Готика 2 ночь ворона где найти энгрома
Готика 2 ночь ворона где найти энгрома

Готика 2 ночь ворона где найти энгрома

Gothic 2: Night of the Raven

Нижеприведённое F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» "Ночь Ворона"(«Gothic II:Night of the Raven») создано Стражами Миртаны.

1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?

Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии. Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры

2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?

Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики — то обязательно.

3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!

Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как "Ночь Ворона" — это add-on, а не игра.

4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?

Самую полную информацию о проекте можно найти на сайте bestgamer.ru

5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?

Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить "Глаз Инноса", так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.

6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в "Кольцо Воды", присоединяться к пиратам и бандитам?

В "Кольцо Воды" — обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов — только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).

7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?

Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).

8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?

Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.

9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?

О, да. Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми "Бандитами" Вы раньше здоровались.

10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?

Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам. Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше. Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит.

11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?

Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и. Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.

12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!

Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.

13) Я не могу попасть в хижину к Грегу; его нигде нет; не могу справиться с Френсисом? Где мне взять ключ?

Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте "Расчётную книгу Френсиса"; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.

14) С кем можно встретиться в разных локациях?

С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.

15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?

Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков — 30 хп (5 — 10 — 15).

16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!

Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.

17) Как помочь Грегу попасть в город?

Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.

18) Зачем у Зуриса продаётся "красный слёзный перец"?

Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого — Фортуно.
Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.

19) А что за красные кресты на земле?

Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре — они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.

20) Можно будет стать магом Воды?

Нет. Такое возможно только в модах.

21) Ответы на вопросы Куаходрона:

Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.

22) Где найти гробницу Куаходрона?

см . в приложении подробную карту Яркендара.

23) Какие очки раскачки ГГ?

с 10-30, 1 sp за ед атрибута
с 30-60, 2 sp за ед атрибута
с 60-90, 3 sp за ед атрибута
с 90-120, 4 sp за ед атрибута
с 120, 5 sp за ед атрибута

Важно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.

24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?

25) Где находится Хуан?

См. в приложениях карту Яркендара.

26) "Коготь Белиара": как им пользоваться и что лучше — оставить себе или отдать Сатурасу?

Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе — неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять.

Читайте также:  От имени какой католической святой получила название ночь являющаяся праздником великого шабаша ведьм

27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?

28) Какое магическое оружие есть в игре?

Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).

29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?

Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.

30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?

Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.

31) Не могу найти Патрика?

Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.

32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?

Да. Чёрные грибы (50 грибов — +5 к мане) и яблоки (25 яблок — +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).

Источник

Готика 2 ночь ворона где найти энгрома

Если вы хотите стать магом, то читайте дальше. Поговорите с послушником Педро у входа в монастырь. Он скажет, что для того чтобы стать послушником в монастыре необходимо принести пожертвование в 1000 золотых, а также нужно привести в монастырь овцу. Для приобретения овцы идём к наёмникам и говорим с Онаром об овце. Он советует поговорить с пастухом Пепе, который пасёт овец недалеко от Корда. Покупаем у Пепе овцу и приказываем овце Лизель следовать за вами. Идём с овцой и деньгами ко входу в монастырь. Говорим с Педро и если у вас есть 1000 золотых и овца, то Педро даёт вам ключ от входа в монастырь. Заходим в монастырь и беседуем с магом Огня Парланом. Затем отдаём овцу Ополосу, а деньги Гораксу. Беседуем с Парланом и получаем одежду послушника. Теперь вы послушник монастыря. Думаете теперь сможете кастовать заклинания? Ничего подобного, будете дальше махать мечом и стрелять из лука, разве что в одежде послушника. В обязанности послушника входит служение магам Огня. Магом Огня может стать только Избранный послушник и то не сразу. Также вы пока не получаете доступ в библиотеку.

Для того, чтобы стать избранным послушником необходимо угодить большинству магам Огня. Для этого маги дают вам задание и смотрят как вы с ним справитесь. Говорим с Парланом и он даёт задание, которое заключается в том, чтобы подмести 4 комнаты послушников. Можете взять метлу и подметать, но ничего хорошего из этого не выйдет. Говорим с послушником Бабо. Он жалуется на то, что послушник Атон не дал ему заняться его любимым делом т.е. садоводством и дискредитировал его в глазах магов Огня. Также Бобо может потренировать вас, если вы поговорите с паладином Серджио о Бобо. Разговор з Атоном ни к чему хорошему не приводит. Говорим с Бобо и просим его подмести одну из комнат за вас. Далее необходимо найти ещё 3 послушника, которые согласятся подмести комнаты. После этого говорим с Парланом о выполнении задания. Говорим с Мардуком о задании. Мардук просто попросит вас помолиться паладину у статуи Инноса в комнате. Молимся и говорим с Мардуком. Далее говорим с Гораксом. Он даёт вам ключ от кладовой и просит вас взять в кладовой кучу колбасы и разделить её между всеми послушниками в монастыре.

Спускаемся в кладовую и берём еду, а также не забываем прихватить алхимический рецепт. Всего в монастыре 13 послушников, важно не пропустить никого. Педро попросит добавку, но не давайте её ему. Бобо тоже попросит добавку, можете дать, главное чтобы всем хватило хотя бы по куску. Говорим с Гораксом после раздачи и получаем новое задание. Нужно сходить в таверну к Орлану и продать ему 12 бутылок по цене 240 золотых. Идём к Орлану, вначале Орлан попытается вас надуть потом договориться, отказываемся от его условий и получаем 240 золотых, хотя можно взять у него свитки. Отдаём деньги Гораксу. Спускаемся вниз и говорим с алхимиком Неорасом. Он просит принести ему 7 огненных крапив и его потерянный рецепт. Перед тем как отнести Неорасу рецепт советую показать его Ополосу для большего опыта. Затем несём рецепт и травы Неорасу и получаем похвалу.

Теперь после выполнения всех заданий магов говорим с Парланом о нашей ситуации в монастыре. Все довольны и вы теперь избранный послушник и получаете доступ в библиотеку. Идём в библиотеку и говорим с Каррасом и Хиглом. Читаем книги и узнаём об испытании огня. Каррас также даёт задание сходить в Хоринис к алхимику Игнусу и принести от него 3 свитка заклинания “Забыть”. Короче ситуация такова: избранный послушник становиться магом огня либо путём долгой работы в монастыре, надеясь что тебя выберут магом (как и поступают большинство), либо потребовать испытание огня и пройти его. Единственный человек, прошедший испытание огня — это Серпентас. Идём к верховному магу Пирокару и требуем испытание огня.

Для прохождения теста необходимо выполнить задания данные членами совета высших магов огня. Это Пирокар, Серпентас и Ультар. Кстати если вы играли в первую Готику, то именно Пирокар вам давал отнести письмо магам огня в начале игры. Итак, говорим с Пирокаром о задании. Он что-то говорит про статуи, которые приведут вас куда надо и даёт вам какой-то ключ. Серпентас хочет чтобы вы нашли какую-то живую скалу и преодолели её. Ультар просит вас создать руну с заклинанием Огненная стрела. Кстати у вас появились конкуренты в испытании — это послушники Атон, Игарац и Ульф. Если сейчас побеседовать с Дюреаном, то он может дать вам пару свитков з заклинанием Сон, взамен он требует чтобы вы замолвили за Дюреана словечко на совете.

Перед тем как уйти из монастыря, нужно сделать следующую вещь. Спускаемся вниз и говорим с послушником Гарвигом,который день и ночь охраняет святые реликвии: щит и молот Инноса. Щит нас не интересует. Разговор с Гарвигом ничего хорошего не даёт, поэтому экспроприируем молот Инноса с пьедестала. Гарвиг разозлён, так что быстро без насилия делаем ноги. Говорим с Парланом, чтобы уладить недоразумение и уходим из монастыря с молотом.

Идём в район где таверна. Справа (если смотреть с таверны) от тропы ведущей в монастырь есть ещё одна тропа. Там вы встретите Игараца, который посмеётся над вашими попытками стать магом. Ничего, смеётся тот кто смеётся последний. Идём дальше и встречаем охотника Драгомира, который потерял свой арбалет где-то на севере. Идём дальше по тропе на север, по ходу уничтожая различных тварей. Вскоре после водоёма наверху вы подойдёте к мосту через пропасть, где стоит какой-то бродяга и требует деньги за проход. Справа от моста чуть позади тусуется магический голем, который может убить вас с первого удара и не берётся никаким оружием. Это и есть та самая живая скала.

Единственное средство против него — это молот Инноса (можно устроить прикол и привести голема в город Хоринис или в монастырь для тотального уничтожения всего живого). После расправы с големом идём дальше через мост и встречаем послушника Ульфа. Ульф немного разочарован. Кстати с Ульфом можно на время объединиться и вместе крошить монстров. Через некоторое время Ульф говорит про какое-то логово тролля и ваш альянс распадается. Вы выходите к развилке- налево ведёт тропа к чёрному троллю вам же надо идти направо. Вскоре справа вы должны заметить статую Инноса. Там же много растительности и пещера заросшая кустами. Идём в пещеру. В пещере с одной стороны куча краулеров, с другой же стороны вы должны выйти в зал со статуями и синим светом и сундуком посередине. Открываем сундук и берём оттуда пустую руну. Это и есть ваша цель

Читайте также:  Просыпаюсь ночью тревожное состояние

На выходе из пещеры вас встретит Атон и попытается посягнуть на вас. Придётся его убить. На обратном пути вас встретит Ульф и тоже попытается посягнуть на добытое вами тяжёлым трудом (кстати перед боем можно покурить болотник). Возвращаемся в монастырь и идём в библиотеку. Тратим 5 скилл пойнтов на обучение формуле заклинания Огненная стрела у Хигла. Далее создаём руну с заклинанием Огненная стрела (необходима также смола и свиток с заклинанием огненная стрела).

Идём к Пирокару и докладываем об испытании. Итак, испытание пройдено и теперь вы маг Огня. Также вы можете попросить либо позволить Бобо работать в саду, либо позволить оставить Дюреана в монастыре, либо дать Ополосу доступ в библиотеку. Обучаемся у Парласа первому кругу магии и получаем пустую руну. Теперь путь к лорду Хагену для вас открыт.

Перед тем как идти к Хагену можно ещё побродить по миру истребляя монстров для опыта. Можно попробовать убить чёрного тролля и принести его шкуру наёмнику Рауолю. Я смог убить чёрного тролля играя за мага с помощью заклинания огненная стрела и конечно использовал кучу бутылочек и трав с маной.

За домом Секоба в лесу в пещере находится ведьма Сагитта, которая может вас обучить алхимии, если вы принесёте ей траву солнечное алоэ. Эта трава растёт возле логова чёрного тролля. Кстати возле тролля находится охотник, который сможет вас обучить охоте, если вы поможете ему убить ближайших снепперов. Рекомендую изучить умение снятие чешуи с краулеров.

Для того чтобы найти арбалет Драгомира необходимо найти круг солнца. Этот круг находится в чаще с кучей растительности, которая на севере западнее пустыря с чёрным троллем. Арбалет лежит в самом кругу. Взамен Драгомир сможет обучить вас охоте.

Кстати вы наверное заметили множество статуй Инноса. Если помолиться статуе и пожертвовать 100 золотых, то воин может раз в день получит прибавку либо к силе либо к жизни, маг же к мане. Советую почаще жертвовать.

Возле прохода в рудниковую долину стоит охотник Ганн, который также обучает охоте. Ещё он просит убить тварь под названием сопящий драконовый снеппер находящийся в чаще слева от Ганна.

Визит к Лорду Хагену

Если вы готовы и уже присоединились к одной из фракций, то пора навестить Хагена в верхнем районе. Если вы наёмник, то передайте Хагену письмо и потом надо передать ответ Хагена Ли. Расскажите Хагену о драконах. Он конечно вам не поверит и попросит вас предоставить доказательства существования драконов и даст ключ от прохода в рудниковую долину. Добро пожаловать в главу вторую.

Статья опубликована 2007-06-30 в 03:31
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр

Источник



Готика 2 Гильдия Воров. Где найти и как вступить? Задания гильдии.

В первой главе Готики 2 при вступлении в ополчение , Лорд Андрэ даст нам задание на поиск Гильдии Воров.

Для того чтобы Гильдия Воров обратила на нас внимание нам необходимо выполнить пару заданий связанных с их последователями.

Как попасть в Гильдию Воров?

Нам необходимо завершить задания связанные с тремя представителями Гильдии Воров – Ренгару, Халвором и Нагуром, либо заложить одного из них Лорду Андрэ. В любом случае за нами пошлют убийцу по имени Акил у которого мы заберем ключ от канализации в которой и скрывается гильдия.

Кого из Гильдии Воров лучше сдать ополчению?

Самый лучший вариант — Нагур. После вступления от него не будит ни какой пользы, поэтому это наилучший вариант.

Золото торговца

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

Регару на карте

Фальшивый посыльный

Далее выдвигаемся в таверну портового квартала и обращаемся к трактирщику Кардифу и расспрашиваем его о слухах в порту (но для начала торгуемся с ним на счет стоимости, максимум можно сбить цену до 6 золотых за информацию). Узнаем у него на счет работы , он расскажет нам про Альрика . Затем узнаем об “особой работе “ тут трактирщик и наведет нас на Нагура сидящего за одним из столиков в том же трактире.

Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.

Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.

Источник

Прохождение игры Готика 2. Глава 1.4

Если вы хотите стать магом, то читайте дальше. Поговорите с послушником Педро у входа в монастырь. Он скажет, что для того чтобы стать послушником в монастыре необходимо принести пожертвование в 1000 золотых, а также нужно привести в монастырь овцу. Для приобретения овцы идём к наёмникам и говорим с Онаром об овце. Он советует поговорить с пастухом Пепе, который пасёт овец недалеко от Корда. Покупаем у Пепе овцу и приказываем овце Лизель следовать за вами. Идём с овцой и деньгами ко входу в монастырь. Говорим с Педро и если у вас есть 1000 золотых и овца, то Педро даёт вам ключ от входа в монастырь. Заходим в монастырь и беседуем с магом Огня Парланом. Затем отдаём овцу Ополосу, а деньги Гораксу. Беседуем с Парланом и получаем одежду послушника. Теперь вы послушник монастыря. Думаете теперь сможете кастовать заклинания? Ничего подобного, будете дальше махать мечом и стрелять из лука, разве что в одежде послушника. В обязанности послушника входит служение магам Огня. Магом Огня может стать только Избранный послушник и то не сразу. Также вы пока не получаете доступ в библиотеку.

Для того, чтобы стать избранным послушником необходимо угодить большинству магам Огня. Для этого маги дают вам задание и смотрят как вы с ним справитесь. Говорим с Парланом и он даёт задание, которое заключается в том, чтобы подмести 4 комнаты послушников. Можете взять метлу и подметать, но ничего хорошего из этого не выйдет. Говорим с послушником Бабо. Он жалуется на то, что послушник Атон не дал ему заняться его любимым делом т.е. садоводством и дискредитировал его в глазах магов Огня. Также Бобо может потренировать вас, если вы поговорите с паладином Серджио о Бобо. Разговор з Атоном ни к чему хорошему не приводит. Говорим с Бобо и просим его подмести одну из комнат за вас. Далее необходимо найти ещё 3 послушника, которые согласятся подмести комнаты. После этого говорим с Парланом о выполнении задания. Говорим с Мардуком о задании. Мардук просто попросит вас помолиться паладину у статуи Инноса в комнате. Молимся и говорим с Мардуком. Далее говорим с Гораксом. Он даёт вам ключ от кладовой и просит вас взять в кладовой кучу колбасы и разделить её между всеми послушниками в монастыре.

Читайте также:  На сколько вредно работать ночью и спать дн м

Спускаемся в кладовую и берём еду, а также не забываем прихватить алхимический рецепт. Всего в монастыре 13 послушников, важно не пропустить никого. Педро попросит добавку, но не давайте её ему. Бобо тоже попросит добавку, можете дать, главное чтобы всем хватило хотя бы по куску. Говорим с Гораксом после раздачи и получаем новое задание. Нужно сходить в таверну к Орлану и продать ему 12 бутылок по цене 240 золотых. Идём к Орлану, вначале Орлан попытается вас надуть потом договориться, отказываемся от его условий и получаем 240 золотых, хотя можно взять у него свитки. Отдаём деньги Гораксу. Спускаемся вниз и говорим с алхимиком Неорасом. Он просит принести ему 7 огненных крапив и его потерянный рецепт. Перед тем как отнести Неорасу рецепт советую показать его Ополосу для большего опыта. Затем несём рецепт и травы Неорасу и получаем похвалу.

Теперь после выполнения всех заданий магов говорим с Парланом о нашей ситуации в монастыре. Все довольны и вы теперь избранный послушник и получаете доступ в библиотеку. Идём в библиотеку и говорим с Каррасом и Хиглом. Читаем книги и узнаём об испытании огня. Каррас также даёт задание сходить в Хоринис к алхимику Игнусу и принести от него 3 свитка заклинания “Забыть”. Короче ситуация такова: избранный послушник становиться магом огня либо путём долгой работы в монастыре, надеясь что тебя выберут магом (как и поступают большинство), либо потребовать испытание огня и пройти его. Единственный человек, прошедший испытание огня — это Серпентас. Идём к верховному магу Пирокару и требуем испытание огня.

Для прохождения теста необходимо выполнить задания данные членами совета высших магов огня. Это Пирокар, Серпентас и Ультар. Кстати если вы играли в первую Готику, то именно Пирокар вам давал отнести письмо магам огня в начале игры. Итак, говорим с Пирокаром о задании. Он что-то говорит про статуи, которые приведут вас куда надо и даёт вам какой-то ключ. Серпентас хочет чтобы вы нашли какую-то живую скалу и преодолели её. Ультар просит вас создать руну с заклинанием Огненная стрела. Кстати у вас появились конкуренты в испытании — это послушники Атон, Игарац и Ульф. Если сейчас побеседовать с Дюреаном, то он может дать вам пару свитков з заклинанием Сон, взамен он требует чтобы вы замолвили за Дюреана словечко на совете.

Перед тем как уйти из монастыря, нужно сделать следующую вещь. Спускаемся вниз и говорим с послушником Гарвигом,который день и ночь охраняет святые реликвии: щит и молот Инноса. Щит нас не интересует. Разговор с Гарвигом ничего хорошего не даёт, поэтому экспроприируем молот Инноса с пьедестала. Гарвиг разозлён, так что быстро без насилия делаем ноги. Говорим с Парланом, чтобы уладить недоразумение и уходим из монастыря с молотом.

Идём в район где таверна. Справа (если смотреть с таверны) от тропы ведущей в монастырь есть ещё одна тропа. Там вы встретите Игараца, который посмеётся над вашими попытками стать магом. Ничего, смеётся тот кто смеётся последний. Идём дальше и встречаем охотника Драгомира, который потерял свой арбалет где-то на севере. Идём дальше по тропе на север, по ходу уничтожая различных тварей. Вскоре после водоёма наверху вы подойдёте к мосту через пропасть, где стоит какой-то бродяга и требует деньги за проход. Справа от моста чуть позади тусуется магический голем, который может убить вас с первого удара и не берётся никаким оружием. Это и есть та самая живая скала.

Единственное средство против него — это молот Инноса (можно устроить прикол и привести голема в город Хоринис или в монастырь для тотального уничтожения всего живого). После расправы с големом идём дальше через мост и встречаем послушника Ульфа. Ульф немного разочарован. Кстати с Ульфом можно на время объединиться и вместе крошить монстров. Через некоторое время Ульф говорит про какое-то логово тролля и ваш альянс распадается. Вы выходите к развилке- налево ведёт тропа к чёрному троллю вам же надо идти направо. Вскоре справа вы должны заметить статую Инноса. Там же много растительности и пещера заросшая кустами. Идём в пещеру. В пещере с одной стороны куча краулеров, с другой же стороны вы должны выйти в зал со статуями и синим светом и сундуком посередине. Открываем сундук и берём оттуда пустую руну. Это и есть ваша цель

На выходе из пещеры вас встретит Атон и попытается посягнуть на вас. Придётся его убить. На обратном пути вас встретит Ульф и тоже попытается посягнуть на добытое вами тяжёлым трудом (кстати перед боем можно покурить болотник). Возвращаемся в монастырь и идём в библиотеку. Тратим 5 скилл пойнтов на обучение формуле заклинания Огненная стрела у Хигла. Далее создаём руну с заклинанием Огненная стрела (необходима также смола и свиток с заклинанием огненная стрела).

Идём к Пирокару и докладываем об испытании. Итак, испытание пройдено и теперь вы маг Огня. Также вы можете попросить либо позволить Бобо работать в саду, либо позволить оставить Дюреана в монастыре, либо дать Ополосу доступ в библиотеку. Обучаемся у Парласа первому кругу магии и получаем пустую руну. Теперь путь к лорду Хагену для вас открыт.

Перед тем как идти к Хагену можно ещё побродить по миру истребляя монстров для опыта. Можно попробовать убить чёрного тролля и принести его шкуру наёмнику Рауолю. Я смог убить чёрного тролля играя за мага с помощью заклинания огненная стрела и конечно использовал кучу бутылочек и трав с маной.

За домом Секоба в лесу в пещере находится ведьма Сагитта, которая может вас обучить алхимии, если вы принесёте ей траву солнечное алоэ. Эта трава растёт возле логова чёрного тролля. Кстати возле тролля находится охотник, который сможет вас обучить охоте, если вы поможете ему убить ближайших снепперов. Рекомендую изучить умение снятие чешуи с краулеров.

Для того чтобы найти арбалет Драгомира необходимо найти круг солнца. Этот круг находится в чаще с кучей растительности, которая на севере западнее пустыря с чёрным троллем. Арбалет лежит в самом кругу. Взамен Драгомир сможет обучить вас охоте.

Кстати вы наверное заметили множество статуй Инноса. Если помолиться статуе и пожертвовать 100 золотых, то воин может раз в день получит прибавку либо к силе либо к жизни, маг же к мане. Советую почаще жертвовать.

Возле прохода в рудниковую долину стоит охотник Ганн, который также обучает охоте. Ещё он просит убить тварь под названием сопящий драконовый снеппер находящийся в чаще слева от Ганна.

Визит к Лорду Хагену

Если вы готовы и уже присоединились к одной из фракций, то пора навестить Хагена в верхнем районе. Если вы наёмник, то передайте Хагену письмо и потом надо передать ответ Хагена Ли. Расскажите Хагену о драконах. Он конечно вам не поверит и попросит вас предоставить доказательства существования драконов и даст ключ от прохода в рудниковую долину. Добро пожаловать в главу вторую.

Статья опубликована 2007-06-30 в 03:31
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр

Источник