7 дней лета концовки слави
7 дней лета концовки слави

7 дней лета концовки слави

Бесконечное лето – концовки игры

Бесконечное лето – популярная визуальная новелла, вышедшая еще в 2013 году. В свое время она вызвала настоящий фурор среди аудитории. У нее есть очень много концовок, зависящих от персонажа, с которым игрок выстраивает отношения.

Концовки со Славей

Если набрать по ходу игры 9-10 очков, то можно выйти на хорошую концовку. В таком случае Семен расскажет Славе, что попал в лагерь из будущего. Конечно же, пионерка не поверит герою. Произойдет ссора, но потом персонажи помирятся. Они решат сесть в автобус вместе.

Затем Семен очнется уже в настоящем времени, в своей комнате. Он осознает, что все случившееся в лагере – лишь его сон. Спустя месяц он вернется на злополучную остановку, с которой когда-то поехал в «Совенок». Там он увидит Славю.

Плохая концовка открывается при 7-8 очках. Семен договорится со Славей, что отправится вместе с ней. Они соберут вещи и сядут вместе в автобус. Затем Семен снова проснется и поймет, что просто видел сон. Вернувшись на остановку, он никого там не встретит.

Концовки с Леной

Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.

Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.

После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.

Концовки с Алисой

При 9-10 баллах будет хорошая концовка. Семен проснется после обеда и поймет, что все пионеры уже разъехались по домам. Вместе с Алисой они отправятся в районный центр пешком. В пути им придется устроить привал с костром. Тогда парень расскажет спутнице свою историю. Алиса ему не поверит и пойдет от него по дороге. Догнав ее, Семен случайно упадет вместе с ней на землю, после чего пара придет обратно к костру, чтобы разобраться в отношениях. Лишь после этого ребята сядут в автобус.

Придя в себя дома, парень попробует снова сесть на тот автобус, чтобы приехать в лагерь, но у него не выйдет. Думая об Алисе, Семен научится играть на гитаре, создаст группу и даже даст концерт. Во время него он увидит девушку из лагеря или ту, которая очень на нее похожа.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Произойдет все то же самое, но на концерте Семен никого не встретит и вернется домой.

Концовки с Ульяной

На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.

Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.

Источник

7 дней лета концовки слави

Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть перваяAlexander_NSK · 24 июл 2021, 20:24

Тайна полуострова. Глава II, часть 1

Тайна полуострова. Глава II, часть 1RS4 · 23 июл 2021, 20:12

Казино с выводом денег — играть онлайн

Казино с выводом денег - играть онлайнФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:17

Играть в популярные автоматы в казино с выводом денег

Играть в популярные автоматы в казино с выводом денегФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:12

Преимущества игры на официальном зеркале Джойказино

Преимущества игры на официальном зеркале ДжойказиноФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:09

Вулкан — официальный онлайн-клуб с популярными слотами

Вулкан - официальный онлайн-клуб с популярными слотамиФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:04

Популярные игровые аппараты на официальном сайте клуба Vulkan

Популярные игровые аппараты на официальном сайте клуба VulkanФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:01

Лучшие бонусы онлайн казино: какие бывают и как их использовать

Лучшие бонусы онлайн казино: какие бывают и как их использоватьФонд Игровых · 15 июл 2021, 15:31

Narnia TW — список достоинств и недостатков.

Narnia TW - список достоинств и недостатков.Count Bagatur RF · 14 июл 2021, 22:11

Насколько бесплатные прогнозы на спорт точны и надежны?

Насколько бесплатные прогнозы на спорт точны и надежны?Фонд Игровых · 14 июл 2021, 19:37

Тайна полуострова. Глава I, часть 2

Тайна полуострова. Глава I, часть 2RS4 · 12 июл 2021, 10:10

Тайна полуострова. Исправленная часть 1

Тайна полуострова. Исправленная часть 1RS4 · 25 июн 2021, 10:42

Тайна полуострова. Часть 1

Тайна полуострова. Часть 1RS4 · 24 июн 2021, 13:59

Рейтинг онлайн казино на деньги — важный инструмент анализа для игрока

Рейтинг онлайн казино на деньги - важный инструмент анализа для игрокаФонд Игровых · 23 июн 2021, 15:11

Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3Татарин · 21 июн 2021, 23:11

Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3Татарин · 18 июн 2021, 17:04

Главные плюсы онлайн казино ПоинтЛото

Главные плюсы онлайн казино ПоинтЛотоФонд Игровых · 10 июн 2021, 01:48

Bellum Universalum. Мод, на который стоит обратить внимание.

Bellum Universalum. Мод, на который стоит обратить внимание.Count Bagatur RF · 03 июн 2021, 23:00

Играть в игровые автоматы бесплатно может быть полезно и интересно!

Играть в игровые автоматы бесплатно может быть полезно и интересно!Фонд Игровых · 02 июн 2021, 21:14

Бета-версия обновления 2.0.1 для Total War: Rome Remastered

Бета-версия обновления 2.0.1 для Total War: Rome RemasteredAlexander_NSK · 20 мая 2021, 18:11

"7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета"

Imperial

Игра «Бесконечное лето», обзор которой я написал в январе этого года, быстро обросла огромным количеством всевозможных модов. Но наиболее крупным и значимым из них является глобальный мод «7 дней лета», обзор которого представлен ниже.

Собственно, на структуре оригинала мы останавливаться не будем, кто знает — тот знает, кто не знает — прочтите обзор оригинальной игры. Перейдем непосредственно к моду.

Мод подключается из меню «Настроек» игры, в параметре «Моды и пользовательские сценарии». Перед началом игры в него надо учесть, что не все руты пока готовы.

Начнем с механики.

Самое главное отличие — повышенная многовариативность. Структура мода гораздо более продумана, нежели то было в оригинале, теперь можно отыграть гораздо больше ситуаций, постепенно делая выводы по особенностям мира «Совенка».

Действие мода начинается с окна выбора типа персонажа (играем мы по-прежнему за Семена). Это: Локи, Герк и Дрыщ. От выбора зависит как пролог, так и подход главного героя к разным ситуациям (Герк будет подходить более активно, Дрыщ — более пассивно, Локи — умеренный вариант).

Если в оригинале выход на рут начинается в 6-м дне, то здесь — уже с 4-го. Помимо этого, изменилась и ценность Очков отношений — для начала рута их требуется не 6, а 12-14 и больше. Иначе — нас выкидывает на рут Семена (рут Одиночки) — но здесь игроку дается возможность попытаться вырулить на руты Ульяны и Ольги. Таким образом — если хотите выйти на рут какой-то из пионерок — действовать надо активно.

Рут Одиночки переосмыслен и теперь представляет собой отдельную ветку событий, в которой Семену предоставлен шанс узнать о себе и о том месте, куда он попал, много важной информации.

Саундтрек мода также переосмыслен, при этом сохранилась часть композиций из оригинала. В целом, новый саундтрек отлично вписывается в атмосферу мода.

В мод встроен также собственный виджет, показывающий параметры механики и играющие треки.

В моде появились новые механики.

Введен механизм Кармы. Этот показатель показывает, насколько Семен адаптировался к миру «Совенка», соответственно, чем она больше — тем более уверенно чувствует себя Семен, тем более адекватно он реагирует на события и тем менее его тянет «назад», в реальный мир.

Если вы вырулили на рут Слави — то включается параметр Воля. Смысл рута в том, что у Семена появится возможность раскрыть природу происходящих событий, а для этого ему придется преодолеть себя. Безвольный Семен не сможет защитить Славю во время похода в катакомбы и разобраться в том, что происходит. Для поднятия этого параметра — принимайте самые жесткие решения и не проявляйте паникерства в событиях.

В руте Мику включаются параметры «Princess» и «Human». Первый отражает отношение Семена к Мику как к «звезде», второй — как к человеку (в ходе рута выяснится, что в Японии Мику — лицо небезызвестное и ей сделают очень заманчивое «предложение, от которого нельзя отказаться»). От соотношения этих очков будет зависеть подход Семена к этому предложению — или он поддержит его и убедит её досрочно возвратиться на Родину, или уговорит отказаться и остаться. Для повышения первого параметра поддерживайте Мику в её творческих начинаниях, для повышения второго — уделяйте ей больше внимания.

Рут Юли в моде включается отдельно и имеет особые условия выхода на него (хотя саму Юлу в моде можно увидеть в некоторых рутах). Однако он дописан до 5 дня включительно и пока не готов.

Концовки мода теперь разделены на ряд групп:

  • Хорошая — хорошая концовка. Семен и героиня рута вместе и счастливы, жизнь налаживается.
  • Плохая — плохая концовка. В лучшем случае — одиночество, в худшем — смерть Семена.
  • Интеллектуальная — интеллектуальная ветка. Она связана с раскрытием природы происходящих событий.
  • Истинная — концовка, перед которой или во время которой Семен узнал об подлинной сути происходящих с ним событий.
  • Реджект — концовка, в которой сохранилась любовь героини рута к Семену, но между ними есть очень сильная размолвка. Любовь Семена к героине рута при этом вовсе необязательна.
  • Нейтральная — концовка с сохранением дружбы/нейтралитета между Семеном и героиней рута, без романтической линии.
  • Транзитная — концовка с другой героиней в руте третьей девушки (например, из рута Алисы вас перебрасывает в рут Лены). Не обязательно хорошая.

Часть концовок «оставляет» Семена в СССР, часть — возвращает в РФ.

На данный момент готово 6 рутов: Слави (Классик — 10 концовок), Лены (7дл — 5 концовок), Алисы (7дл — 8 концовок), Мику (DJ — 4 концовки, 7дл — 11 концовок), Ольги (7дл, подрут Одиночки — 4 концовки) и Ульяны (7дл, подрут Одиночки — 7 концовок). В планах у разработчиков очень много дополнительных сюжетных линий и концовок.

  • 7дл — это основной сюжет мода, аналог оригинальных рутов из «Бесконечного лета», но более лучше проработанный.
  • Классик — то же самое, но с затрагиванием структуры ЛОР-а.
  • DJ — руты Мику и Алисы, в которых Семену приходится активно участвовать в их творческой жизни в ущерб романтике (в отличие от рутов 7дл).

При открытии хороших концовок непосредственно основного мода (7дл), игрок будет получать кусок паззла (оранжевый — Алисы, фиолетовый — Лены, голубой — Мику, зелёный — Ольги, золотой — Слави, алый — Ульяны, последние два пока недоступны, т.к. эти руты не готовы). При получении их всех откроется альтернативный первый день и послесловия для всех хороших концовок РФ.

Мод всё ещё в стадии активной разработки, поэтому данный обзор не претендует на полноту расскрытия всех его возможностей. Вкратце рассмотрим основные особенности рутов.

Главный принцип тут таков — Семена выкинет из «Совенка» обратно в реальный мир, если он:

  • Будет убит.
  • Сам захочет вернутся или его принудительно заставят это сделать (в рутах Слави, Лены, Ульяны, Алисы и самого Семена будет такая попытка).
  • Переживет сильный стресс и не сможет удержать себя под контролем.
  • Внезапно заснет (не всегда, а в тех случаях, когда возникнет угроза — вы сможете вмешаться).
Читайте также:  Алексей владимирович с днем рождения открытки

Рут Слави показывает, что кое-кто (спойлерить не буду) в лагере догадывается об истинном происхождении Семена, и это известно товарищам с очень убедительными корочками. Если игрок не накопит достаточно очков «Воли» — то Семена легко изобличат и он ничего поделать не сможет. Если же этих очков много — можно будет и побороться. В этой ветке будет возможность понять природу происходящего.

Рут Лены построен на тех же принципах, что и в оригинале — шаг влево/вправо — и попытка суицида (только тут Лену можно спасти). Эта ветка пока в доработке. Если вы не добрали очков Отношений — есть возможность транзита на этот рут с Одиночки.

Рут Алисы завязан на подготовке к дискотеке — нужно, помимо прочего, убедить Алису стать диджеем на ней и пройти тест на сообразительность. Это самый проработанный на данный момент рут с наибольшей многовариативностью.

Рут Мику делится на два — классический (больше нацеленный на «человечную» Мику) и DJ (заточен под «суперзвезду Мику»). Для выхода на последний надо убедить Мику стать на дискотеке диджеем. Больше проработан пока первый, в котором присутствует уже упомянутый механизм очков «Princess» и «Human».

Рут Ольги возможен только при выходе на Одиночку и полностью заточен под прояснение природы происходящих событий, для чего Семен получит возможность ознакомиться с её записями, которые всё раскроют.

Рут Ульяны тоже возможен только при выходе на Одиночку, но очки для него надо набирать уже с самого начала (иначе с 4 дня и начала рута Семена пойдет либо ветка сближения с Ольгой, либо «нейтральная ветка», которая пока не до конца готова [узнать её можно по предложенной Ульяной слежки за Славей]). Тут выделяется ветка «Огоньков», выход на которую происходит в 5 дне, если до этого активно участвовать в авантюрных идеях Ульяны и сорвать итоговый костер.

  • Карточный турнир Электроника тут, в отличие от оригинальной игры, более жестко структурирован, противник определяется рандомно, причем если хотите выиграть — придется играть вручную (я срезался в финале, проиграв Мику). Если не хотите выигрывать — можете после объяснения правил выбрать, кому проиграть (в первом коне, четвертьфинале, полуфинале или финале).
  • Можно себе немножко помочь в турнире, отказавшись от помощи Слави в походе за картами и пометить их. Тогда вы сможете видеть карты соперника.
  • На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает. Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю (потребует потом ей помочь) или попросить Алису либо Лену (с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней «Унесенных ветром»).
  • Если хотите вырулить на рут Ульяны — на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками. Также для этого рута важно играть не за Герка (который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе) и, если договорились об обходе с Алисой — пошли на него, а не прокинули.
  • На обходе надо заглянуть на любые 4/5 точки, где есть ответственные работники (кружок кибернетиков, спортплощадка, библиотека, музыкальный кружок, медпункт). Причем в первых 4-х вас попробуют уговорить записаться. Выбирайте с умом — каждый кружок (а в спортсекции — направления) имеет свои плюсы и минусы.
  • Чтобы завязать знакомство с Мику, запишитесь в её кружок, оттуда идите на пристань и осмотрите понтоны. Найдете потерянный ею браслет, который можно вернуть за обедом владелице.
  • В первые 2 дня игра не будет считать очки, если Семен к кому-то подсядет в столовой. Начиная с третьего дня счетчик начнет работу, давая +1 к пионерке, к которой подсели и -1 к остальным.
  • В руте Слави не поленитесь и идите на поиски Шурика, иначе возможен вылет на недописанный пока Ведьма-рут (или, когда увидите тень, не следуйте за ней, тогда вас без проблем перебросит на следующей день).
  • Если идете на рут Ольги — первое прохождение всегда закончится плохой концовкой (так и задумано). Если хотите положительную концовку — надо полностью прочитать её ежедневник (в трех частях). Концовка «Чудо по имени Ольга» позволит открыть часть концовок в рутах пионерок.
  • Для сбора концовок в руте Ульяны надо сначала вырулить на «Огоньки», потом уже на классический рут.
  • Многовариативность.
  • Проработанность сценария выше, чем у оригинала.
  • Графическое и звуковое наполнение остались на высоте.
  • Поразительно малое количество ошибок — для текстовых модов очень даже хороший показатель.
  • Неплохая оптимизация.
  • Немного юмора «в тему» (например, лекция Виолы в руте Слави).

Минусы мода:

  • Много X-сцен. Явный перебор. Причем, если в оригинальной игре их более-менее «заретушевали» в текстах, то тут — не особо. Ладно хоть графическое сопровождение в большей части убрали.
  • Мод имеет достаточно сложную систему разгадки лора и ставит перед игроком необходимость переигрывать много раз одни и те же руты, что несколько напрягает (по затратам времени, в частности).

В общем и целом — мод удался и остается только пожелать разработчикам удачи в его завершении.

Источник



ПРОЕКТ “7 ДНЕЙ ЛЕТА”. ИСТОРИЯ ВЗЛЁТА И ПАДЕНИЯ (НО НЕ ДО ДНА)

Долго подбирал слова, чтобы написать, но, кажется, всё уже сделали за меня. Сам бы лучше не написал. Итак, разрешите представить вашему вниманию статью-обзор на вселенную 7дл, как в виде модификации, так и в качестве отдельного проекта.

Далее, статья:
«Русская Визуальная Новелла… Так хочется написать здесь “их много”, но такими словами автор статьи, несомненно, погрешит против истины. Русских визуальных новелл м-а-л-о! Заслуживающих внимания среди них, в полном соответствии с теоремой Старджона про 90% — и того меньше, хоть по пальцам обеих рук считай, пальцы ног уже не потребуются.

Оговорюсь, конечно, что и потребители русскоязычных ВН, мягко говоря, в очередь за ними не выстраиваются, но здесь мы имеем дело с негативной обратной связью: низко качество — мало заинтересованных читателей — в итоге авторы, которые могли б, потенциально, выдать людям творения уровнем повыше, в эту сферу, попросту не идут, не для кого! Но это тема отдельная, для нас же с вами важно то, что на до такой степени непаханом поле любой холмик обречён превратиться в камень преткновения, да ого-го ещё какой. Ничего нет удивительного в том, что сделанная во время оно на чистом энтузиазме и любви к искусству нехитрая по смыслу и сюжету новелла “Бесконечное Лето” смогла на многие годы сдвинуть равновесие в сторону по-вы-ше-ния качества ВН, собрать вокруг себя довольно устойчивый фэндом и породить, наконец, отдельную вымышленную Реальность под названием “Совёнок”.

“Лето” — не тема этой статьи, скажу лишь, что когда я читал эту новеллу впервые, то был немало дезориентирован, с одной стороны — великолепной визуальной частью и образами девушек-героинь (довольно метко бьющими в архетипические слои психики), но, с другой стороны довольно таки заунывным сюжетом с предсказуемыми и как под копирку написанными рутами или целыми игровыми часами, заполненными бессмысленным ничегонеделанием главного героя. Тем не менее, в Стиме игру я оставил и в общедоступную Мастерскую для модификаций заглядывал, печёнкой чуя — потенциал у этого сюжета есть и немалый, осталось лишь дождаться автора, который с такой потенцией сможет что-нибудь стоящее сделать.

На самом деле, это “стоящее” появилось почти сразу. В современном “изобилии” модификаций я легко мог бы и не заметить начатый проект со скромным названием “Семь дней лета” и переработанным сюжетом всего лишь для одной девушки, но тогда выбора особенно не было, только либо забить и бросить либо читать всё новое, что появляется. Мог ли я тогда подумать, что модификация к ВН станет поводом писать целую статью? Конечно нет. Прочитанная мной измененная история Лены оставила впечатление… странное.

Что-то в этой работе меня зацепило и уже только сейчас я понимаю, что именно: при линейном и не шибко вариативном сюжете мода и при некоторых, скажем так, странностях в поступках героини и протагониста автор каким-то необъяснимым логикой движением пера и клавиш смог наделить душой и жизнью картонные реплики маскотов из “Лета” оригинального (не ищите в этом противоречия с моей же похвалой абзацем выше — архетипический образ и реальный человек, это очень разные вещи). Созданная автором модификации Леночка несколько растеряла логику исходного образа, зато приобрела взамен душу и плотность живой девушки!

Зацепило… Ну ещё бы, а кого не зацепило бы? Одним словом, мод в Избранном я оставил и приглядывал за ним, не то, чтобы непрерывно, но регулярно. Чувствовалось: это — стоящее! Разработка не летела вскачь, но и на месте не стояла: автор выпустил «романтический» рут Алисы, не особенно меня заинтересовавший. Свою историю получила Мику и это была достойная работа: присутствовавшая в Лете больше в качестве «пасхалки» японская девушка получила и характер и биографию. Был выпущен «романтический» рут Слави — и заслуженно зарублен самим автором, в нем бедная девушка бегала голой по пляжу и покушалась увезти Семена работать в колхоз. В какой-то момент я обнаружил, что протагонист из одного превратился сразу в трёх, на выбор и здесь я понял — пришло время присмотреться к проекту повнимательней.

Впрочем, на первый взгляд, помимо выбора протагониста — их трое, соответственно, три разных пролога, сравнительно с оригиналом в моде ничего особенно не меняется: пробуждение в автобусе, первое знакомство, сороконожка в столовке. Разница проявится позже, хотя основная последовательность событий, в общем, повторяет оригинал. Хотите знать число и год? Вам скажут. Съездить в город? Есть “Волга” у столовой. История этого мира? Не очень-то герой этим интересуется, но и скрывать от него ничего не будут. То есть, полноценная параллельная реальность? Скажем и так и — не совсем так, всё устроено несколько сложнее, хотя — да, мультиверс, но с довольно… необычным основанием. Читая один рут за другим, мы понемногу соберём всю картину.

А читать в игре придется много: это более 100 часов на прочтение всех существующих веток. И это качественный и грамотный литературный текст, без навязшего на зубах канцелярита от МТА.

На каждую девушку было запланировано по три варианта развития отношения. Нет, не по три концовки, как вы могли б подумать, а три полноценных рута (“романтический”, “приключенческий” и “специфический”) и около десятка концовок в каждом. Полноценная ветка с Ульянкой (нет, не в этом смысле, автор чтит УК) открывающая неожиданный способ доступа в мультиверс. Полноценная ветка с вожатой Ольгой Дмитриевной. Несколько совсем новых персонажей, да и старые персонажи второго плана могут внезапно показать себя с довольно… неожиданной стороны. Сильная драматическая ветка одиночки, безо всяких межпространственных маньяков; отдельный рут “Нуар”, выпадающий из “пионерского” стиля, зато открывающий понимание, что не лагерем единым мультиверс существует. И, наконец, запланированный “финальный рут” с гранд-финалом и развязыванием всех сюжетных узлов, проходить который предполагалось за четвёртого, условно говоря, “прото-Семёна”, который, на самом деле, и не Семён вовсе…

На фоне столь глобального, качественного и объемного сюжета оригинальное “лето” субъективно тянет, в лучшем случае, на приквел к нему. Тем более, что в рамках мультиверса 7ДЛ описанных в БЛ “миров-пузырей” может существовать неограниченно большое число.

Нам осталось только рассказать о том, как и почему этот, во всех смыслах, многообещающий проект был по мнению одних законсервирован, по мнению других просто брошен и о том, почему и то и другое мнения — не совсем соответствуют истине.

Около трёх лет мод писался и программировался одним человеком по принципу — когда будет свободное время. Но, к моменту, когда общая схема уже сложилась и дальше оставалась её только наполнять, мод имел уже и свою немалую фан-базу, сложилась некоторая “группа технической поддержки”. Наконец, весной 2018 года был сделан “ход конём” — объявлено предложение всей “группе читателей” выступить, условно, работодателем для автора, скинувшись всем коллективом на перевод разработки на “профессиональные рельсы”. Даже и не сосчитать, сколько проектов на этом и загнулись, потому что одно дело — ждать обновы и совсем другое — за эти обновы платить. Но в нашем случае дела сложились как нельзя лучше: донат пошёл! В этот же момент под разработку было заложена хорошая такая мина замедленного действия, причём задним числом можно понять — вполне ожидаемая.

Читайте также:  Вчера был прекрасный день

Автор ни разу не скрывал, что созданное в жанре “эроге” оригинальное БЛ для него — не более, чем черновик для создания собственной реальности. И чем больше совершенствовался и развивался мир “7 дней лета”, тем больше автор уходил от, собственно, эроге, в сторону драмы, мистики и извилинодробительной жизненной философии. Понимание это находило далеко не у всех читателей; апофеозом, пожалуй, стал выход “романтического” рута Славяны. Создавая его, автор не только уложился во взятые на себя очень жёсткие сроки, но и написал независимую историю для каждого из трёх Семёнов. По объёму рут значительно превосходил среднестатистическую визуальную новеллу. Тем не менее, нашлись критики, заклеймившие рут “бездушной графоманией” только за то, что это было уже ни разу не эроге. И это они ещё не видели вышедшего рута одиночки, в котором места для лирики и эротики уже по умолчанию быть не могло.

Атмосфера вокруг проекта сгущалась нехорошая. Там и сям звучали голоса, что автор, дескать, портит наш (“их”, ну да, они же за него платят; стоит ли уточнять, что большая часть “критиков” ни гроша сами в разработку не вложили) мод и хорошо было бы вообще забрать его у автора и закончить так, как надо “народу”. Конечно, “собака лает, а караван идёт”, но плохо то, что группа технической поддержки стала (пока) ненавязчиво это мнение поддерживать. На фоне этого совершенно не вызывает удивления то, что автор мода решил разойтись с ними и завершить работу самостоятельно.

Здесь придётся сделать скучное, но необходимое отступление. Игра “Бесконечное Лето” была выпущена под открытой лицензией Creative Commons, подразумевающей свободу любому желающему копировать и распространять её целиком или по частям. Собственно, это и дает право на жизнь всему зоопарку модификаций, условий два — должен быть указан “оригинал” и… модификация должна быть опубликована под той же самой открытой лицензией.

Это очень удобно, если вы хотите, чтобы ваша работа максимально быстро и широко разошлась по сети, но — не очень удобно, если вам захочется не отдавать свой труд в чьи-то потные и жадные руки.

Так и получилось. “Техническая поддержка”, они же — админы группы мода в контакте, они же номинальные владельцы стимо-версии мода… не захотели отдавать работу автору, объявили публично, что он бросает работу над проектом и опубликовали довольно некрасивую простыню текста, где автор обвинялся во всех смертных грехах.

Автор, впрочем, собрал новую группу поддержки и опубликовал в стиме “авторскую версию” мода. Разработка была продолжена и некоторое время сразу две версии “7 дней лета” были доступны в стиме параллельно, произошло несколько неприятных историй, когда почти законченные свежие билды сценария воровались с единственной целью — опубликовать обновление мода одновременно с автором. Попытки повоевать с ними на поле авторского права оказались непродуктивны, из-за упомянутой выше открытой лицензии.

История завершилась, когда владелец стимо-версии “Бесконечного Лета, то бишь, известный Ритан волею своей неожиданно отключил от игры… авторскую версию 7дней. Зачем ему это понадобилось — вопрос на поллитра валерьянки, впрочем, бывшая “техподдержка” и нынешние “держатели” мода (“авторами” они от этого, разумеется, не стали) клянутся и бьют себя пятками в грудь, что они здесь не при чём.

Конечно, можно было пободаться ещё, публиковать новые версии минуя Стим. Автор решил не тратить на это нервы и остановить работу над модификацией. Нельзя сказать, чтобы это решение было лёгким: оно разом отсекало проект и от наработанной фанбазы, и от отлаженной системы финансирования и, что не менее важно, от возможности использовать графическую часть Лета. Фактически, вся разработка откатилась на уровень пятилетней давности.

Однако, совсем уж спонтанным это решение не было. Назревало оно с того момента, как стало очевидно — авторский замысел совершенно не вмещается в рамки жанра “эроге с карточным турниром и пионерками” и конечный результат всё больше получался “ни нашим, ни вашим”. Неблагоприятные обстоятельства ускорили то, что, вероятно, всё равно было бы сделано, просто несколько позже.

Авторская мульти-вселенная дает гораздо больше возможностей, чем протирание штанов в пределах отдельно взятого пионерлагеря; собственно, давным-давно задуманный рут “Нуар” эти возможности и демонстрировал: сюжет резко выходил за лагерные рамки, а хорошо известные герои воплощались в совершенно новых образах: так, Ольга Дмитриевна становилась участковым милиционером в маленьком городке, а Славяна… не будем спойлерить!

Самое важное: бросать проработанную вселенную “7 дней лета” автор ни изначально ни позже не собирался. Напротив, запланирован выход серии визуальных новелл и первая уже вышла — это превращенный в отдельную новеллу рут Нуар.

Сам по себе Нуар служит закрывающей историей всех сюжетов, написанных в рамках вселенной, то есть, хронологически он следует после будущих новелл (в новеллах год действия значится как 1989, в нуаре — 1991). Место действия — тот же самый альтернативный Советский Союз, ключевое отличие — в этой реальности существование параллельных миров и возможность спонтанного или спланированного “перехода” является научно доказанными фактами. Иномирных “попаданцев” берут “на карандаш”, помогают устроится в жизни, и, само собой, по возможности, извлекают из них ценные сведения.

История начинается с того, что в маленький городок в Тверской области прибывает с заданием “порученец” (институт “порученцев” схож с частными детективами и, одновременно, с “ревизионной комиссией” и курируется напрямую главой государства). На месте он обнаруживает, что заказчик убит или умер довольно жутким образом и от совершенно непонятной причины, но решает, всё же, задание свое выполнить… История длится несколько насыщенных событиями дней с участием представителей сопряженных реальностей, магии, мафии и спецслужб.

Завершённая игра оставляет после себя впечатление маленького штриха на большом полотне и, собственно, им и является. Знать сюжет “7 дней лета” для чтения Нуара не обязательно, но, всё же, в нём гораздо полнее раскрываются вещи, в Нуаре только обозначенные, так что познакомиться с ним, всё же, имеет смысл.

(Несколько слов о текущем состоянии мода: нынешние “держатели” мода не имеют собственных идей по его развитию, поэтому, всё, что ими за полгода сделано это небольшие графические дополнения и исправление опечаток. К счастью, не испортили.)

Автором задумана полная конверсия мода “7ДЛ” в отдельную игру, но, как минимум, с завершенным “истинным рутом”.

Следующие эпизоды истории, технически — приквелы к Нуару:

История Потери (на самом деле, две истории отдельно взятых девушек — Светланы и Намики)
История Страсти (история Леры и история Стаси)
История Злости (история Янки и история Сан Санны)
И объединяющая их большая глава под названием “Дорожный демон”.

Что ж… Можно вспомнить множество историй, когда многообещающая игровая вселенная прекратила свое развитие из-за того, что у авторов заканчивались идеи, заканчивались финансы, заканчивался энтузиазм. В данном случае это не так: начавшаяся как модификация к “Лету” история давно уже стала самостоятельной и автор собирается развивать её дальше. Конечно, отправившись в самостоятельное плавание, он лишился большей части материальной базы, и технически в Нуаре есть, к чему придраться. Но лично для меня сюжет в ВН важнее картинки, а с этим всё в порядке и со временем становится только интересней. И как знать, возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением будущего русских визуальных новелл. Будущего, за которое не будет стыдно.»

От автора:
Само по себе решение делать нечто полностью своё не является какой-то блажью или бзиком. Речь шла, скорее, о выживаемости проекта как игры. Оригинальный движок Renpy не очень-то дружит с большими объёмами информации, так как является 32-битным, а к моменту выхода в сольное плаванье размер модификации перевалил за 2 гигабайта, что вкупе с объёмом самого БЛ (необходимого для запуска) даёт несколько больше, чем может обработать 32-битное приложение. Отсюда вылеты по недостатку памяти, откровенно невоспроизводимые баги и прочие радости жизни, связанные с этим.

Решений было два: либо урезать качество аудио и изображений, тем самым выгадывая бесценные мегабайты пространства в оперативной памяти, либо полностью избавляться от БЛ как платформы.

Но вариант с урезанием мне не подходил совсем. Не для того композиторы писали музыку, а художники рисовали, чтобы я выдал потребителю аудио в 128 килобит, а картинки в сжатом jpeg. Не вариант

Был ещё и третий вариант: сменить движок. И, поверьте, я попробовал и его — прикупил в своё время отдельный игровой движок на C#, который вполне справлялся как с огромными объёмами данных, так и с обработкой целой кучи мелких файлов. Но у него была своя проблема — масштабируемость. Запускался он далеко не на всех конфигурациях, проблемы были у примерно половины аудитории, которая в своё время скачала попытку перенести 7дл на новый движок. Плюс скорость разработки там упала на порядок — абсолютно неприхотливый к навыкам разработчика Renpy позволял загонять сценарий в код гораздо быстрее. Шестьдесят баксов, деньги на ветер. Можно назвать это налогом на развлечение.

Пришлось остановиться на варианте полностью самостоятельной разработки. И этим я сейчас занимаюсь: пишу сценарий, код, делаю фоны в Blender — это то, что я могу сам. Контент типа музыки и спрайтов для героинь заказываю у людей, которые в этом разбираются. Разработка Нуара дала мне необходимый опыт самостоятельной разработки, значит, и текущие проекты тоже увидят свет. После выхода следующей «истории» обязательно расскажу о рабочем процессе и сложностях, с ним сопряжённых.

Уот так уот! Спасибо за внимание. Оставайтесь тунцом. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой.

Источник

Сообщество Империал: "7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета" — Игровые Статьи — Библиотека — Сообщество Империал

Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть перваяAlexander_NSK · 24 июл 2021, 20:24

Тайна полуострова. Глава II, часть 1

Тайна полуострова. Глава II, часть 1RS4 · 23 июл 2021, 20:12

Казино с выводом денег — играть онлайн

Казино с выводом денег - играть онлайнФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:17

Играть в популярные автоматы в казино с выводом денег

Играть в популярные автоматы в казино с выводом денегФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:12

Преимущества игры на официальном зеркале Джойказино

Преимущества игры на официальном зеркале ДжойказиноФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:09

Вулкан — официальный онлайн-клуб с популярными слотами

Вулкан - официальный онлайн-клуб с популярными слотамиФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:04

Популярные игровые аппараты на официальном сайте клуба Vulkan

Популярные игровые аппараты на официальном сайте клуба VulkanФонд Игровых · 22 июл 2021, 20:01

Лучшие бонусы онлайн казино: какие бывают и как их использовать

Лучшие бонусы онлайн казино: какие бывают и как их использоватьФонд Игровых · 15 июл 2021, 15:31

Narnia TW — список достоинств и недостатков.

Narnia TW - список достоинств и недостатков.Count Bagatur RF · 14 июл 2021, 22:11

Насколько бесплатные прогнозы на спорт точны и надежны?

Насколько бесплатные прогнозы на спорт точны и надежны?Фонд Игровых · 14 июл 2021, 19:37

Тайна полуострова. Глава I, часть 2

Тайна полуострова. Глава I, часть 2RS4 · 12 июл 2021, 10:10

Тайна полуострова. Исправленная часть 1

Тайна полуострова. Исправленная часть 1RS4 · 25 июн 2021, 10:42

Тайна полуострова. Часть 1

Тайна полуострова. Часть 1RS4 · 24 июн 2021, 13:59

Рейтинг онлайн казино на деньги — важный инструмент анализа для игрока

Рейтинг онлайн казино на деньги - важный инструмент анализа для игрокаФонд Игровых · 23 июн 2021, 15:11

Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Кислева в Total War: Warhammer 3Татарин · 21 июн 2021, 23:11

Читайте также:  Напишите отзыв о статье Пицца группа

Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3Татарин · 18 июн 2021, 17:04

Главные плюсы онлайн казино ПоинтЛото

Главные плюсы онлайн казино ПоинтЛотоФонд Игровых · 10 июн 2021, 01:48

Bellum Universalum. Мод, на который стоит обратить внимание.

Bellum Universalum. Мод, на который стоит обратить внимание.Count Bagatur RF · 03 июн 2021, 23:00

Играть в игровые автоматы бесплатно может быть полезно и интересно!

Играть в игровые автоматы бесплатно может быть полезно и интересно!Фонд Игровых · 02 июн 2021, 21:14

Бета-версия обновления 2.0.1 для Total War: Rome Remastered

Бета-версия обновления 2.0.1 для Total War: Rome RemasteredAlexander_NSK · 20 мая 2021, 18:11

"7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета"

Imperial

Игра «Бесконечное лето», обзор которой я написал в январе этого года, быстро обросла огромным количеством всевозможных модов. Но наиболее крупным и значимым из них является глобальный мод «7 дней лета», обзор которого представлен ниже.

Собственно, на структуре оригинала мы останавливаться не будем, кто знает — тот знает, кто не знает — прочтите обзор оригинальной игры. Перейдем непосредственно к моду.

Мод подключается из меню «Настроек» игры, в параметре «Моды и пользовательские сценарии». Перед началом игры в него надо учесть, что не все руты пока готовы.

Начнем с механики.

Самое главное отличие — повышенная многовариативность. Структура мода гораздо более продумана, нежели то было в оригинале, теперь можно отыграть гораздо больше ситуаций, постепенно делая выводы по особенностям мира «Совенка».

Действие мода начинается с окна выбора типа персонажа (играем мы по-прежнему за Семена). Это: Локи, Герк и Дрыщ. От выбора зависит как пролог, так и подход главного героя к разным ситуациям (Герк будет подходить более активно, Дрыщ — более пассивно, Локи — умеренный вариант).

Если в оригинале выход на рут начинается в 6-м дне, то здесь — уже с 4-го. Помимо этого, изменилась и ценность Очков отношений — для начала рута их требуется не 6, а 12-14 и больше. Иначе — нас выкидывает на рут Семена (рут Одиночки) — но здесь игроку дается возможность попытаться вырулить на руты Ульяны и Ольги. Таким образом — если хотите выйти на рут какой-то из пионерок — действовать надо активно.

Рут Одиночки переосмыслен и теперь представляет собой отдельную ветку событий, в которой Семену предоставлен шанс узнать о себе и о том месте, куда он попал, много важной информации.

Саундтрек мода также переосмыслен, при этом сохранилась часть композиций из оригинала. В целом, новый саундтрек отлично вписывается в атмосферу мода.

В мод встроен также собственный виджет, показывающий параметры механики и играющие треки.

В моде появились новые механики.

Введен механизм Кармы. Этот показатель показывает, насколько Семен адаптировался к миру «Совенка», соответственно, чем она больше — тем более уверенно чувствует себя Семен, тем более адекватно он реагирует на события и тем менее его тянет «назад», в реальный мир.

Если вы вырулили на рут Слави — то включается параметр Воля. Смысл рута в том, что у Семена появится возможность раскрыть природу происходящих событий, а для этого ему придется преодолеть себя. Безвольный Семен не сможет защитить Славю во время похода в катакомбы и разобраться в том, что происходит. Для поднятия этого параметра — принимайте самые жесткие решения и не проявляйте паникерства в событиях.

В руте Мику включаются параметры «Princess» и «Human». Первый отражает отношение Семена к Мику как к «звезде», второй — как к человеку (в ходе рута выяснится, что в Японии Мику — лицо небезызвестное и ей сделают очень заманчивое «предложение, от которого нельзя отказаться»). От соотношения этих очков будет зависеть подход Семена к этому предложению — или он поддержит его и убедит её досрочно возвратиться на Родину, или уговорит отказаться и остаться. Для повышения первого параметра поддерживайте Мику в её творческих начинаниях, для повышения второго — уделяйте ей больше внимания.

Рут Юли в моде включается отдельно и имеет особые условия выхода на него (хотя саму Юлу в моде можно увидеть в некоторых рутах). Однако он дописан до 5 дня включительно и пока не готов.

Концовки мода теперь разделены на ряд групп:

  • Хорошая — хорошая концовка. Семен и героиня рута вместе и счастливы, жизнь налаживается.
  • Плохая — плохая концовка. В лучшем случае — одиночество, в худшем — смерть Семена.
  • Интеллектуальная — интеллектуальная ветка. Она связана с раскрытием природы происходящих событий.
  • Истинная — концовка, перед которой или во время которой Семен узнал об подлинной сути происходящих с ним событий.
  • Реджект — концовка, в которой сохранилась любовь героини рута к Семену, но между ними есть очень сильная размолвка. Любовь Семена к героине рута при этом вовсе необязательна.
  • Нейтральная — концовка с сохранением дружбы/нейтралитета между Семеном и героиней рута, без романтической линии.
  • Транзитная — концовка с другой героиней в руте третьей девушки (например, из рута Алисы вас перебрасывает в рут Лены). Не обязательно хорошая.

Часть концовок «оставляет» Семена в СССР, часть — возвращает в РФ.

На данный момент готово 6 рутов: Слави (Классик — 10 концовок), Лены (7дл — 5 концовок), Алисы (7дл — 8 концовок), Мику (DJ — 4 концовки, 7дл — 11 концовок), Ольги (7дл, подрут Одиночки — 4 концовки) и Ульяны (7дл, подрут Одиночки — 7 концовок). В планах у разработчиков очень много дополнительных сюжетных линий и концовок.

  • 7дл — это основной сюжет мода, аналог оригинальных рутов из «Бесконечного лета», но более лучше проработанный.
  • Классик — то же самое, но с затрагиванием структуры ЛОР-а.
  • DJ — руты Мику и Алисы, в которых Семену приходится активно участвовать в их творческой жизни в ущерб романтике (в отличие от рутов 7дл).

При открытии хороших концовок непосредственно основного мода (7дл), игрок будет получать кусок паззла (оранжевый — Алисы, фиолетовый — Лены, голубой — Мику, зелёный — Ольги, золотой — Слави, алый — Ульяны, последние два пока недоступны, т.к. эти руты не готовы). При получении их всех откроется альтернативный первый день и послесловия для всех хороших концовок РФ.

Мод всё ещё в стадии активной разработки, поэтому данный обзор не претендует на полноту расскрытия всех его возможностей. Вкратце рассмотрим основные особенности рутов.

Главный принцип тут таков — Семена выкинет из «Совенка» обратно в реальный мир, если он:

  • Будет убит.
  • Сам захочет вернутся или его принудительно заставят это сделать (в рутах Слави, Лены, Ульяны, Алисы и самого Семена будет такая попытка).
  • Переживет сильный стресс и не сможет удержать себя под контролем.
  • Внезапно заснет (не всегда, а в тех случаях, когда возникнет угроза — вы сможете вмешаться).

Рут Слави показывает, что кое-кто (спойлерить не буду) в лагере догадывается об истинном происхождении Семена, и это известно товарищам с очень убедительными корочками. Если игрок не накопит достаточно очков «Воли» — то Семена легко изобличат и он ничего поделать не сможет. Если же этих очков много — можно будет и побороться. В этой ветке будет возможность понять природу происходящего.

Рут Лены построен на тех же принципах, что и в оригинале — шаг влево/вправо — и попытка суицида (только тут Лену можно спасти). Эта ветка пока в доработке. Если вы не добрали очков Отношений — есть возможность транзита на этот рут с Одиночки.

Рут Алисы завязан на подготовке к дискотеке — нужно, помимо прочего, убедить Алису стать диджеем на ней и пройти тест на сообразительность. Это самый проработанный на данный момент рут с наибольшей многовариативностью.

Рут Мику делится на два — классический (больше нацеленный на «человечную» Мику) и DJ (заточен под «суперзвезду Мику»). Для выхода на последний надо убедить Мику стать на дискотеке диджеем. Больше проработан пока первый, в котором присутствует уже упомянутый механизм очков «Princess» и «Human».

Рут Ольги возможен только при выходе на Одиночку и полностью заточен под прояснение природы происходящих событий, для чего Семен получит возможность ознакомиться с её записями, которые всё раскроют.

Рут Ульяны тоже возможен только при выходе на Одиночку, но очки для него надо набирать уже с самого начала (иначе с 4 дня и начала рута Семена пойдет либо ветка сближения с Ольгой, либо «нейтральная ветка», которая пока не до конца готова [узнать её можно по предложенной Ульяной слежки за Славей]). Тут выделяется ветка «Огоньков», выход на которую происходит в 5 дне, если до этого активно участвовать в авантюрных идеях Ульяны и сорвать итоговый костер.

  • Карточный турнир Электроника тут, в отличие от оригинальной игры, более жестко структурирован, противник определяется рандомно, причем если хотите выиграть — придется играть вручную (я срезался в финале, проиграв Мику). Если не хотите выигрывать — можете после объяснения правил выбрать, кому проиграть (в первом коне, четвертьфинале, полуфинале или финале).
  • Можно себе немножко помочь в турнире, отказавшись от помощи Слави в походе за картами и пометить их. Тогда вы сможете видеть карты соперника.
  • На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает. Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю (потребует потом ей помочь) или попросить Алису либо Лену (с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней «Унесенных ветром»).
  • Если хотите вырулить на рут Ульяны — на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками. Также для этого рута важно играть не за Герка (который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе) и, если договорились об обходе с Алисой — пошли на него, а не прокинули.
  • На обходе надо заглянуть на любые 4/5 точки, где есть ответственные работники (кружок кибернетиков, спортплощадка, библиотека, музыкальный кружок, медпункт). Причем в первых 4-х вас попробуют уговорить записаться. Выбирайте с умом — каждый кружок (а в спортсекции — направления) имеет свои плюсы и минусы.
  • Чтобы завязать знакомство с Мику, запишитесь в её кружок, оттуда идите на пристань и осмотрите понтоны. Найдете потерянный ею браслет, который можно вернуть за обедом владелице.
  • В первые 2 дня игра не будет считать очки, если Семен к кому-то подсядет в столовой. Начиная с третьего дня счетчик начнет работу, давая +1 к пионерке, к которой подсели и -1 к остальным.
  • В руте Слави не поленитесь и идите на поиски Шурика, иначе возможен вылет на недописанный пока Ведьма-рут (или, когда увидите тень, не следуйте за ней, тогда вас без проблем перебросит на следующей день).
  • Если идете на рут Ольги — первое прохождение всегда закончится плохой концовкой (так и задумано). Если хотите положительную концовку — надо полностью прочитать её ежедневник (в трех частях). Концовка «Чудо по имени Ольга» позволит открыть часть концовок в рутах пионерок.
  • Для сбора концовок в руте Ульяны надо сначала вырулить на «Огоньки», потом уже на классический рут.
  • Многовариативность.
  • Проработанность сценария выше, чем у оригинала.
  • Графическое и звуковое наполнение остались на высоте.
  • Поразительно малое количество ошибок — для текстовых модов очень даже хороший показатель.
  • Неплохая оптимизация.
  • Немного юмора «в тему» (например, лекция Виолы в руте Слави).

Минусы мода:

  • Много X-сцен. Явный перебор. Причем, если в оригинальной игре их более-менее «заретушевали» в текстах, то тут — не особо. Ладно хоть графическое сопровождение в большей части убрали.
  • Мод имеет достаточно сложную систему разгадки лора и ставит перед игроком необходимость переигрывать много раз одни и те же руты, что несколько напрягает (по затратам времени, в частности).

В общем и целом — мод удался и остается только пожелать разработчикам удачи в его завершении.

Источник