Башня Декстера и лагерь охотников
Башня Декстера и лагерь охотников

Башня Декстера и лагерь охотников

Башня Декстера и лагерь охотников

BFMR

Эта башня находится недалеко от фермы Онара. Здесь проживает шайка бандитов во главе с бывшим призраком из колонии — Декстером. Башня и была названа в честь этого бандита. Под башней находится ущелье с долиной. В этом ущелье во время опасности прячутся крестьяне с близлежащих ферм. А в долине проживает охотник и дровосек, живущий там в одиночку уйдя подальше от всех.

Алекс

Участник форума

Дима202020

Дима202020

Участник форума

День 46. Раннее утро.

Шум в голове почти прошел. Даймон встал, подошел к телу тролля и пнул его. Меч торчал из спины монстра. Вытащив оружие Дай побрел к Грому, рядом с ним уже стояли Робин и Ука-Чака. Он был еще жив. "Ему требуется срочная помощь"- заметил Даймон. Робин занялся обработкой ран лесника. Долина действительно была отличным местом для обустроиства лагеря. Он засмотрелся на башню, что была на самом верху скалы, и не заметил как запнулся об груду костей. "Похоже это жертвы тролля"-сказал Дай. Среди останков он нашел склянку с лечебным зельем. Жаль что большая часть сосудов была разбита.
Даймон собрал пару сухих веток и бросил их в костер.."Пора заняться обустройством лагеря"- подумал он.

Алекс

Участник форума

День 46. Раннее утро

Гром лежал неподвижно казалось он уже умер, столько было кругом крови. Но это было не так, Робин наклонился к нему и уловил своим чутким ухом что он ещё дышит, а значит его можно было спасти.
К нему подошёл Ука-Чака, а затем и Даймон.
— Ему требуется срочная помощь, — заметил даймон. Робин только кивнул в ответ и стал даставать свою чудодейственную мазь.
— Надеюсь, ещё не слишком поздно, — прошептал он, обрабатывая раны Грома своей мазью. Почувствовав прикосновенние Гром пришёл в себя и попытался сопротивляться, но через пару секунд опять потерял сознание.
Пока Робин осматривал Грома, Даймон прошёлся по лагерю, собрал несколько сухих веток и подбросил их в костёр, который разгорелся с новой силой.
Ука — Чака присел чуть в сторонке, недовольно ворча что-то себе под нос осматривая свой топор, который после тролля был весь в зазубреннах и уже врядли годился для битвы.
Лагерь был весь разрушен, палатка охотника была изорвана, кругом валялись разбросанные вещи.
Да, надо срочно наводить порядок, — вздохнул Робин успев оглядеться вокруг пока перевязывал раны Грому.
Наскоро перевязав Грома и укрыв его какой-то шкурой, которая валялась рядом. Он обратился к Даймону:
— Ладно, давай немного передохнём, а потом уж займёмся обустройством нашего нового дома, надёюсь Гром будет не против, — улыбнулся он взглянув в сторону спящего Грома.

Дима202020

Дима202020

Участник форума

Дай согласился с предложением Робина.. Он нашел кусок доски (видимо это была часть жилища Грома) положил рядом с костром и уселся на нее. Даймон долго смотрел на языки пламени. В его голове всплывали воспоминания из детства. Тем времением рядом с костром уселся Робин и его спутник — орк. Все трое сидели и думали о чем то своем, глядя на костер. Солнце уже поднялось довольно высоко и становилось все теплее. Первым пришел в себя Дай, он отправился за крепкими жердями для новой палатки..
Пост автоматически объединен: [time]1239563167[/time]

Infinity

Участник форума

День 46. После полудня

Хорст и Ванир приближались к долине, рядом с башней на скале. Старик хотел показать то место, где он вместе с Боспером охотился на Троля. В таверне они долго не задержались — они только поели. На ночлег там остановиться не вышло: две комнаты были заняты, а третья недовно сгорела. После этого они и направились в эту долину.
— Это была славная охота. — начал расказывать Хорст, — мы с Боспером решили убить троля чтобы снять с него шкуру и продать. представляешь сколько она стоит? — Ванир одобрительно кивнул, внимательно слушая расказ старика — Так вот мы зашли напали на этого троля — повезло что он был еще молодой — мы его долго обстреливали из луков, хотя это не очень и помогало, потом Боспер бросился и пытался рубить ему ноги. Это помогло! Троль упал на землю, и мы его после этого добили. Боспер, к сожелению очень сильно травмировал ногу, после чего он долгое время хромал. Теперь ты знаешь почему я его назвал хромой.
— А зачем именно мы сюда идем? — спросил Ванир.
— Ну здесь неплохое место для лагеря: закрытое от всех ветро, тихое место. — он замолчал: впереди было несколько людей и. орк! — Похоже не одни мы так считаем.
Хорст и Ванир обнажили оружие, после чего старик закричал:
— Предатели!! Вы предали нас оркам, или что это значит?!

Агроном

Участник форума

День 46. После полудня.

Неспешно подходя к озеру, Дарион думал о его небольшом обеде в трактире и о том, что снова хотел есть. Увидев впереди двух людей, он решил последовать за ними и мысли о еде сразу забылись. «Может, у них есть какай-то работа для меня?»- подумал он и ускорил шаг. Почти догнав их, он резко остановился, увидев башню на горе, людей на поле, и каких-то воинов. Пока Дарион разглядывал местность вокруг, двое незнакомцев отошли ещё дальше, Дарион уже видел только смутные силуэты незнакомцев. Дарион уже хотел плюнуть на них и пойти к тем воинам, как вдруг услышал крик с их стороны. Он сразу поспешил туда, достав свой лук. Подбежав к ним, он увидел, что те два незнакомца, за которыми он шёл, стоят с мечами в руках и смотрят на других людей. Один из которых был просто огромен. «О бог мой да это же ОРК!!»- воскликнул Дарион, достав стрелу и натянув тетиву…

Читайте также:  Действительно ли работа по ночам негативно влияет на здоровье

Алекс

Участник форума

День 46. После полудня

Робин не заметил как задремал, видимо тут дала о себе знать усталость после такой тяжёлой битвы с троллем, да и прошлую ночь он практически не спал. Ука -Чака тоже рядышком мирно посапывал, что-то бормоча. Один лишь Даймон бродил по лагерю в поисках подходящего места для новой палатки.
Но Робин всегда спал очень чутко, он научился этому за долгие годы своих странствий. До его уха, донёсся какой то шум, как будто к лагерю кто-то пробирался. Инстинктивно, ещё не совсем проснувшись он уже потянулся к своему мечу. Быстро вскочив на ноги — он тем самым разбудил и Ука-Чаку, который ни чего не понимая взглянул на Робина, который напряжённо всматривался в ту сторону откуда они недавно пришли. Ука-Чака сразу понял что им угрожает какая-то опасность и тоже вскочил вытащив свой боевой топор, который был немного затуплен, но всё ещё был серьёзным оружием в его сильных руках. Он встал рядом с Робином готовый защитить его от любой опасности.
До них донеслись обрывки разговора двух человек, которые шли в их сторону, видимо их ещё не заметив.
— Ну здесь неплохое место для лагеря: закрытое от всех ветров , тихое место. — один из этих двоих, который был весь в сединах, что-то объяснял довольно молодому юноше, который был ещё почти ребёнком. Но он не договорил увидев Робина и Ука -Чаку стоящего рядом с ним. Несколько секунд длилась эта немая сцена. Он молча уставился на Робина и орка, но уже через мгновение обнажил своё оружие и закричал
— Предатели!! Вы предали нас оркам, или что это значит?!
Его попутчик тоже вытащил своё оружие и встал в боевую стойку.
Даймон до этого не обращавший внимание на происходящие услышал этот окрик и обернувшись увидел двух незнакомых людей готовых к бою, а напротив вооружённых Робина и Ука -Чаку. Не раздумывая он поспешил на помощь.
— Стойте кто вы такие и что вам тут надо?! — громко сказал Робин как можно миролюбивей незнакомцам, опуская меч, чтобы показать что он не хочет крови. По путно оглядывая незнакомцев готовый к любым неожиданностям. Рядом стоял Ука -Чака готовый ринуться в бой по одному лишь кивку Робина.

Infinity

Участник форума

День 46. День

— Стойте кто вы такие и что вам тут надо?! — громко сказал Робин незнакомцам, опуская меч, чтобы показать что он не хочет крови. По путно оглядывая незнакомцев готовый к любым неожиданностям. Рядом стоял Ука -Чака стоял готовый ринуться в бой по одному лишь кивку Робина.
— Мы лишь путники, которые ищем место для ночлега, возможно не на одну ночь. А что здесь делает орк? — Прокричал Робину Хорст, тоже опуская меч, показывая, что он не хочет боя, Ванир зделал тоже самое.

Алекс

Участник форума

День 46. День

— Мы лишь путники, которые ищем место для ночлега, возможно не на одну ночь. А что здесь делает орк? — Прокричал седой странник, тоже опуская меч, показывая, что он тоже не хочет боя, юноша последовал его примеру.
— Ну раз так милости просим — улыбнулся Робин и тут же добавил — мы всегда рады гостям, вы можете рассчитывать на наше гостеприимство.
Взглянув в сторону Ука-Чаки Робин ему кивнул — знаком показав тому опустить оружие, чему орк хоть и с неохотой но всё-таки последовал.
А это мой друг Ука-Чака, он мне почти как сын, вы можете его не бояться, — сказал он представляя орка и погодя добавил: — он не опасен для моих друзей, только для врагов, — засмеялся Робин сделав ударение на последних словах.

Infinity

Участник форума

День 46. День.

— Ну раз так милости просим — улыбнулся Робин и тут же добавил — мы всегда рады гостям, вы можете рассчитывать на наше гостеприимство. А это мой друг Ука-Чака, он мне почти как сын, вы можете его не бояться, — сказал он представляя орка и погодя добавил: — он не опасен для моих друзей, только для врагов, — засмеялся Робин сделав ударение на последних словах.
— Ну раз так. — сказал Хорст громко, после этого обратился к ваниру, — не доверяю я этому орку, проследим за ним, а там посмотрим.
Оглянувшись по лагерю, явно можно было понять, что тут что-то произошло: палатки были разгромлены, а один из охотников был без сознания. Ванир не здержался и спросил:
— У вас что тут, ураган пролетел? — показывая на все вокруг. Но ответа не потребовалось, ибо рядом с полатками волялся один мертвый троль, который был просто огромен, — так вот на какую тварь вы охотились с Боспером! — побледнев, сказал Ванир.

Читайте также:  Эль Греко в Толедо и Толедо на картинах Эль Греко

Источник



Декстер

Как и Фиск, Декстер — один из торговцев на рыночной площади Старого Лагеря. Он торгует болотником и эликсирами из Лагеря сектантов — лучшими расслабляющими и исцеляющими средствами, что только есть в Колонии. Как и Фиск, он один из уважаемых людей, и его мнение многое значит для Диего, когда тот собирается принять новичка в призраки Старого Лагеря.
Услужить Декстеру нелегко, хотя и у него есть своя слабина: он просто помешан на всяческих снадобьях и медицинских средствах, и человек, сумевший достать какой-нибудь труднодоступный рецепт редко применяемого зелья, может твёрдо рассчитывать на его благодарность.

[править] Готика 2

Декстер — один из первых «старых знакомых», чье имя Безымянный герой слышит в начале второй части. И если встречи с Лестером и Кавалорном были скорее приятными неожиданностями, то Декстеру нужна голова Безымянного.
После падения Барьера Декстер, видимо, совершенно неожиданно для себя примкнул к шайке бандитов, возглавляемой Вороном.

  • «Да, в Колонии Ворон был всего лишь жирным никчёмным ублюдком. Но сейчас. «

Банда Декстера занималась похищениями людей в Хоринисе и работорговлей. Но одним из заданий, полученных лично Декстером от своего босса, было убийство Безымянного героя. Ничего личного, просто бизнес. Впрочем, по старой дружбе и в благодарность за разрушение Барьера и свою свободу мистер Д. даёт герою «один шанс уйти живым» из лагеря бандитов. Как показала практика — зря.

Источник

Лагерь бандитов Декстера

Бандитский лагерь в Хоринисе

Место

Управитель

Обитатели

Важные постройки

Путевая точка

Бандитский лагерь на острове Хоринис — крепость, занятая бандитами, которые были отправлены на остров Хоринис по приказу Ворона для похищения людей чтобы работали в золотой рудник в болотах в Яркендара. Когда и по чьей инициативе он был построен, неизвестно. Чтобы попасть в лагерь, вам необходимо знать ответ на вопрос об имени босса банды — Декстера. Вы можете узнать об этом, например, у пирата по имени Скип. Если кто-то не знает ответа, его убьет охранник моста.

Содержание

Расположение лагеря [ ]

Крепость находится недалеко от фермы Онара. Лагерь находится высоко, и к нему ведет только одна узкая тропинка, которая находится в начале ущелья, где охотник Гром разбил свою палатку. Место бандитского лагеря может быть отмечено Безымянному пиратом Скипом, если в инвентаре героя есть пустая карта Хориниса, которую он может купить у Брахима или украсть это из его сундука.

Постройки в лагере [ ]

В лагере четыре здания. Немного поодаль от моста находится сторожка — обычная, небольшая хижина с сундуком, столом и кроватью. Чуть дальше находится старая шахта, открываемая кнопкой, спрятанной в стене. Вы можете видеть, что бандиты не использовали её вообще, потому что там обосновались краулеры. Внутри вы можете найти

Бандиты [ ]

Большинство бандитов с царство Хоринис находятся в лагере. В их деятельность входит не только похищение людей, но также пиление дров, ремонт зданий, сидение у костра и т. Д. Наемники знают о лагере бандитов, а некоторые даже торгуют с ними, о чем Безямянный может узнать от Корда и от Патрика, который был похищен им. Другие бандиты, которые прячутся в лесах и пещерах, также работают на бывшего призрака. По приказу Ворона, Декстер выпустил Обьявление о розыске про Безымянного героя, хотя он не имел ничего против него лично. Декстера разыскивает капитан пиратов — Грег, который хотел узнать от него, знает ли он, как добраться до Яркендара другим путем, кроме морского.

Смерть Декстера [ ]

Когда герой отправляется в лагерь, чтобы убить Декстера, неожиданно появляется капитан пиратов, чтобы помочь ему в этом. После этого он поблагодарит Безымянного героя за его помощь и с этого момента будет с ним немного добрее. В главе III есть Ищущие, которых Безымянный герой должен убить по просьбе наемника Торлофа, так как он боится этих фигур в капюшонах.

Дальнейшая судьба [ ]

Неизвестно, что случилось с крепостью после того, как Безымянный покинул Чертоги Ирдората. Вероятно, его орки взяли во время вторжения в Хоринис.

Модификации [ ]

Велая — Сказание о Воительнице [ ]

В третьей главе у героини есть возможность получить в поместье бывший бандитский лагерь. Однако кресло героини пустует и заброшено. Ее задача — найти людей, которые отремонтируют ее особняк и найдут источник дохода.

Рядом с башней есть старая шахта. У героини есть несколько рудокопов, которые жили в доме возле башни. Во время разговора с Граймсом Велая узнает, что в соседней шахте есть руда. После того, как Лорд Андре соглашается продолжить добычу, героиня нанимает Эрола писцом. Затем она убивает Краулера, рыщущего по шахте, и рудокопы начинают свою работу. Это:

    ;
  • Финн; — если Велая пощадит его, она присоединится к шахтерам в конце игры; ; .

Эрол становится поверенным и управляющим суда.

Следующие персонажи могут ремонтировать недвижимость:

    — плотник предъявляет много требований. Героиня нанимает Тилля и Пардоса, чтобы помочь Торбену собственными деньгами, а Кавалорна и Вольфа — для защиты собственности во время ремонта. Вдобавок Ково дает ему 3 пилы, 3 молотка, 2 Нижней челюсти, 2 топора и Пабло, чтобы охранять дом плотника, пока его нет. После выполнения этих требований Торбен приступает к работе. — в помощь Торбену. — в помощь Торбену.
Читайте также:  Создание рун готика 2 ночь ворона

Чтобы ремонт прошел гладко, необходима охрана. Эту работу могут выполнять:

Ремонт заканчивается через несколько дней, и героиня наконец-то может жить в собственном доме. Если Велая проводит первую ночь после ремонта в новом доме, она получает 500 очков опыта.

Возвращение [ ]

В версии 2.0. с 2015 года Безымянный герой, как и Велая, имеет возможность завладеть имуществом и, как воин, должен привести его в пригодное для использования состояние.

Чтобы сделать это, герой должен сначала убить Декстера, а затем избавиться от ищущих, которые живут в лагере в третьей главе. Как только Безымянный Герой выполнит это задание, он должен отправиться в город к Лорду Хагену. Это место рыцарь предложит герою в награду. Если герой соглашается, он должен отправиться к Онару, чтобы обсудить условия землепользования, так как бандитский лагерь находился на его земле. Обладая достаточно высокой риторикой, Онар позволяет использовать эту территорию бесплатно.

Разобравшись с Онаром, главный герой возвращается к Хагену, который дает ему право собственности и нескольких Городских стражников, в качесве помощи.

Сначала герою нужно найти стюарда — у него есть выбор:

  • Эрол;
  • сырого мяса;
  • 25 Рыбы;
  • 10 буханок хлеба.

Затем герою предстоит проверить местную шахту. Чтобы оценить свою прибыльность, Безымянный герой нанимает Вайпера, которого можно убедить продолжить работу на героя.

Узнав, что рудник прибыльный, Безымянный должен нанять горняков. Это:

    ;
  • Маркоса они будут работать на героя, если он выведет их из долины.

Затем Безымянный герой должен найти покупателя для магической руды. Единственная группа, которая нуждается в руде, — это паладины. Герой договаривается об условиях торговли с Хагеном. Когда он с этим покончил, он должен организовать остальных рабочих. Особняку теперь нужны поставщики еды.

Поставщики [ ]

Доставить еду соглашается:

Наконец, особняку нужны сотрудники: Телохранители [ ]

Безымянный человек может нанять:

  • Волк; ;
  • Карл, врач Сагитта и повариха Эдда. Выполнив все задания, герой сможет насладиться собственным двором.

Герой также может управлять лагерем и его припасами. Например, продавайте и покупайте еду по более высокой цене, чем обычно, вкладывайте деньги или торгуйте магическими предметами — как правило, всем, что герою сейчас не нужно.

Источник

Готика 2 ночь ворона башня декстера

Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19932 SFP

Уже играл раз 20, но интересует вопрос в сражении с главарем разбойников в Хоринисе — Декстером, что сидит в башне. Чисто теоретически один герой там сделать ничего не сможет, даже самого Декстера убить один на один.

Так я обычно исхищряюсь, использую лук издалека, иногда сбрасываю всех со скалы, как-то даже выманил ползунов из пещеры рядом. В самый первый раз, когда играл, мне помог Грег — прибежал и вырезал всех. Но больше Грега мне туда не затащить.

С ним есть квестовая линейка в Хоринисе, и когда уже узнаешь имя главаря бандитов и местоположение башни, находишь все нычки Грега, он все равно туда не идет, говорит, лень. Потом он уже отправляется туда, когда ему сам сообщишь, что всех вырезал.

Какое идеальное и полное прохождение этого задания?

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

Уже играл раз 20, но интересует вопрос в сражении с главарем разбойников в Хоринисе — Декстером, что сидит в башне.

Так главарь гильдии воров же Кассия, вроде. И они в подземелье там.

Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19932 SFP

@Arc писал:

Так главарь гильдии воров же Кассия, вроде. И они в подземелье там.

Верно. Только как со моим вопросом сие связано? Декстер по сюжету идет, ты в игру-то играл?

Стажер клана Indie 8 уровень
15 сообщений
60 SFP

Насколько я знаю полное прохождение этого квеста — Грег вырезает всю шайку.
Но не только теоретически, но и практически — нет ничего сложного сделать это самому. Я например использовал свиток массового огненного шара (огненный дождь вроде) на всю банду.

Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19932 SFP

Хочется видеть инуструкцию, как же отправить туда Грега.

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@dameon писал:

Верно. Только как со моим вопросом сие связано? Декстер по сюжету идет, ты в игру-то играл?

Подожди, это тот который в той деревне бандитов?

Devil Summoner 75 уровень
8609 сообщений
19932 SFP

@Arc писал:

Подожди, это тот который в той деревне бандитов?

Рядом с двором Онара и наемниками башня. У него важно забрать (и прочесть) письмо о пропавших людях, тогда можно телепортироваться в Яркендар.

Стажер клана Indie 8 уровень
15 сообщений
60 SFP

@dameon писал:

Хочется видеть инуструкцию, как же отправить туда Грега.

Выполняешь квест с нычками Грега, затем идёшь в лагерь бандитов, нападаешь на Декстера. Во время вашей дуэли, Грег автоматически нападает на лагерь бандитов. После схватки подходишь к Грегу — диалог — получаешь опыта 200/300.

Источник

Adblock
detector