поста: хвалите и критикуйте, привозносите и низвергайте, плюусуйте (А минусов не завезли ;))

Источник



Gothic 2 руны

Затраты маны: 5 Эффект: повреждение магией 25 Стоимость: 500 Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием Описание заклятия: ваша первая руна, которую придется создать в любом случае. На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел.

Затраты маны: 10 Эффект: действует 5 минут Стоимость: 500 Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием Описание заклятия: над головой персонажа загорается волшебный огонек, разгоняющий темноту. Во всех отношениях приятное заклинание, но создавать руну и тратить очки на его изучение, по-моему, излишество, которое маг не может себе позволить. Проще обойтись свитками.

Лечить легкое ранение

Затраты маны: 10 Эффект: восстанавливает 200 жизни Стоимость: 500 Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием Описание заклятия: неплохое заклинание, позволяющее сэкономить на лечебных зельях. Создавать руну не стоит. Ее во второй главе можно отобрать у шамана орков, охраняющих проход в долину.

Вызвать скелет гоблина

Затраты маны: 20 Эффект: призывает создание Стоимость: 500 Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием Описание заклятия: неплохой союзник, особенно в начале игры. Сначала лучше обходиться свитками. Потом руну можно будет найти в доме Секоба, в сундуке вместе с книгой, которую Ксардас поручит принести Пирокару в качестве доказательства.

Затраты маны: 15 Эффект: повреждение магией 30 Стоимость: 500 Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием Описание заклятия: немногим мощнее огненной стрелы, но потребляет в три раза больше маны. Тратить очки опыта на весьма сомнительное по своей пользе заклинание неразумно.

Второй круг

Затраты маны: 10 Эффект: повреждение магией 50 Стоимость: 1000 Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием Описание заклятия: неплохое заклинание. Отлично подходит для уничтожения мелких монстров, на которых тратить более мощные руны нет смысла. Зачем колдовать «ледяное копье» с затратой маны 20 и повреждением 100, когда они мрут от одного попадания «ледяной стрелы» с расходом маны 10. Руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Затраты маны: 15 Эффект: повреждение магией 75 Стоимость: 1000 Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием Описание заклятия: в оригинальной игре это было лучшим атакующим заклинанием второго круга. Теперь же лучше потратить очки опыта и чистую руну на ледяное копье. В целом, по действию заклинание напоминает огненную стрелу, только с большим ущербом.

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80 Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200 Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием Стоимость: 1000 Описание заклятия: отбрасывает жертву назад, причиняя некоторый урон. Абсолютно не впечатлило. Маны тратит много, делается долго, а урон не такой большой, как можно было ожидать в результате.

Затраты маны: 30 Эффект: сон в течение 30 секунд Стоимость: 1000 Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием Описание заклятия: очень полезное заклятие. Во-первых, им можно усыплять стражу, а после безнаказанно совершать дерзкие грабежи. Во-вторых, оно порой очень выручает в драке. Погрузить в сон противника, а после цинично добить. Когда вы наносите удар по спящему, то урон всегда максимальный. На уникальных персонажей и монстров не действует. Отсюда вывод: скупать свитки и использовать по случаю.

Затраты маны: 40 Эффект: призывает создание Стоимость: 1000 Необходимые компоненты: шкура волка, свиток с заклинанием Описание заклятия: вызывает волка, и тот сражается на вашей стороне до последнего дыхания. Неплохо, но затрачиваемых очков опыта явно не стоит.

Третий круг

Лечить среднее ранение

Затраты маны: 25 Эффект: восстанавливает 400 жизни Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием Описание заклятия: стандартное лечащее заклинание. Восстанавливает указанное количество единиц жизни.

Малая огненная буря

Затраты маны: 25 Эффект: повреждение магией 100 Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием Описание заклятия: принцип действия практически такой же, как у огненной стрелы или шара. Разница в радиусе действия. Может задеть сразу несколько противников, если те стоят рядом. Требует больше маны и наносит больше повреждения.

Затраты маны: 60 Эффект: призывает создание Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием Описание заклятия: серьезное подспорье в драке. Пара скелетов с легкостью задержит противника, пока вы что-нибудь не наколдуете на его голову.

Затраты маны: 50 Эффект: действует 5 секунд Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием Описание заклятия: попавшие под власть заклинания в ужасе бегут как можно дальше от вас. Действует не на всех монстров и людей, зато, если заклинание удалось, жертву можно брать голыми руками. Создавать руну не стоит. Ее можно найти уже во второй главе на теле Олафа.

Затраты маны: 40 Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием Описание заклятия: удар льдом замораживает противника на 19 секунд и наносит небольшой урон. Неплохо действует против сильных противников. Заморозили, шарахнули боевым заклятием, потом опять заморозили. На особо крупных монстров не действует.

Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40 Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120 Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием Описание заклятия: тратит много маны, причиняя не очень большой урон. То же «ледяное копье» отнимает 100 единиц жизни при затрате 20 маны.

Четвертый круг

Большой огненный шар

Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160 Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300 Стоимость: 2000 Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием Описание заклятия: практически полный аналог огненного шара. Различие лишь в наносимом уроне и возможности контролировать затраты маны.

Затраты маны: 30 Эффект: повреждение магией 150 Стоимость: 2000 Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием Описание заклятия: пожалуй, лучшее заклинание четвертого круга. При относительно небольших затратах маны наносит 150 единиц урона. Учить в обязательном порядке.

Затраты маны: 80 Эффект: призывает создание Стоимость: 2000 Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.

Затраты маны: 100 Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити) Стоимость: 2000 Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Пятый круг

Затраты маны: 120 Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды Стоимость: 2500 Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием Описание заклятия: одно из моих самых любимых заклинаний. Главное — умело его использовать. Наносит удар по определенной площади. Все, попавшие в радиус действия, замораживаются на 20 секунд, и каждые 2 секунды получают небольшой ущерб. Важно не потерять это время даром и успеть истребить как можно больше врагов. Правда, есть один нюанс. Часть монстров, которых можно было заморозить «ледяной глыбой», почему-то абсолютно невосприимчивы к данному заклинанию.

Большая огненная буря

Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200 Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300 Стоимость: 2500 Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием Описание заклятия: еще одно атакующее заклинание. Полная копия «малой огненной бури», только наносит больше ущерба. Тратить на него очки нет смысла. В шестом круге появляются заклинания, наносящие больший ущерб при меньших затратах маны.

Затраты маны: 120 Эффект: призывает создание Стоимость: 2500 Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием Описание заклятия: демон — сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.

Лечить сильное ранение

Затраты маны: 50 Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни Стоимость: 2500 Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием Описание заклятия: очень сильное лечащее заклинание. И совершенно бесполезное. Ну зачем нужно восстанавливать разом 800 единиц жизни? Проще отпиться сильными зельями.

Шестой круг

Затраты маны: 150 Эффект: повреждение магией 500 Стоимость: 3000 Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием Описание заклятия: руна судного дня. После того, как заклинание прочитано, сверху начинает падать огненный дождь, нанося каждому попавшему под удар 500 очков урона. Отлично работает против толп монстров. Строго обязательна к изучению.

Затраты маны: 100 Эффект: повреждение магией 500 Стоимость: 3000 Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием Описание заклятия: практически полный аналог «огненного дождя». Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.

Затраты маны: 150 Эффект: повреждение магией 500 Стоимость: 3000 Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием Описание заклятия: если предыдущие два заклинания наносили урон по всей площади, то это поражает тех, в кого нацелился герой. Правда, иногда заклинание дает неожиданные результаты. Лучше не заниматься опасными экспериментами, а сохранить очки опыта на что-нибудь более полезное.

Затраты маны: 150 Эффект: призывает созданий Стоимость: 3000 Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием Описание заклятия: самое мощное из всех заклятий вызова. Отряд скелетов в одно мгновение распотрошит практически любого монстра. Вызвав 3-4 отряда, можно самому вообще ничего не делать, а просто идти позади своего воинства и собирать трофеи. Очень рекомендую к изучению.

Затраты маны: 300 Эффект: уменьшает монстра Стоимость: 3000 Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием Описание заклятия: интересное заклинание. Оно позволяет уменьшить монстра, что сразу же сказывается на его характеристиках и поведении. Гигантский тролль, внезапно ставший по плечо герою, яростно стучит кулаками в грудь и быстро бежит в попытке спастись. К сожалению, к тому времени, как у вас появится возможность создать руну, та уже будет абсолютно бесполезна. Кроме того, она не действует на уникальных монстров.

Затраты маны: 60 Эффект: повреждение магией 300 Стоимость: 3000 Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно) Описание заклятия: это секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Руны магов воды

Затраты маны: 20 Эффект: повреждение магией 100 Стоимость: 1000 Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием Описание заклятия: лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80 Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200 Стоимость: 1000 Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием Описание заклятия: бесполезное заклинание. Наносит в два раза меньший урон, чем «ледяное копье», при одинаковых затратах маны.

Затраты маны: 30 Эффект: продолжается 30 секунд Стоимость: 1000 Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием Описание заклятия: вокруг противника появляется маленький смерч, он кружится полминуты, нанося при этом приличный урон. В целом, неплохо, но как основное атакующее заклинание вряд ли сгодится.

Затраты маны: 75 Эффект: повреждение магией 150 Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: аквамарин Описание заклятия: симпатичное заклинание. Под ногами жертвы внезапно появляется гейзер и наносит неслабый магический урон. Можете взять на вооружение.

Затраты маны: 100 Эффект: повреждение магией 250 Стоимость: 1500 Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня Описание заклятия: создает шторм, поражающий всех, кто окажется в области действия, острыми ледяными осколками. Руна пожирает кучу маны, но она того стоит. Лучшее заклинание третьего круга, отлично подходит для разборок с толпами монстров.

Руны Белиара

Затраты маны: 50 Эффект: запутывают противника на 20 секунд Стоимость: 2500 Описание заклятия: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно. Неплохое заклинание, но лучше выбрать руну посильнее.

Затраты маны: 30 Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд Стоимость: 3500 Описание заклятия: самая лучшая руна из тех, что может предложить Белиар. Заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее вам. Использовать однозначно. Аптечка и убийца «в одном флаконе».

Затраты маны: 60 Эффект: призывает создание Стоимость: 2000 Описание заклятия: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне. Если у вас проблема с заклинаниями вызова, он очень даже пригодится. В противном случае предпочтительнее руна «украсть энергию».

Затраты маны: 100 Эффект: повреждение магией 200 Стоимость: 3500 Описание заклятия: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом очень невысокий урон. Можете опробовать, но использовать постоянно не стоит.

Затраты маны: минимум 250, максимум — все Эффект: повреждение магией 666 Стоимость: 2500 Описание заклятия: из рук колдующего вылетает череп, наносящий символичный урон. В целом, стандартное атакующее заклинание, только очень болезненное для врагов.

Прочие заклинания

Затраты маны: 20 Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд Стоимость: 1500 Описание заклятия: где найти эту руну, не имею малейшего представления. Единственная возможность — воспользоваться кодами. Есть догадка, что разработчики по какой-то причине просто не стали активировать ее в игре. Заклинание создает кучи пчел, и те больно жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.

Читайте также:  Картинка человека который ест ночью

Затраты маны: 80 Эффект: призывает создание Стоимость: 2000 Описание заклятия: еще одно «не включенное заклинание». Вызывает зомби, который сражается на стороне героя, пока не кончится действие заклинания или пока зомби не погибнет.

Затраты маны: 25 Эффект: повреждение магией 125 Стоимость: 3000 Описание заклятия: еще одна загадочная руна. Действием напоминает заклинания, которые используют ищущие. В природе не существует и может быть вызвана только кодами.

Затраты маны: 35 Эффект: повреждение магией 165 Стоимость: 3000 Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит более сильный урон.

Затраты маны: 40 Эффект: повреждение магией 200 Стоимость: 3000 Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит еще более сильный урон.

Источник

Магия: далекая и близкая

Доброго времени суток всем тем, кто читает данный пост. Сегодня я бы хотел подробно разобрать один из важнейших аспектов игры Готика 2 (Gothic 2) и ее дополнения Готика 2: ночь ворона (Gothic 2: der Nacht des Raben), а именно магию.

Магия всегда сопровождала фэнтезийные миры в том или ином виде: в TES она была представлена в виде мгновенно кастующихся заклинаний, в Magicka это заклинания, получающиеся в сочетании различный стихий, в Готике и Готике 2 это были руны. Магия принимала и принимает разные формы, но суть не меняется: магия — это одна из самых убийственных вещей в компьютерных играх.

Как я сказал выше, магия в мире Готики представлена рунами. Если быть более подробным то 6ю кругами магии, в каждом из которых представлено несколько рун соответствующего уровня.Всего существует 3 школы магии: огонь (Иннос), лед (Аданос), молния и призыв (Белиар). Но прежде чем переходить к подробному изучению каждой школы и заклинаний, хотелось бы остановиться более подробно на важнейшей для мага характеристике: мане.

Немного об очках обучения.

Расход очков Уровень навыка

При этом есть маленькая хитрость: допустим, у вас 55 очков ловкости и 20 очков обучения. Поднимайте до 59, затрачивая по 2 очка. Потом поднимайте атрибут на 5 пунктов. В итоге вы затратите 10 очков и получите ловкость 64. Экономия — 4 очка обучения.

Мана — архиважнейшая характеристика для мага. Именно благодаря ей мани могут творить сильнейшие заклинания и даже после их применения быть боеспособными. Вы можете поднимать ее за очки обучения. Но есть и другие способы. И множество их.

Алхимия — один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья.Есть четыре напитка, которые увеличивают атрибуты: эликсир силы (+3 очка), ловкости (+3 очка), жизни (+20 очков) и духа (+5 маны). Для их изготовления требуются ингредиенты, самый ценный из которых — коронное растение. Всего таких травок — 11 штук.Чтобы сварить зелье, вам нужно знать рецепт, иметь необходимые ингредиенты и пустую лабораторную колбу. Рецептам обучают учителя. Каким именно — смотрите в таблице. Правда, здесь есть ограничение. Вы не сможете сразу изучать самые мощные зелья. Для начала в добровольно-принудительном порядке придется освоить более слабые напитки. Например, чтобы выучить, как делать эликсир маны, вам сначала нужно будет изучить рецепты эссенции и экстракта.

Для создания напитков используются алхимические столы. Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса.Помимо эликсиров собственного приготовления, в игре можно найти/отобрать аналогичные напитки: 3 эликсира силы, 5 эликсиров ловкости, 4 эликсира духа и 5 эликсиров жизни.

И как в любой РПГ любому персонажу важно одеться так, чтобы стать еще сильнее. В случае с магом выбирайте амулеты и кольца с плюсами к магии. А вот броня это совсем другой разговор.

У нее такие же характеристики, как и у кожаного доспеха, но мы же маги и биться в рукопашной не наш стиль. 😉 А вот повышенное сопротивление огню порадует многих.

Один из трех начальных доспехов гильдий.

Выдаст ее Горакс, как только будете приняты в монастырь.

Защита: от клинков — 25, от стрел — 25, от магии — 10.

Вот это уже посерьезней. Конечно, по прежнему низкая защита от физических атак, но зато магическая защита выросла в два (. ) раза!

Получим от завхоза Горакса, пройдя «Испытание огня».

Защита: от клинков — 40, от стрел — 40, от огня — 20, от магии — 20.

Тяжелая роба Огня

Вот она лучшая одежка для мага! Плюс, она достаточно неплохо выглядит.Расщедрится на нее обрадованный восстановлением Глаза Инноса Пирокар. Но до этого нужно еще сделать такую уйму вещей.

Защита: от клинка — 100, от стрел -100, от огня- 50, от магии — 50.

А теперь самое вкусное: МАГИЧЕСКИЙ РУНЫ.

Как я говорил, всего существует 3 школы магии, но ни одна из них не взаимоисключает другую, так что при очень большом желании вы можете выучить большинство заклинаний каждой школы.

Ну что ж. И теперь описание рун. 🙂

Эффект: повреждение магией 25

Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием

Ну тут уж хочешь не хочешь, а делать все равно придется. 🙂 Не получится стать магом без этого. Но я не говорил, что это плохое заклинание. Даже наоборот: оно очень действенное в начале игры (если только на орка не пойдете ;)).

Затраты маны: 10

Эффект: действует 5 минут

Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием

Из описания думаю все понятно. БЕСПОЛЕЗНО! Со свитками проще и в два раза дешевле.

Лечить легкое ранение

Затраты маны: 10

Эффект: восстанавливает 200 жизни

Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием

Хорошее заклинание для начала игры, но не спешите его делать! В начале второй главы вы его найдете у шамана орков.

Вызвать скелет гоблина

Затраты маны: 20

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием

Очень и очень здорово работает. Естественно, можно вызвать больше одного. Хорошо помогает в охоте. Плюс, они мельтешат в ногах у врагов и мешают им вас бить 🙂

Затраты маны: 15

Эффект: повреждение магией 30

Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием

Помощнее огненной стрелы, но 10 очков маны не стоят 5 очков урона.

Вывод: в первом круге стоит делать лишь огненную стрелу.

Затраты маны: 10

Эффект: повреждение магией 50

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Очень и очень полезное заклинание второго круга. есть на 5 маны больше огненки, но дает 50 дмг! Учить! Хотя, руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Затраты маны: 15

Эффект: повреждение магией 75

Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием

Достаточно спорный момент.Вот тут уже полностью все зависит от вас. Лично мое мнение таково: лучше учить стрелу. Если враг переживет шар и у него останется мало хп, зачем тратить так много маны еще раз?

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием

Отбрасывает цель от вас. Разброс урона и долгий каст убивают это заклинание.

Затраты маны: 30

Эффект: сон в течение 30 секунд

Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием

Воруй безнаказанно! Это лучшее описание для данного заклятья 🙂 Я учу, ведь свитки не всегда найдешь, а усыпить кого-либо бывает очень полезно.

Затраты маны: 40

Эффект: призывает создание

Абсолютно бесполезно. Об этом писалось ранее и я это повторяю еще раз.

Вывод: учим ледяную стрелу и сон (по желанию) и живем в шоколаде:)

Лечить среднее ранение

Затраты маны: 25

Эффект: восстанавливает 400 жизни

Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием

Хилка. просто неплохая хилка.

Малая огненная буря

Затраты маны: 25

Эффект: повреждение магией 100

Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием

Адъ, господа. Локальный Адъ. Такой урон и неплохой радиус стоят такой маны.

Затраты маны: 60

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием

Вот эта очень серьезная штука. Заменяет гоблина (если вы его учили). дает вам серьезное преимущество в бою с рядовыми врагами.

Затраты маны: 50

Эффект: действует 5 секунд

Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием

Вы всегда мечтали вселять ужОс и гонять врагов по полям, горам и лесам? Тогда эта вещь для вас! Только здесь и только сейчас вы можете приобрести эту замечудненькую руну у трупа Олафа уже во второй главе!

Затраты маны: 40

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Суть такова: она замораживает а мы бьем. Повторять до готовности. Действует, увы, на монстриков помельче.

Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40

Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120

Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием

Рандом. Чертов рандом опять мешает.

Вывод: ранение, буря, скелет и будьте счастливы!:)

Большой огненный шар

Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием

МВАХАХА! Хорошее заклинание. Рандом портит немного впечатление, но не так сильно, как раньше. Можно и изучить.

Затраты маны: 30

Эффект: повреждение магией 150

Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание данного круга и одно из лучших атакующих одиночную цель заклинаний в игре. Must Have.

Затраты маны: 80

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием

Хороший толстый монстр. Все, кто а первой части пришел к башне Ксардаса раньше положенного ощутили на себе его мощь:)

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)

Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием

Идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Вывод: Нежить и молния. Пожалуй все.

Затраты маны: 120

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Черезвычайно полезная вещь. Очень опасна в умелых рукам. Урон по площади вкупе с замораживанием дают потрясающий эффект.

Большая огненная буря

Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Больший радиус и урон. Стоит потерпеть до шестого круга: там есть заклинания повкусней.

Затраты маны: 120

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием

Я считаю, что PriTVora сказал о демоне все и добавить мне ту нечего: Мощный воин, высокоэффективный против индивидуальных сильных целей и малых групп средних по силе противников. Думаю не я один прибегал к его помощи в борьбе с драконами, да и тот факт, что Ксардас их оставляет для охраны, говорит сам за себя 🙂 .

Лечить сильное ранение

Затраты маны: 50

Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни

Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием

По правде говоря больше пригодится воинам, ведь мы не собираемся получать столько урона 😉

Вывод: Волна и демон. это связка убьет многое. А если еще и армию тьмы взять из шестого крута 🙂

Затраты маны: 150

Эффект: повреждение магией 500

Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Вот он предмет фетиша многих магов. Если буря — это Адъ локальный, то шторм — это Адъ во всем его великолепии.

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 500

Аналогично предыдущему. только вместо дождя облако яда.

Затраты маны: 150

Эффект: повреждение магией 500

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием

По личному опыту могу сказать, что не особо полезно. Действует направленно, но тут его перебивает Крик Мертвых.

Затраты маны: 150

Эффект: призывает созданий

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием

Самое. Мощное. Заклинание. Оно сметет всех и вся. Вы сможете выпотрошить Хоринис!

Затраты маны: 300

Эффект: уменьшает монстра

Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием

Эффект понятен из названия. В шестом круге оно уже бесполезно, но в начале игры как минимум одним свитком запастись необходимо.

Затраты маны: 60

Эффект: повреждение магией 300

Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)

Ээто секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Вывод: ну. тут уж объяснять ничего не надо:)

Но это еще не все:) после появления в игре кольца воды появились и полноценные руны магов воды!

Затраты маны: 20

Эффект: повреждение магией 100

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием

Малоэффективно. Копье много лучше.

Затраты маны: 30

Эффект: продолжается 30 секунд

Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием

Заклинание поддержки. Используется, чтобы вывести противника ненадолго из боя.

Затраты маны: 75

Эффект: повреждение магией 150

Необходимые компоненты: аквамарин

Неплохое заклинание. Под ногами появляется столб воды и наносит урон.

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 250

Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня

Много маны жрет. но убивает она очень эффективною С такой руной вы сможете зачистить область вокруг старого лагеря.

Хехе. Это тоже не все:) еще есть руны Белиара, которые получаются из его когтя.

Затраты маны: 50

Эффект: запутывают противника на 20 секунд

Парализатор. Все бы ничего но есть и получше.

Затраты маны: 30

Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд

отличная вещь. Создает между вами и врагом канал, по которому он вас хилит за счет своей хп:) Убийственная медицина:)

Затраты маны: 60

Эффект: призывает создание

Ну не нужно же! Единственный плюс — это повышенная защита от магии.

Затраты маны: 100

Эффект: повреждение магией 200

Заклинание просто для опыта. Есть и получше.

Затраты маны: минимум 250, максимум — все

Эффект: повреждение магией 666

Хорошее заклинание. Одно из лучших в своем роде. но малоэффективно против ласт босса:(

Напоследок: если не отдадите руну Сатурасу, то не соблюдете канон игры.

Затраты маны: 20

Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд

Создает вокруг врага рой, который его жалит и постепенно убивает.

Затраты маны: 80

Эффект: призывает создание

Мозги? Мозги, мозги, мозги. МОЗГИ.

У последних трех заклинаний дам лишь краткое описание, ибо они различаются лишь стоимостью прокаста и уроном.

Затраты маны: 25

Эффект: повреждение магией 125

Затраты маны: 35

Эффект: повреждение магией 165

Затраты маны: 40

Эффект: повреждение магией 200

А насчет поста: хвалите и критикуйте, привозносите и низвергайте, плюусуйте (А минусов не завезли ;))

Источник