Авария этой ночью владимир
Авария этой ночью владимир

Авария этой ночью владимир

Два человека погибли в ДТП на мокром асфальте на трассе М-7 во Владимире

Фото: Паблик «Подслушано автомобилистов | Владимир» Ночью 30 мая на трассе М-7 в черте города Владимира в ДТП погибли водитель и пассажир автомобиля «Киа Сид». По сообщениям очевидцев, водитель мог потерять управление в результате «аквапланирования» — перед столкновением с грузовиком автомобиль попал в огромную лужу на недавно отремонтированном участке федеральной трассы.

В пресс-службе УМВД России по Владимирской области сообщили редакции, что происшествие случилось около часа ночи на улице Лакина в районе поворота на Сельцо с трассы М-7.

По предварительной информации, водитель автомобиля “Киа Сид”, двигаясь со стороны Нижнего Новгорода в сторону Москвы, допустил столкновение с грузовиком “Ивеко”, который стоял на обочине. В результате ДТП погибли водитель и пассажир легкового автомобиля.

В настоящее время сотрудники ГИБДД выясняют все обстоятельства трагедии. Проводится проверка.

Как сообщают очевидцы происшествия в социальных сетях, автомобиль потерял управление после попадания в огромную лужу. Водители отмечают, что на участке трассы, где произошло ДТП, постоянно случаются подтопления проезжей части, при этом перед лужей были выставлены предупреждающие дорожные знаки, а на информационном табло, расположенном над трассой, было размещено предупреждение о подтоплении дороги.

Напомним, на ремонт и реконструкцию “Пекинки” — участка трассы М-7 в черте города Владимира — из федерального бюджета было выделено более 2 миллиардов рублей. Работы были завершены в 2020 году и сопровождались постоянными скандалами, связанными с ликвидацией наземных пешеходных переходов и нескольких «левых поворотов” с трассы в черте города. Дорожники объясняли инновации необходимой заботой о безопасности участников дорожного движения.

Источник



Два человека погибли в ДТП во Владимире

Смертельная авария произошла сегодня ночью на федеральной трассе в черте Владимира. 28-летний водитель автомобиля «Kia», следуя в сторону Нижнего Новгорода, не справился с управлением и совершил столкновение со стоявшим на обочине грузовиком «Iveco». В результате ДТП погибли два человека: водитель и пассажир легковушки. Предварительную информацию о происшествии предоставила пресс-служба УМВД по Владимирской области. ДТП случилось около часа ночи на улице Лакина в районе поворота на Сельцо.

В настоящее время по факту аварии «Kia» с «Iveco» проводит проверку ГИБДД. Сотрудники полиции устанавливаю обстоятельства произошедшего.

Лужа виновата?

Очевидцы уверены, что погода и состояние дороги на «Пекинке» сыграли непоследнюю роль в этом происшествии. На улице уже было темно — дорогу освещали фонари. Шёл дождь. В социальных сетях очевидцы сообщают, что на участке дороги, где случилось ДТП, — огромная лужа. О ней предупреждают дорожные знаки и информационное табло над проезжей частью.

— По-моему, уже надо предъявлять претензии тому, кто делал эту дорогу. Почему нет слива для воды? Появится ли он после того, как там десяток-другой народа побьется? — задают вопросы участники группы «Подслушано Автомобилистов» в ВК.

Проблемы с ливневой канализацией бурно обсуждают под постом об аварии. Многие говорили, что злополучный участок «Пекинки» много раз попадал в дорожные сводки. Вспоминали, что капремонт проводился два с лишним года назад, а недостатки все равно остались.

— На данном участке при осадках периодически образовывается застой воды, — согласились в пресс-службе госкомпании «Упрдор Москва — Нижний Новгород». — Проектной документацией предусмотрено, что ливневая канализация собирает и отводит воду, скапливающуюся на автодороге. Она находится в рабочем состоянии, трубы чистые. Проверка проводится регулярно. При сильных осадках из-за рельефа местности с прилегающих территорий в сторону дороги стекается большое количество воды. Городские системы водоотвода её не задерживают.

Также пресс-служба сообщила, что на участке ранее провели комиссионный осмотр. Определили, что нужно внести коррективы в проектные решения. Эксперты сейчас их прорабатывают. Проводится откачка воды.

Ситуация на трассе

Вместе с тем, госкомпания «Упрдор Москва — Нижний Новгород» сообщает, что после капремонта на «Пекинке» аварийность там серьезно уменьшилась. На участке с 10-й по 21-й км в прошлом году зарегистрировано 38 аварий, в результате которых 3 человека погибли и 51 был ранен.

По сравнению с 2019 годом число ДТП сократилось на 73%.

В рамках капремонта на «Пекинке» сделали разные виды работ. Переложили коммуникации. Построили ливневую канализацию. Установили барьерные ограждения между встречными потоками и обочинами. Поставили шумозащитные экраны. Построили надземные переходы.

Источник

Смерть на "зебре". Неудобные вопросы и ответы о ДТП в Солнцево

Страшное ДТП в Солнцево, изменившее в одно мгновение жизнь нескольких семей, по-прежнему остаётся одной из самых обсуждаемых тем. И снова общество разделилось в оценке события. Одни требуют самого сурового наказания, почему-то предполагая, что виновницу трагедии «отмажут», другие задаются вопросом, а только ли девушка виновата?

Автор: Программы Царьграда

Напомним подробности трагедии, происшедшей 16 июля на улице Авиаторов в Солнцево. Мама и бабушка вместе с тремя детьми стали переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Самого маленького ребёнка, девятимесячную девочку, везли в коляске, а мальчики постарше — трёх и пяти лет — пересекали дорогу на самокате и беговеле.

Не останавливаясь, просто снесла с дороги троих детей

Движение в этом месте одностороннее. Судя по записи с камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых. Автомобиль, двигавшийся по правой полосе, остановился, чтобы пропустить семью, вышедшую на пешеходный переход. А машина, ехавшая в левой полосе, которой и управляла 18-летняя Валерия Башкирова, даже не притормозила перед «зеброй».

Итог — она просто снесла троих детей. Взрослые не пострадали. Малыши получили страшные травмы, для их эвакуации привлекали вертолёт. Позднее двое мальчиков скончались в больнице. Девятимесячную малышку выписали домой.

Почему произошла эта авария и можно ли было её предотвратить? Об этом в студии «Первого русского» ведущая программы «Не могу молчать» Елена Афонина беседовала с координатором общественного движения «Общество Синих Ведёрок» Петром Шкуматовым и членом правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Натальей Агре.

Читайте также:  Сколько стоит five seven лесная ночь

Почему к этой трагедии приковано внимание общественности?

Елена Афонина: Я начну с очень жёсткого вопроса: почему такое внимание именно к этой трагедии? На дорогах нашей страны ежедневно происходят аварии с человеческими жертвами. Есть статистика, что именно на «зебре» гибнет каждый четвёртый ребенок из всего числа пострадавших детей. Почему именно эта трагедия вызвала такой резонанс?

Наталья Агре: Тема, связанная с отвлечением внимания за рулём и безопасностью пешеходов, постоянно находится в центре внимания в последние годы. И очень много ДТП происходит именно на пешеходных переходах. Эта трагедия должна заставить родителей подумать о безопасности своих детей.

Если посмотреть статистику этого года, то она совершенно не радует, хотя снижение числа ДТП всё-таки происходит. Главная наша задача сейчас — обратиться к водителям, чтобы напомнить, что отвлечение внимания во время управления транспортным средством даже на секунду может привести к подобным страшным трагедиям.

И ещё один момент, о котором хотелось бы напомнить: если вы переводите детей через дорогу, есть определённые правила, и им нужно следовать в первую очередь. Безопасность дорожного движения — это очень комплексный вопрос. И для экспертов эта страшная трагедия стала поводом обратить внимание граждан, чтобы таких происшествий стало меньше.

— И всё-таки я хочу понять, почему внимание приковано именно к этой трагедии? Уже есть определённое сложившееся мнение, уже звучат реплики «ага, это очередная мажорка», «её сейчас будут отмазывать», «уже начинают перекладывать вину с больной головы на здоровую». И ведь такие случаи нередки, когда человек по «зебре» переходит дорогу, на первой полосе машина останавливается, а на второй человека сбивает несущийся автомобиль.

Почему сложилось такое общественное мнение? Накануне Тверской суд Москвы изменил Башкировой меру пресечения, и вместо пребывания под домашним арестом она теперь отправилась в СИЗО. СК берёт это дело под свой контроль, что тоже говорит о резонансности этого происшествия. Почему именно этот трагический случай стал темой номер один?

Пётр Шкуматов: Я думаю, потому что в этом ДТП погибли дети. Я проанализировал всё происходящее вокруг этой трагедии с самого начала. И мне кажется, что градус ненависти подогрела ложная информация, которая была вброшена определёнными Telegram-каналами.

К примеру, фраза «я залипала в телефоне» появилась в анонимном канале, и эти слова Башкировой больше нигде не были подтверждены, в том числе и в ходе судебного заседания. Виктория утверждает, что светило яркое солнце и детей она не заметила.

Вторая ложная информация: эти же самые анонимные Telegram-каналы сообщили, что якобы Башкирова была пьяной. Третья ложная информация — якобы девушка была на новой «Мазде» ценой в несколько московских квартир. Только потом стало известно, что автомобилю двадцать лет и принадлежит он не самой Башкировой.

— Выяснилось, что автомобиль записан на её маму и за машиной числится несколько штрафов за превышение скорости.

П.Ш.: Но это не было превышение скорости на 200 км/час. В условиях организации дорожного движения в Москве я сам такой же нарушитель ПДД, хотя я езжу очень аккуратно.

И вот эта ложная информация, вброшенная через сеть Telegram-каналов, вызвала возмущение общественности. Далее появились сообщения, что у девушки кто-то из родителей работает в ФСБ, потом заговорили о том, что её уже отмазывают и так далее. И тут уже поднялась волна возмущения.

Пешеходам тоже расслабляться не стоит — мы рискуем своим здоровьем

— В данном случае, и Наталья как раз об этом сказала, секундное отвлечение внимания неопытного водителя может привести к трагедии. А тут девушка, получившая права несколько месяцев назад, едет по не самой оживлённой дороге, видит, что справа от неё останавливается автомобиль перед «зеброй», и никак на это не реагирует, продолжая двигаться дальше. Потом выясняется, что дорога, по которой она ехала на озеро, была ей хорошо известна. Вот что мы с этим делать будем?

Н.А.: Вы знаете, самое удивительное, что самые частые ДТП с участием пешеходов происходят в местах, знакомых как водителю, так и пешеходу. Это подтверждается статистикой ГИБДД. Происходит это потому, что водитель, въезжая в незнакомую инфраструктуру, невольно концентрируется. А когда человек едет по хорошо знакомой дороге, он расслабляется, потому что есть некая радость узнавания накатанного пути.

Мне бы очень хотелось, чтобы наши зрители делали выводы из этих ситуаций. И я предполагаю, что в программе обучения водителей, по которой готовили в автошколе Башкирову, совершенно не говорили о том, что какие-то секунды могут играть огромную роль. Двух-четырёхполосная дорога всегда таит в себе огромную опасность, и если одна машина рядом притормозила, для водителя это должно быть сигналом.

— Меня, как пешехода, поражает вот что: получается, что выйдя на «зебру» и увидев, как один автомобиль остановился, я должна ещё что-то сделать? Из-за него выглянуть?

П.Ш.: Всё верно. Вы должны убедиться в том, что вас пропускают.

— Замечательно! А что делать старушке, у которой не очень хорошее зрение? Она тоже должна выглядывать и в бинокль пытаться разглядеть, не приближается ли к ней другой автомобиль? А ребёнок?

Н.А.: На самом деле именно этому мы и учим. Эта работа ведётся с пешеходами, и она даёт свои результаты. Надо понимать, что мы в качестве пешехода рискуем больше, ведь бывают случаи, когда в двигающемся автомобиле умирают водители и изменить уже ничего невозможно.

Мы, пешеходы, рискуем нашим здоровьем. Конечно, водитель, который управляет транспортным средством повышенной опасности, берёт на себя ответственность. Но я, выходя на пешеходный переход, всегда ловлю взгляд водителя — видит ли он меня? И именно этому правилу должен следовать каждый пешеход.

Звонок по телефону может стать смертельным

— Но вы же не будете отрицать тот факт, что каждый второй, если не первый, водитель разговаривает в момент движения по телефону, держа трубку у уха? И это в то время, когда большинство машин оснащено системой громкой связи — достаточно нажать кнопку на руле.

Н.А.: Да, это намного опаснее, чем если водитель просто на секунду отводит глаза от дороги, к примеру, чтобы посмотреть на навигатор. Самое главное в обсуждаемом происшествие не то, говорила или не говорила девушка в момент ДТП по телефону.

Есть абсолютно точные доказательства того, что она не только не притормозила перед «зеброй», но и не среагировала на то, что перед пешеходным переходом одно транспортное средство остановилось. Предполагаемый разговор по телефону — это один из сопутствующих факторов. Самое главное — она, находясь за рулём, не соблюдала правила дорожного движения.

П.Ш.: С девушки этой никто вины не снимает. Я предлагаю не тиражировать ненависть к этой девушке. Потому что в ситуации, в которую она попала, как неопытный водитель, мог оказаться и опытный человек, не обратив внимания на то, что на соседней полосе притормаживает другая машина.

Читайте также:  Какова то будет ночь грамматическая основа

— Машина не притормаживала, она стояла, пропуская пешеходов — это видно на записи видеокамеры. Как можно было не понять, почему одна машина стоит, а ты, такая красавица, едешь на скорости, хотя там установлено ограничение 20 км/час.

П.Ш.: Это после аварии там ограничение скорости установили и появился «лежачий полицейский», до ДТП всего этого не было, хотя местные жители давно просили профильные ведомства установить там и знаки ограничения скорости, и «лежачего полицейского».

— Если сравнивать со смертельным ДТП, которое устроил в прошлом году актёр Михаил Ефремов, то разница с ситуацией, которую мы обсуждаем, только в одном: девушка сказала «я виновата» и не говорила потом «ой, я передумала». Кроме того, родственники студентки готовы принести всевозможные извинения, они оставили свои телефоны потерпевшей стороне, готовы сделать, всё, что от них зависит, понимая глубину случившейся трагедии. Мы не видим никакого желания увильнуть от ответственности и скрыться.

П.Ш.: И это же по-христиански, это же правильно! Дорожно-транспортные происшествия отличаются тем, что никто не хочет никакого убивать, это всегда — стечение обстоятельств и многое играет роль — погода, усталость, какие-то особенности дороги. Когда в ГИБДД оформляют аварии, они учитывают всевозможные факторы.

Пешеходы не виноваты — ответственность только на водителе?

— Мы не говорим о людях, которые откровенно не соблюдают ПДД, выбегают на дорогу в неположенном месте. Мы говорим о тех, кто чётко следует правилам. Вы можете не соглашаться, но ни один пешеход на «зебре» водителя ещё не сбил.

Н.А.: Вы рассматриваете только двух участников этого процесса. А Пётр говорит о другом. Ведь у нас не зря темой безопасности дорожного движения занимается не только ГИБДД. Естественно, у нас должна быть безопасная инфраструктура, в идеале — разделение потоков.

В последние годы ещё одной проблемой стала автомобилизация. Сегодня такое количество машин на душу населения, что у нас большое число ДТП происходят с родителями. Вы знаете, сколько случаев бывает, когда мамы или папы, отпарковываясь во дворах, давят собственных детишек? Вы только представьте, какой это кошмар!

Есть ещё один момент — человеческий фактор, который мы спрогнозировать сами не можем. Это может быть связано с давлением, с жарой, с расфокусировкой внимания, с медикаментами, которые мы принимаем.

— То, о чём вы говорите, — это ответственность водителя. Когда я попадаю на операционный стол, я не должна спрашивать у хирурга, выпил ли он накануне и не трясутся ли у него руки. И когда водитель садится за руль — то это его зона ответственности, а не моя, как пешехода, и не моих детей, которые могут попасть под колёса автомобиля этого водителя.

П.Ш.: Простите, в правилах дорожного движения есть такое понятие «участники дорожного движения». И это не только автомобилисты, но и пешеходы, у которых тоже есть свои обязанности. В ПДД всё очень симметрично прописано: водитель обязан остановиться, но пешеход обязан убедиться, что водитель остановился. То есть каждый участник дорожного движения отвечает сам за свой «участочек». И тут главное, что когда что-то нарушил водитель, это увидел пешеход и ДТП не произошло.

Я отмечу, что с того момента, как появилась тенденция «водитель за всё отвечает», у нас увеличилось количество ДТП с пешеходами на 25%, а число погибших пешеходов увеличилось более чем на треть. Пешеход тоже должен изучать ПДД.

— Это говорит о том, что если мы раньше шугались машин, пешеходы их безумно боялись, то теперь нам сказали, что мы полноправные участники дорожного движения со своим правами и обязанностями. Пешеход это понял, а водители-то не поменялись.

Виноваты обе стороны

К беседе в студии по скайпу присоединился независимый автоэксперт, журналист Сергей Асланян.

— Сергей, хотелось бы услышать вашу оценку этой ситуации и как, по вашему мнению, будут дальше развиваться события.

Сергей Асланян: Вы в этой теме практически все точки над «i» поставили. Возможно, я буду повторяться, но немного в другой тональности, потому что это конкретное ДТП, которые стало отправной точкой для разговора, показало, что, с моей точки зрения, виноваты были обе стороны. И вечно правый пешеход, который считает нужным толкать перед собой коляску. И водитель, которого не научили ничему в автошколе. Когда приходит момент принятия решения, если у тебя нет опыта, тебе на помощь придут знания. А когда нет ни опыта, ни знания, то ты не знаешь, что делать в этой ситуации.

С другой стороны — пешеход, которому внушили: «Пешеход, ты прав». Водители чаще всего это учитывают. Не все, конечно, тем более если это девушка 18 лет — у неё нет ни опыта, ни знаний. А вот этого уже не учитывает пешеход, который толкает перед собой коляску, поэтому он просто идёт, потому что он знает — это «его территория». Вот результат.

Заставить человека изменить свою породу не получится, а вот преподавать ПДД со школы — вполне получится. И если мама, которая толкает перед собой коляску, что-то более-менее понимает, скажем, в контрацепции, то в правилах дорожного движения она не понимает ничего. Рано или поздно может произойти то, что произошло.

Читайте также:  Болит желудок ночью рвота

Поэтому в школе надо изучать ПДД. И одновременно в автошколах надо провести нормальную реформу, чтобы в них действительно готовили первоклассных водителей, а не тех, кто может вовремя дать на лапу гаишнику.

— Пока водители не поймут свою ответственность, а этому тоже должны учить в автошколах, и пока они не осознают, что машина — это очень серьёзное «оружие» в их руках, у нас так и будут происходить трагические происшествия на дорогах.

Источник

«Она стояла и рыдала»

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

«Сидела в телефоне»

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала»

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

Источник

Adblock
detector