Go login 7 дней
Go login 7 дней

Go login 7 дней

Личный кабинет Credit7

Вход в личный кабинет Credit 7

Микрофинансовая компания Credit 7 выдает займы на сумму от 1000 до 30 000 рублей. Организация работает дистанционно по всей территории России. Для пользования услугами компании клиенты проходят обязательную регистрацию.

Функции личного кабинета

Личный кабинет заемщика — страница, на которой клиенты могут управлять профилем и оформлять займы в компании. Без его открытия пользование услугами МФО не будет доступным. Функции личного кабинета:

  • Оформление, продление и погашение займов.
  • Проверка кредитной истории.
  • Редактирование личной информации.

Также клиенты могут просматривать детализацию по текущему займу, а также историю всех оформленных в компании займов. Участие в акциях и компании возможно только через личный кабинет.

Регистрация

Регистрация личного кабинета в Credit 7 доступна по ссылке Получить деньги. После подтверждения номера телефона необходимо заполнить форму с личными данными. Конечный этап — идентификация нового клиента.

Как войти в личный кабинет?

Вход доступен по ссылке в правом верхнем углу стартовой страницы официального сайта компании. Для входа необходимо ввести логин (номер телефона) и пароль, придуманный на последнем этапе регистрации на сервисе.

Как восстановить пароль?

Способ восстановления предусмотрен один: под формой входа на сайт необходимо перейти по ссылке Забыли пароль. Новый пароль назначается клиентом после подтверждения номера телефона, на который система отправляет разовый смс-код. Также можно запросить временный пароль, который затем меняется на постоянный в личном кабинете. В качестве логина используется только номер телефона заемщика.

Как войти в личный кабинет, если поменялся телефон?

Номер телефона используется в качестве логина. Компания не применяет смс-подтверждение при входе в систему, поэтому открыть личный кабинет можно и после смены номера. Чтобы оформить очередной займ, необходимо сменить номер телефона в настройках личного кабинета. Новые данные меняются после смс-подтверждения.

Как узнать задолженность?

Общая сумма задолженности указывается при входе в личный кабинет. Здесь же можно открыть страницу детализации по текущему займу: со сроками и процентами, начисленными на интересующую дату.

Часто задаваемые вопросы

В личном кабинете доступен один способ оплаты: банковская карта любого российского банка. Последовательность действий:

  1. Перейти по ссылке погашения займа.
  2. Выбрать способ погашения — банковская карта.
  3. Указать данные банковской карты — для оплаты можно использовать ту же карту, на которую оформлялся займ.
  4. После списания полной суммы займа деньги поступают на счет компании в течение нескольких секунд. Максимальная длительность поступления денежных средств — 3 рабочих дня (в редких случаях). Банком может взиматься дополнительная комиссия.
Читайте также:  Дорогого батюшку с днем ангела

Источник



Регистрация и активация карты Семь дней в личном кабинете

Федеральная сеть магазинов «Семь дней» запустила новую дисконтную программу, каждый участник которой может получать бонусы за покупки и использовать их для оплаты скидок. Для того, чтобы иметь такую возможность, необходимо получить бонусную карту лояльности и зарегистрировать ее на официальном сайте. Она дает возможность:

  1. Получать бонусы за покупки;
  2. Экономить до 20% от стоимости покупок расплачиваясь начислениями в магазинах под коммерческим обозначением «Семь дней»;
  3. Принимать участие в закрытых распродажах;
  4. Получать поздравления и подарки;

карта

Как получить карту

Для участия в бонусной программе нужно стать обладателем пластиковой карточки. Приобрести ее можно в любом магазине на кассе. Стоимость будет зависеть от торговой точки, но не превышает 50 рублей.

как это работает

Как зарегистрировать карту

Каждый участник новой накопительной программы должен зарегистрировать карту в разделе бонусы на сайте www.ts-7dney.ru. Только после этого у него есть возможность копить бонусные баллы, и использовать их для оплаты дальнейших скидок. Вводим адрес сайта в строку браузера или переходим по активной ссылке, и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Бонусы».

бонусы

Далее, так же, в правой стороне страницы заполняем краткую анкету, куда заносим следующие сведения:

  • Логин (минимум 3 латинских символа);
  • E-mail;
  • Пароль;
  • Подтверждение пароля;
  • Имя;
  • Контактный телефон;

Подтверждаем согласие с обработкой личных данных и жмем кнопку «Зарегистрироваться».

анкета

Для подтверждения аккаунта и привязки карты к личному кабинету на телефон в смс отправляется проверочный код, состоящий из четырех цифр. Заносим его в открывшееся окно и подтверждаем кнопкой «Ввести код».

код

Важно! Если код долго не приходит в смс, вы можете переотправить его на электронную почту.

Зарегистрировав личный кабинет можно приступить к завершающему этапу, активации карты. Для этого жмем кнопку «Активировать карту».

активировать карту

И заполняем подробную анкету, куда пишем:

  • Номер бонусной карточки (без пробелов);
  • ФИО;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • Город проживания;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Предпочитаемый способ связи;

анкета 2

Отмечаем категории наиболее частых покупок в магазине «Семь дней», и отправляем данные на модерацию.

Читайте также:  Открытки с днем рождения кумчик

выбор покупок

Если все было заполнено верно, карточка появится в разделе активированных.

Как получить бонусы

Начисление бонусов производится после совершения любой покупки с предъявлением карты лояльности. При этом карточку надо передать кассиру до оплаты, иначе баллы получить не получится. 1 рубль РФ = 10 бонусных баллов. Бонусы начисляются в размере — 5% от суммы покупки.

Пример: Сумма покупки – 500 рублей. Итоговая сумма начислений составляет: 500 * 5% * 10 очков = 250 бонусов.

Важно! Баллы на счет попадают только через 14 дней после покупки товара.

Как использовать баллы

Использовать баллы можно только в магазинах торговой сети «Семь дней». Оплатить ими можно не более 20% от полной стоимости покупки. Рассчет производится по схеме: 10 баллов = 1 рублю скидки. Чтобы получить дисконтную скидку, нужно предъявить карточку кассиру до совершения оплаты.

Важно! Если не использовать баллы в течение 6 месяцев, они автоматически сгорают.

Источник

«АКАДЕМИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ»

информационный портал

Универсальная платформа для дистанционного обучения особенностям коммуникации с людьми с ограниченными возможностями здоровья

О ПРОЕКТЕ

Информационный портал «Академия доступной среды» предлагает систему дополнительного образования для персонала в местах оказания услуг населению о ключевых принципах и морально-этических аспектах общения с людьми с инвалидностью и представителями маломобильных групп населения (лица преклонного возраста (60 лет и старше), временно нетрудоспособные, беременные женщины, люди с детскими колясками, дети дошкольного возраста, люди с тяжелой поклажей, тележками)

РИТЕЙЛ

Сделать максимально доступными и комфортными места продаж товаров и услуг для людей с ограниченными возможностями

БАНКОВСКИЙ СЕКТОР

Обеспечить максимально комфортную доступную среду в местах оказания финансовых услуг населению

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Сделать общение граждан более уверенным и эффективным. Повысить навыки и компетенции сотрудников сферы госуправления в части общения с гражданами с ограниченными возможностями здоровья

ЦЕНТРЫ ВОЛОНТЁРОВ

Осуществлять образовательно-просветительскую деятельность среди волонтеров в целях формирования устойчивых знаний и навыков корректного общения с участниками мероприятий с ограниченными возможностями здоровья

СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Способствовать улучшению качества жизни людей с инвалидностью за счет соответствующей их потребностям технической организации и оснащения зданий, мест продаж товаров и услуг, спортивных объектов и мест отдыха

Модуль 1
Морально-этические и психологические аспекты общения

Как корректно обратиться и начать общение?

Читайте также:  Трафареты ко дню победы 1941 1945

Как вести себя с людьми с инвалидностью?

Как корректно говорить: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья?

Какие бывают виды инвалидности?

Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями.

Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.

Модуль 2
Ситуационная помощь

Как помочь войти, выбрать товар и совершить покупку?

Как подписать документ?

Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?

Можно ли без разрешения брать или переставлять средства реабилитации?

Что делать, если костыли, трость или кресла-коляски мешают другим клиентам?

Как общаться с клиентом, если он пришел с сопровождающим или с собакой поводырем?

Модуль 3
Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций

Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине специалиста?

Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с деятельностью организации?

Как выстроить конструктивный диалог и не допустить конфликт?

В какой ситуации стоит подключить к диалогу руководство объекта?

Как не усугубить ситуацию и не настроить остальных посетителей против компании?

Модуль 4
Организация пространства

Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуг;

Обеспечение информационной доступности объекта;

Типовые модельные решения;

Обеспечение доступности основных функциональных зон объекта (входная группа, парковка, пути передвижения, зона оказания услуги).

О НАС

Данная система удаленного обучения предназначена для управляющих ритейлом и сотрудников в местах продаж. Одной из ее важных задач является актуализация необходимости наличия специализированного оборудования, позволяющего обеспечить доступность и комфортность посещения мест продаж для людей с ограниченными возможностями.

КОНТАКТЫ

Адрес: 105120, Москва, 4-ый Сыромятнический переулок 1/8 строение 6.

E-mail: office@academia-ds.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Вы можете подать заявку на централизованное прохождение обучения Вашими сотрудниками по программе «Доступная среда»

Источник

Go login 7 дней

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный портал «Российское образование»»

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов»

Единое окно доступа к информационным ресурсам

Единое окно доступа к информационным ресурсам»

Портал «Олимпиада национальной технологической инициативы»

Портал «Олимпиада национальной технологической инициативы»»

Портал «Виртуальная школа Тульской области»

Портал «Виртуальная школа Тульской области»»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Официальный информационный портал единого государственного экзамена»

Портал «Персональные данные»

Портал «Персональные данные»»

Гранты Министерства молодежной политики Тульской области

Гранты Министерства молодежной политики Тульской области»

«Тульский государственный цирк»

«Тульский государственный цирк»»

Государственное учреждение ТО «Тульский областной центр молодежи»

Государственное учреждение ТО «Тульский областной центр молодежи»»

Единая информационная система «Добровольцы России»

Единая информационная система «Добровольцы России»»

Источник