Этот день эта ночь это тень
Этот день эта ночь это тень

Этот день эта ночь это тень

NOMAD — День ночь руки прочь

скачать mp3 NOMAD - День ночь руки прочь

Сверху с неба все всем видно
Жители рая они безобидны
Посланники добра с благими намерениями
К счастью они в нашем измерении
Ангелы они нас охраняют
Ангелы за нас переживают
Ангелы они нас ведут
Ангелы они не подведут
Но перейдем к другой стороне
К темной силе она есть везде
В каждом человеке каждом существе
Главное не заблудиться во мгле
И вот две силы окунулись в борьбу
Днем и ночью ведут они войну
Дабы захватить власть над человечеством
И править им до бесконечности

День, ночь, руки прочь, я лишь хочу тебе помочь
Помощь нужна всем в этом мире и я делаю это красиво
Ночь, день, вьюга и метель, я плохое настроение и плохой день
Я темный рыцарь, дом мой ад, я превращу твою жизнь в пустяк

Добрый день я представляю добро
Хотите, оденьте меня в кимоно
Белый цвет он мой любимый
Это потому что он самый красивый
Я дарю всем людям счастье
И спасаю их от напастей
Поддерживаю в людях я альтруизм
И выступаю за коммунизм
Никак не пойму я нашего брата
Зачем творить зло, зачем это надо
Зачем неудачи напасти ненастья
Ведь все хотят хотя бы чуточку счастья
Я поддержу всех в благих начинаниях
И помогу разобраться в их знаниях
Я ангел добра на мне нет брони
И никогда я не прячусь в тени

День, ночь, руки прочь, я лишь хочу тебе помочь
Помощь нужна всем в этом мире и я делаю это красиво
Ночь, день, вьюга и метель, я плохое настроение и плохой день
Я темный рыцарь, дом мой ад, я превращу твою жизнь в пустяк

Я представляю темную сторону
Могу превратиться в черного ворона
Или демона или вампира
Да хоть в собаку этих Баскервилей
Я за вирусы, но против вакцины
И за отсутствие всей медицины
Хотя в разных странах все по-разному
Где-то она есть, где-то ужасна
Я не делаю злых из людей
Люди сами создают сволочей
Мне остаётся только не вмешиваться
Сидеть, наблюдая и с этого тешиться
Вы уничтожаете себя и планету
Постоянно создавая ещё одну ракету
Как вы заметили я не злой, а ленивый
Ну а наш брат очень хлопотливый

Источник



Мистика тени

Интересен тот факт, что у поляков человеческая тень является в облике Мора; у славян – в облике вампира, а также душ умерших.

Согласно болгарской легенде, Бог создал дьявола из своей тени. Исходя из этого, существует поверье, что если ударить самого колдуна или ведьму, они не почувствуют боль. А если ударить осиновым поленом по их тени, то можно тем самым обезвредить их магический дар.

Более мистическим суеверием считается сербская примета, которая гласит, что человеческая тень может проникнуть в его голову и вызвать помутнение рассудка. Поэтому сербским детям строго-настрого запрещалось играть со своей тенью при помощи рук; а также ступать и прыгать на человеческой тени. Это суеверие прочно закрепилось и у ирландцев: наступишь на тень – принесешь неудачу человеку. Маленькие дети часто говорят, что чувствуют себя плохо и неуютно, видя, как какой-нибудь ребенок или взрослый наступает на его тень.

В славянской мифологии можно встретить немало поверий о тени человека. Так, русские верили, что тень незадолго до смерти, покидает человека. Если пронзить копьем или шпагой тень врага – он умрет. После смерти тень может блуждать по свету и не находить себе покоя.

В сочельник по тени предсказывали будущее: выходили во двор и заглядывали в окно, если один из сидящих за праздничным столом не отбрасывал тень, или его тень была безглавой, то смерть непременно заберет его в будущем году.

Белорусы и по сей день верят: если измерить настенную человеческую тень, обвести ее мелом или обколоть булавками, то можно «вынуть” из человека всю хворь, болезнь и порчу. На русском севере хозяин при закладке нового жилища не должен стоять против солнца, считалось что тень, упавшая на фундамент дома, может забрать в качестве строительной жертвы саму душу человека, через некоторое время человек заболевал и умирал через 40 дней, а его душа становилась главным покровителем дома.

Мистические рассказы о тенях.

«Муж у меня приезжий и так получилось что мы сейчас живем с ним отдельно. В прошлом году он приехал ко мне на 10 дней я сняла квартиру за 5 дней вперед перевезла кое какие вещи для жизни и взяла с собой компьютер note book чтоб мне не было скучно. В первую ночь посмотрела телевизор поиграла игру потушила везде свет легла спать поздно.
Лежу и слышу на кухне стуки как будто кто то палкой бьет по столу и так каждый день. На столе еду оставляла для домового, ну ничего не прекращалось эти стуки каждую ночь днем главное тихо и спокойно. От страха я оставляла на кухне свет включенным ложилась спать.
В другой день вечером телевизор включенный,включенный свет играю игру а фон на компьютере темный был что мне видно как отсвечивают предметы которые стоят в комнате и вдруг вижу через компьютер тень ко мне приближается за спиной сначала маленькая потом больше и больше становится что интересно тень в форме человека голова плечи, я резко обернулась естественно не увидела.
Кое как прожили эти 15 дней уехав муж я сразу же сдала квартиру назад хозяевам. Поговорила с хозяйкой оказывается пол года назад в этой квартире умер их дед. Почему в верю в приведения и в духов потому что сама видела это не первая история произошедшая со мной. «

«Это было где-то в 6:00 утра. Я ещё лежал в кровати. Вроде как спал, а вроде и нет. Вдруг слышу у себя в голове какие-то голоса. Я открыл глаза и увидел что ко мне с другой комнаты приближается какая-то тень с поднятыми руками (как будто идёт меня душить). Я очень испугался и когда он подошёл к моей кровати, я попробовал его спугнуть и попытался ударить его ногой. Он увернулся от моей ноги и когда я пришёл в себя-он исчез. Когда я рассказал это маме-она очень испугалась за меня и следующей ночью побрызгала углы в моей комнате свячёной водой. Той ночью я спал спокойно. На следующий день произошла опять та же ситуация, только немного по-другому. Я по прежнему перед тем как проснуться слышал какие-то голоса. Я знал, если я открою глаза-снова увижу эту тень. Я открыл глаза и действительно, смотрю, на меня опять движется эта тень. Только не с комнаты, как в тот раз. Она была прямо передо мной. Я попытался закричать, позвать кого-нибудь из родителей, но у меня ничего не получалось. Я был как будто парализован. Эта тень как будто накрыла меня. Я почувствовал что моё тело стало тяжелее, будто эта тень вошла в меня. Я попытался проснуться. Но я двигался как то в замедленном ритме(рывками). И когда я наконец проснулся, у меня по телу была дрожь.»

«Это произошло весной 2011 года. Была уже ночь часов так 23:00. Я шла от подруги через парк.Всю дорогу я чувствовала, что за мной как будто следят и ускорила шаг.Затем я услышала что кто-то позади завет меня. я обернулась и увидела только свет фонарей. Ну я тогда подумала что кто-то меня разыгрывает и пошла дальше не на, что не обращав внимание. Ну вот я подошла ко своему подъезду и мне на дороге попался какой-то старик и говорит — «Внучка будь осторожна мало ли, что» так улыбнулся и пошел дальше я еще постояла подумала «кто он? вроде у нас в этом доме нет таких которые в такой поздний час ходил бы гулять» и я обернулась спросить, что именно он имел в виду. Но когда я обернулась не кого не было как с лица земли стерла этого старичка. Но я постояла подумала, что может коньяка выпила много вот и глюки. ну еще одну мин постояла и зашла в подъест. Как на зло лифт у нас опять не работал (у нас часто не работал лифт потому, что он уже старый), и я не долго думав пошла пешком. Живу я на 7 этаже, а все началось с 4 этажа.

Читайте также:  Отличие стерилизации от кастрации у кошек

Ну вот начинаю идти по четвертому этажу и как будто кто-то невидимый толкнул меня и я упала разбив себе коленку. Я встав отряхнулась постояла и подумала «точно выпила много если даже ноги не держат» и пошла дальше. На пятом этаже я чуть сного не упала, но помогла перила я удержалась на ней. А вот на 6 этаже я услышала как будто скрежет ногтями по металлической двери.Вот тогда я уже реально испугалась и побежала в свою квартиру. И только как я хотела открыть дверь я обернулась и увидела ужасное. Там была тень. У этой тени светились глаза красным цветом. я от ужаса не могла открыть замок. Его заела. а та тварь ехидно улыбнулась и исчезло. и дверь сразу открылась. Если у кого было подобное напишите мне в комментариях или знают кто или что это было. просто много времени прошло, а я все живу в страхе. С уважением Мария.»

Источник

Ночь это тень дня.

Кто вправо
а кому — налево.
И рвется кто-то вдруг назад.
Есть устремленные вперед,
но иных дорог;
ни поездов, ни дирижаблей,
и даже снов-
спасительных лазеек,
их тоже нет.
Над всеми БОГ- един,
а вот ИУД.
Да, сколь хочешь!
И на мелькающие
дни глазеем.
из окошек
под скрип натужный
парусов.
Корабль дураков
покорно
и уныло
ползет
по сумрачной пустыне
цивилизаций сгинувших
и славы перепроданной
в ночи.
Все топчется
по колее неведомых путей
Вселенского пространства.
Но, если посмотреть с Луны,
откуда ,
где наши глупости-злодейства
почти, что не видны,
или отъехать еще дальше-
наверное, красивым голубым,
парящим в Вечности цветком
покажется все наше братство.

ПЛАНЕТА НАДЕЖДЫ
——————————-
Планета надежды,
гавань покоя,
пристань несбывшейся
любви,
пУстынь защиты,
пещера-
светлых и вещих снов,
в которых мы вместе.
Цензурой мечты
изъяты ошибки:
поступков и слов.

Но дождь за окном
возвращает в реальность.
Как отпуск короткий,
как детский праздник.
Закончено все.
И хаос,
и суматоха по-прежнему
правит днём,
длинною в целую жизнь.
И тени моей
со мной вдвоём
опять не по пути..
идти, ползти, опять идти.

Выпавшим из гнезда
————————
Из Вечности,
как из гнезда птенец,
мы выпадаем в жизнь
на гибель.
Так обретаем свой билет
на возвращение-
прибыль!
Беспечность кажется
причиной,
а может статься-
и венец.
И свыше милостью
дарована отрада:
бродить средь замысла
Творца-
Вселенской Вечности
Дворца?

Муж Саломеи
__________________
Быть может,
был у Саломеи муж,
и даже дети,
и старости она вкусила
горькие плоды.
Но суть заключена,
лишь в том
что блюдом
с Иоанна головой ,
словно в наручники
она окована,
приговорена
быть вечно молодой,
с прочтеньем каждым
возрождаясь в танце.
Как щедро
сеет плевелы греха
бездумная?
шальная младость,
догадываясь,
что не ей платить:
за всё ответит
скряга старость!

Ушедший рассыпает мир,
как опостылевшие пазлы ,
на составные предсобытья,
а их итог и составные части,
сомнений и попыток тщетных
вернуться на круги своя-
выносит, словно сор,
за очертанье бытия,
захлопнув за собою дверь,
опровергая путь календаря.

ИГРА
———————
Всё та же игра,
минуя столетья,
с извечной концовкой:
«За что?»
Чтоб отдышаться,
удрать из колоды
номенклатуры
чёрно-красных мастей,
схожу с беговой дорожки,
на обочину
забытых столетий,
следы оставляя
на пепле страстей,
чтоб не играть по правилам
чьих-то ошибок
и заблуждений старых детей.

ТАМ АНГЕЛЫ ЛЕТАЮТ В ТЕЛОГРЕЙКАХ
————————————————————
Там ангелы летают в телогрейках,
и валенки роняют налету.
В гроссбухе Книге Судеб,
вычитают смысл из букв
и тихих слов.

Остатки дарят небу по утру .
И между строк стирают маяту
в бескрайних списках должников,
обвещивая на весах старинных,
добра и зла проржавленные гирьки
роняя в чашу старых дел.
И о несбывшемся
старательно строчат отчёты.
А на обрывках снов
всё чЕртят расписанье
нежданных встреч-
чтобы исправить то,
чего вернуть нельзя.
Наморщив нимбоносный лоб,
карандашом чернильным,
чуть слюнявя,
выводят график,
где счастье и любовь
друг другу уступают место.
Одной кривою огибают
день завтрашний
на вечность целую вперёд.
Всё под присмотром!
Пока не рвётся
изношенная протынь сна,
и тает Вечность в ступке дня.

КАЗАНОВА
_____________________
Рассыпан пепел Казановы
по сумрачным тропинкам парка.
И вымысел, и слухи о былом
становятся все ближе честной яви.
Но всё же жив ,
и дремлет он
лукавой тайной
в воспоминаниях неверных жён.
Восторг его ещё очерчен
уж увядающим лицом
подруги верной,но туманной.
Иль бледностью чела иной,
стопой изящной,
чего может быть другого;
то тонкого, то пышного,
румяного, тугого…
Его побегов узкий круг
смыкается объятьем рук.
Оплакан многими
и мною.
И тело ,
что отнято в боях за страсть,
вновь возрождается,
из прихоти ,
предавших Казанову
в его последний час-
в рассказах шепотом служанке,
В полголоса,
"чтобы не слышал муж. "-

Судить? Бранить?
Испанским сапожком
навязывать и шнуровать
устои правил
верности и брака?
Вот верный путь
опошлить бранью
тропинок парка
сумрак и рассвет.

————————————————————————————————————————-
19 ФЕРАЛЯ.
———————————
Моих предков пороли нещадно
в стороне от усадебных колоннад:
за небрежности в рисовании
бледных нимф
и румяных распутных наяд.
И за то, что наряды танцовщиц,
от парижских несбыточных мод,
далеки в крепостном театре,
и пестрее и ярче сто крат.
А туда на спектакль съезжался
весь дворянский придворный бомонд!
Видно крепко вбивали культуру
и умение рисовать,
коль три века в моей родословной:
поколение за поколеньем —
от рождения все умели
всегда рисовать.
Крепостные иконописцы,
кутюрье всех времён-
от Америки до глубинки Российской,
живописцы .
Перепало и мне уменья .
Я и ныне, как те крепостные,
всё рисую, рисую
и длится та златошвейная нить,
из усадеб, давно уж сожженых,
безымянные ,где крепостные
своим Даром платили за жизнь.

Моих предков пороли нещадно:
в стороне от усадебных колоннад,
хоть рождались они ,крепостными ,
всё от тех же от барских услад.
Потому :"брат на брата"-не чудо.
Испокон куролесили так,
и сводили счеты порой ,
и не ведая ,и не чуя;
кто кому -враг, а кто брат.
Девятнадцатый день февраля-
всякий год память крови ликует.
Через них крепко вбили в меня
неприятие рабства и чванства холуя.

Читайте также:  Ночь перед Рождеством Повесть из цикла Вчера на хуторе близ Диканьки Пересказ

ДЫРЯВОЕ ДНО
——————————
У этой реки дырявое дно.
ВРЕМЯ течёт сквозь него.
Она не стремится ;
ни вправо, ни влево.
Гулкой воронкой
до дна допотопного-
падает синева
небес голубиная,
робкая,
превращаясь в новое небо
над равнинами.
А там на дне свои берега,
своя суета и маята.
Нужно б приткнуться,
чтоб выжить-
туда.

Но своя правота
на тех берегах,
процветает садами
давними.
К чужакам,
как к сорнякам-
свет новых небес-
не дружелюбен —
светит лишь ангелам.

ДОСТАТЬ ЧЕРНИЛ И ПЛАКАТЬ
Когда-то в прошлом веке,
в дни юности и школьных лет,
мой друг любил читать «Февраль»:
стихотворение поэта Пастернака.
То самое:
«Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд. »
Прекрасные стихи!
Он и меня просил читать ему
«Февраль» .
Вслух, наизусть.
И злился, и стыдил меня ,
за то, что не было дано,
прочувствовать, как он;
и ритм,
и магию ,
и тайну
судьбоносности стиха.

Он умер в сорок лет.
последним стал февраль,
в его короткой жизни.
В тот самый день-
отмены Крепостного права:
отринул этот Свет-
греха и святотатства,
и пагубной тоски
у запертых ворот
Вселенского раскаянья
и братства.
Наш смех и споры
юных душ о творчестве,
и благости искусства
живут во мне
сквозь годы без него.
Чем дальше удаляются дни те ,
тем ближе и дороже.
И жизнь учит все cтроже :
читать меж строк,
запечатленное в пространстве,
впечатанное в дней
иных теченье.
В февральском позднем снеге
различать
весны уж близкой голос.
Мы были
беспечные канатаходцы ,
мы бродили
по хорде трепетной стиха,
по улочкам Москвы,
теперь уже ушедшей навсегда.
Уж столько лет прошло.
Давно я разучилась
так плакать и смеяться,
как той весной ,
с уходом февраля.

НЕБЕСНЫЙ БУХГАЛТЕР
————————————
Небесный бухгалтер сочтёт;
всех помыслов робость
и смелость поступков,
помножив всю честность ответов
на глупый вопрос.
Прибавит к тому
дней погожих на даче,
и в мыслях о чуде-
испуг.
Но вычтет потом
из итога- улова,
как вор карманник-
звонкую медь,
и дебит-кредит моих желаний
на перекрестке добра и зла,
и всё лишь затем,
чтобы вновь затеять,
чтобы шумела
всё та же игра,
в которой меняются-
лишь игроки,
но правил своих
не меняет она.
НИКОГДА

ДЕНЬ
——————————-
Шагнуть налегке
в новый день,
с собой прихватив,
лишь тень.
Как индульгенция-лень.
Билетом в беспечность-
карманная мелочь
в кармане осядет,
как в оттепель
весен ушедших
капель.

Когда же придет
этот день?!

Прошлого нет,
а будущность спорна .
———————————
Прошлого нет,
а будущность спорна .
Топчемся в куцем отмерянном дне,
его почитая-
праведной явью,
константой времен,
неподвластной Судьбе.
Лишь мечте воздаяньем
дано право взрыва —
всех химер
и запретов тьмы,
изгонять, как бесов из храма
в пространстве нашей любви.

Прощай и ..здравствуй, друг
—————————————
Ты больше не пьёшь.
И даже не куришь.
На блядей
не транжиришь
семейный бюджет.
Ты женам не лжёшь.
И клёкотом клавиатуры
уж не пугаешь тихую ночь,
обзывая хозяйку квартиры
дурой,
сукой сестру не зовешь.
Ты беззвучен,
без вредных привычек,
как идеальный жених
приличен!
Лишь один недостаток-
ты мёртв.
Тебя больше нет.
Ты умер!
И это гораздо хуже
всех скверных привычек….
Такие , друг мой. дела.

Царство Небесное!
Светлый Рай!
Боже, спаси тебя!

ОТЧЕГО ЭТО….
——————————
Отчего это у любви
исполнения сроки
так коротки?
Что коришь по утру,
уже к вечеру
тем же окованна.
И только последняя дура
решиться бранить балагура.
Ей придется платить каламбуром
за свет, за чаи ,
за постылые долгие дни.
Я не стану корить бездельника
в ожидании понедельника!
Не сужу я гуляку беспутного,
не ругаю скрягу занудного,
чтоб не жить
под дырявым до звёзд потолком,
сожалея о прошлом потом.
Сожалея о прошлом потом.
ПОМИНАНИЕ
————————
Вот и я тебя подвела.
Оказалась совсем не та.
Не похожа на звонкую тень,
той весны,
куда ты распахнул дверь.
Подарил моё имя мечте,
а потом сокрушался:
что мы не те.
Уж такие избрал цели,
мимо них летели все стрелы,
потому что желали лететь,
беспретятственно выбирая,
где им осесть.
Виновата, что я -не я?
Виновата, что придумал меня?
Искупила я все грехи ,
поминаньями и свечами ,
что оплакивают твои грехи
восковыми своими слезами.

Крива ПЕАНО всегда права,
Когда-
единым росчерком ;
берега
и корабли,
которые к ним стремятся,
летящих над ними птиц-
каллиграфия размаха их крыльев
на дисплее небес,
знаком надежды;
что земля близка
и
в каждом зерне —
тайна и смысл роста,
как драгоценность в шкатулке
заключена.
Кривую ПЕАНО,
как ленту
в косу вплетает
не рожденная мною дочь
на закате
моего дня,
уходящего в ночь.
Все знаки жизни
и тени былого-
наравных в тугом узле,
стянутым комом,
опровергая :
Хаос над Водами .
Кривая ПЕАНО опять права,
все сущее на Земле
очерчивая навсегда!
И возвращается ржавой стрелой,
упрямым вектором ,
прямо в сердце вонзаясь того,
кто зрит с восторгом
движение ее.

———————————————————
Кривая ПЕАНО-Автор Джузеппе Пеано . Математическая и философская категория,общее название для параметрических кривых ,предел последовательности кривых, опрелеление понятия -открытые области пространств и т. д. и т. п_.

Зачем я Вам нужна
в дождливую погоду?
Не лучше ли дела
решать по телефону?
Приду ведь не одна-
со всеми Джималунгмами
вопросов нерешённых,
любовей-разлюбовей
длинющий пыльный шлейф.
А на плече моём-
железный соловей.
Натопчет в коридоре,
наврет Вам сто мешков,
и страшно напугает
домашних всех котов.

Зачем я Вам нужна
в дождливую погоду?

САЛОМЕЯ
———————
Саломея танцует
свой танец смерти
среди столетий
и лихолетий.
С листов рукописных
порхает
на интернета страницы,
как мотылёк в ночи
на свет лучистый.

С головой Иоанна на блюде-
она кружится в ветхозаветном блуде.
Несёт свою кару из века в век-
Иоанн Креститель-жертва и победитель.
Саломея обречена
стать его роком навсегда;
своевольем окована-
ни старость, ни смерть сама
не подадут отдыха.

И Саломея танцует;
снова и снова-
танец, которому нет конца,
а Иоанн в Иордане крестит
во имя Слова и Отца.
Но палач и жертва связаны в слоге,
как Альфа-Омега ,
как хлеб с солью
в созвездье сюжета;
скорби и чести,
жизни и смерти.
Но нечто третье-рожденное ими:
легенда и притча стоит между ними.
И потому Саломея никогда
не танцует без Иоанна,
крестящего в Иордане.

ПАЗЛЫ
Перебирая слов созвучья,
как пазлы-самоё себя,
раскладывает память
на подушке
бессонниц мачты
и тугие паруса.
Давно я не одна-
со мной мои воспоминанья,
как заповедная страна,
где всё имеет лишь начало дня.

Там мамин смех
так молод, беззаботен,
что мама в старости с укором
смотрит на себя.
Все живы там,
так бесконечно живы!
Что до черты ошибок не дойти.
Любимы , прощены
и что-то празднуют все вместе;
и безалаберно и тесно,
как в густо населенной коммуналке ,
за стенами которой пустота.
ЗВУКИ
————
Горстка звуков,
нанизанных на нежность-
первый и прощальный дар
на Земле останется последним,
что дает приют нам –
именам.
Дарит мать ,
как оберег на шею,
как от дома вечного ключи:
имена-незримые созвездья,
проплывают
меж небесных берегов.
Для кого-то эта горстка звуков
знак надежды, помощи, любви.
для кого-то это знак вражды.
Чтобы ни было,
но теплится надежда,
что кому-то будет неутешно
и насушно имя начеркать
поминая прошлое,
душою по реке времен
упрямо уплывая в прошлое
назад.

Читайте также:  Как играть в 5 ночей Золотого Фредди

Яблоки падают с яблонь
вверх,
в надежде опять встретить
Ньютона.
Так ищет поэта слово.
Ждет человек дня святого.
Мимо плывут дней паромы,
все те ,
на которые мы опоздали,
еще до рожденья Христова.
И потому берегов твердыня
с каждым взмахом
всё дальше сбегает
от порога забытого дома.
и обрастает былью и пылью
вселенского чертога.

19 ФЕРАЛЯ.
———————————
Моих предков пороли нещадно
в стороне от усадебных колоннад:
за небрежности в рисовании
бледных нимф
и румяных распутных наяд.
И за то, что наряды танцовщиц,
от парижских несбыточных мод,
далеки в крепостном театре,
и пестрее и ярче сто крат.
А туда на спектакль съезжался
весь дворянский придворный бомонд!
Видно крепко вбивали культуру
и умение рисовать,
коль три века в моей родословной:
поколение за поколеньем —
от рождения все умели
всегда рисовать.
Крепостные иконописцы,
кутюрье всех времён-
от Америки до глубинки Российской,
живописцы .
Перепало и мне уменья .
Я и ныне, как те крепостные,
всё рисую, рисую
и длится та златошвейная нить,
из усадеб, давно уж сожженых,
безымянные ,где крепостные
своим Даром платили за жизнь.

Моих предков пороли нещадно:
в стороне от усадебных колоннад,
хоть рождались они ,крепостными ,
всё от тех же от барских услад.
Потому :"брат на брата"-не чудо.
Испокон куролесили так,
и сводили счеты порой ,
и не ведая ,и не чуя;
кто кому -враг, а кто брат.
Девятнадцатый день февраля-
всякий год память крови ликует.
Через них крепко вбили в меня
неприятие рабства и чванства холуя.

ПРАЗДНИК СТАРЫХ ДЕТЕЙ
—————————————-
Мы прожИли эпоху
Великого Стеба,
прошли рок-ен-ролом
над пропастью фола,
и не заметили,
как кто-то бескрайний
смял нечаянно
дней очертанья.
И тихо вздохнул :
— «Аз Воздам..»,
наплевав на наше отчаяние.
На пыльном
стекле перископа
он начертал:
«Праздник окончен!
Пора уходить
ко всем чертям!"-

Так кончился праздник
старых детей-
мы утомили его .
Он так захотел:
за нами вслед он выметал
всю мишуру наших страстей,
черновики на конфетти,
беспечность былых затей.
Нам не дано быть старше его,
и выше его горба-горы,
сколько бы
не дряхлели мы.

Куплеты ЛЕТУЧЕЙ МЫШКИ ИЗ СКАЗ
СЧАСТЛИВОЕ ЦАРСТВО
—————————————————-
Вы смотрите с укором на меня,
Что , вот летит…
Всего лишь МЫШЬ ЛЕТУЧАЯ.
Зато в полете тень моя
Похожа очень на орла,
Она горда,
Она сильна!

Когда быть смелой не дано,
А славы хочется: «ОГО».
То остается мышке лишь одно:
Немного подлости слегка,
чуть-чуть тихонько воровства!
Вот научусь я колдовству.
И будете бояться Вы меня!
И будете бояться ВСЕ МЕНЯ!

Источник

Ночь – Виктор Цой

«Ночь» – песня группы «Кино» из одноименного альбома. Автор текста и музыки – Виктор Цой. В своих интервью Виктор говорил, что ночь является его любимым временем суток. Он видел в нём романтику и отмечал отсутствие отвлекающих факторов. В своём творчестве Цой неоднократно воспевал ночь, посвятив этому времени суток такие песни, как «Видели ночь» и «Спокойная ночь».

Виктор Цой – Ночь – слушать

Официальный клип «Кино» на песню «Ночь» снят не был. Композиция доступна для прослушивания в режиме онлайн с любительским видеорядом. Сохранилась также видеозапись акустического концерта в ДК «Железнодорожников», где Виктор исполнял рассматриваемую композицию под гитару. Оба варианта присутствуют в плей-листе.

Известные кавер-версии

Наиболее известную кавер-версию песни Виктора Цоя «Ночь» сделала нижегородская панк-группа F.P.G. Музыканты включили композицию в альбом «Гавнорок». На песню также был снят профессиональный видеоклип.

Виктор Цой – Ночь – текст песни

За окнами солнце, за окнами свет – это день.
Ну а я всегда любил ночь.
И это мое дело – любить ночь,
И это мое право – уйти в тень.

Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин,
Я люблю дым и пепел своих папирос,
Я люблю кухни за то, что они хранят тайны,
Я люблю свой дом, но вряд ли это всерьез.

И эта ночь и ее электрический свет
Бьет мне в глаза,
И эта ночь и ее электрический свет
Бьет мне в окно,
И эта ночь и ее электрический голос
Манит меня к себе,
И я не знаю, как мне прожить
Следующий день.

Я один, но это не значит, что я одинок,
Мой магнитофон хрипит о радостях дня,
Я помню, что завтра меня ждет несколько встреч,
И кофе в известном кафе согреет меня.

Источник

На Земле есть место, в котором день всегда равен ночи. Где это?

На Земле есть место, в котором день всегда равен ночи. Где это?

Короткие зимние световые дни порой угнетают. Хочется видеть Солнце подольше. К счастью, в мире есть место, где световой день стабилен на протяжении года. Где оно находится?

Наша планета, как известно, вращается вокруг своей оси, из-за чего у нас возможна смена дня и ночи. Но ось вращения нашей планеты находится под углом к плоскости эклиптики — плоскости, в которой вращается Земли. Из-за этого наклона у нас возможна смена времен года, а также возможно сезонное изменение продолжительности светового дня.

Проще всего продемонстрировать это на наглядном примере. Если посмотреть на картинку ниже, то можно заметить, что Солнце по-разному освещает земной шар зимой и летом. В частности, один из полюсов оказывается полностью покрыт тенью в один из сезонов. Если полюс находится в тени, там наблюдается полярная ночь — продолжительность светового дня в этот период равна нулю, — а если он оказывается постоянно освещен, то наступает полярный день и эта продолжительность будет равна 24 часам.

Теперь рассмотрим точку, которая лежит между экватором и полюсом. Для удобства рассмотрим точку на параллели, которая находится выше экватора. Внимательно посмотрим на нее в зимний и летний период. Можно увидеть, что зимой Солнце освещает значительно меньшую часть той области, по которой наша точка движется в течение дня. Большая часть параллели, на которой она расположена, оказывается покрыта тенью. В этот период продолжительность ночи увеличивается, а дня — уменьшается. Летом все происходит с точностью до наоборот.

Но есть на нашей планете место, где долгота дня и ночи всегда одинаковая. Если внимательно посмотреть на рисунок, можно легко заметить его — это экватор. Он оказывается всегда наполовину освещен Солнцем, а другая половина находится в тени. Продолжительность дня там составляет примерно 12 часов 7 минут и практически не меняется на протяжении всех сезонов. Почему именно 7 минут, а не просто 12 часов? Дело в том, что Солнце для наблюдателей с Земли имеет вполне конкретные размеры. Светать начинает, когда звезда только-только восходит, но центр Солнца появляется не сразу, а спустя примерно 7 минут — тогда и начинается день.

Все это означает, что на экваторе есть только один сезон — вечное лето. Поэтому, если не хотите покупать кучу комплектов одежды на зиму, лето, осень и весну, вы знаете, куда нужно переезжать.

Кстати, у «Популярной механики» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам

Источник